Логин: Пароль:

Ралли Сафари 2024 (WRC)


28 марта - 31 марта 2024 года
ВИДЕО ТРАНСЛЯЦИЯ
расписание
список участников

БУДЬ В КУРСЕ, ДОБАВЛЯЙСЯ В ВК

Авторизация

Логин:
Пароль:



Видео трансляция ралли Швеции 2024 (WRC)

подробнее здесь

ралли Монте-Карло 2017: суббота - Смена лидера
22 январь 2017, 05:40

В начале третьего дня Ралли Монте-Карло 2017, Тьерри Невиль лидировал в 45 секундах впереди дуэта из M-Sport Себастьена Ожье и Oтта Тянака.

Элфин Эванс открывал дорогу в субботу, после приведения порядка старта к обратному относительно классификации ралли. За ним стартовали: Крейг Брин, Дани Сордо, Яри-Матти Латвала, Тянак, Ожье и Невиль. Пилоты, вернувшиеся по Ралли 2, отправлялись в путь за бельгийцем.

Покрытие на спецучастках утренней секции было более сухое, чем вчера, но с пятнами льда и снега на затенённых участках. Ситуация, когда начинается знаменитая «шинная лотерея». И действительно, пилоты выбрали различные комбинации шин: Citroen, Невилль и M-Sport — 4 шипованные + 2 супермягкие; Сордо — 4 шипованных + 1 фрикционная; Брин — 5 шипованных; Toyota — 4 шипованных + 2 фрикционные.

Видимо и правда, что открывать дорогу на Ралли Монте-Карло весьма полезно. Водитель DMACK, оставшийся во второй день последним из выживших, сразу удивил всех третьим временем на СУ9. Он уступил лишь Ожье и Невиллю, и это был не последний сюрприз от британца. Невилль выиграл «доп», останавливая наступление Ожье и делая заявку на победный дебют Hyundai i20 Coupe WRC. А вот Тянак, кажется, отступил, потеряв более двадцати секунд.

На втором спецучастке дня Элфин Эванс уже оставил Невилля вторым, принеся DMACK первую победу на спецучастке в сезоне. Но для британских шинников более важно, что это первая для них победа на асфальте.

16,78 километров СУ10 были довольно сложными для Citroen C3 WRC. Стефан Лефевр остался без усилителя руля, а Крис Мик остановился для ремонта двигателя, и потерял более 20 минут.

В конце первой секции дня Тьерри Невилль имел минутный отрыв от Ожье и до 1:12 от Тянака. Латвала оставался на четвёртом месте в 2:50 и Сордо на пятом в 3:26.

Для следующей секции пилоты сделали такой выбор шин: Мик, Брин и Сордо — 4 шипованных + 1 фрикционная; Лефевр, Невилль и Toyota — 4 шипованных + 2 фрикционных; M-Sport — 4 шипованных + 2 супермягкие.

Стало теплее, и Себастьен Ожье выиграл свой первый спецучасток с начала дня, но откусил у Невилля всего две секунды. Тьерри сохранил отрыв более пятидесяти секунд.

А на Ford Fiesta WRC Тянака вылез целый букет технических проблем. Oтт остался третьим, с отрывом в полторы минуты от Латвалы, но финн, после изменения настроек своего Yaris, на СУ11 показал третье время…

И на втором прохождении СУ10/12 «La Batie» опять первенствовал Элфин Эванс. Вторым был Ожье, несколько улучшивший своё турнирное положение, отыграв более семи секунд у Невилля.

Но бельгиец и не спешил. Выбрав микст из шипованных и фрикционных шин, он проиграл в скорости, но приобрёл в уверенности на дороге. Скромно финишировав пятым, водитель Hyundai сохранил запас в пятьдесят секунд от Ожье и более минуты от Тянака. А до финиша ралли оставалось проехать менее 80 км.

Но как не берёгся Тьерри Невилль, но на полпути СУ13 его занесло, он ударился задком автомобиля и остановился! После выполнения импровизированных ремонтных работ на его Hyundai, бельгийский водитель смог добраться до финиша, но потерял более тридцати минут…

Уже почти расставшийся, после СУ12, с надеждой на победу, Себастьен Ожье получил первое место, опережая более чем на 47 секунд своего партнёра по команде Тянака и на две с лишним минуты Латвалу!

На этом беды Hyundai не закончились, у Сордо на высокой скорости внезапно отказал усилитель рулевого управления. Судьба уберегла испанца от вылета, но, в конце концов, он потерял более минуты. В результате, соперничавший с ним весь день Брин поднялся сразу на четвёртое место.

Ставший шестым после проблем Невилля, Элфин Эванс ещё раз удивил скоростью его Fiesta на шинах DMACK на сухом асфальте, выиграв третий за день спецучасток.

Затем экипажи отправились в Гап для завершающего день сервиса, прежде чем переместиться в Монако. На воскресенье запланировано четыре спецучастка общей протяжённостью 53,72 км. Они пока сухие. Но утром ожидается, в зависимости от высоты над уровнем моря, снег и дождь…

Результаты ралли Монте-карло 2017 после СУ13
1.
 +1

1
Ogier Sébastien - Ingrassia Julien
Ford Fiesta WRC '17
RC1
M
3:26:10.7   89.5
2.
 +1

2
Tänak Ott - Järveoja Martin
Ford Fiesta WRC '17
RC1
M
3:26:57.8 +47.1
+47.1
89.2
0.15
3.
 +1

10
Latvala Jari-Matti - Anttila Miikka
Toyota Yaris WRC
RC1
M
3:28:31.3 +2:20.6
+1:33.5
88.5
0.46
4.
 +2

14
Breen Craig - Martin Scott
Citroën DS3 WRC
RC1 3:29:58.0 +3:47.3
+1:26.7
87.9
0.74
5.
6
Sordo Dani - Martí Marc
Hyundai i20 Coupe WRC
RC1
M
3:30:13.9 +4:03.2
+15.9
87.8
0.79
6.
 +1

3
Evans Elfyn - Barritt Daniel
Ford Fiesta WRC '17
RC1
M
3:33:37.9 +7:27.2
+3:24.0
86.4
1.45
7.
 +1

31
Mikkelsen Andreas - Jæger Anders
Škoda Fabia R5
RC2 3:35:25.9 +9:15.2
+1:48.0
85.7
1.80
8.
 +1

32
Kopecký Jan - Dresler Pavel
Škoda Fabia R5
RC2 3:38:45.1 +12:34.4
+3:19.2
84.4
2.45
9.
 +2

40
Bouffier Bryan - Giraudet Denis
Ford Fiesta R5
RC2 3:40:52.6 +14:41.9
+2:07.5
83.6
2.87
10.
76
Tidemand Pontus - Andersson Jonas
Škoda Fabia R5
RC2 3:41:10.0 +14:59.3
+17.4
83.5
2.92
11.
 +1

8
Lefebvre Stéphane - Moreau Gabin
Citroën C3 WRC
RC1
M
3:42:29.1 +16:18.4
+1:19.1
83.0
3.18
12.
 +1

39
Camilli Eric - Veillas Benjamin
Ford Fiesta R5
RC2 3:44:08.6 +17:57.9
+1:39.5
82.4
3.50



Уважаемые посетители!
Работа сайта требует много сил, времени и ресурсов, поэтому если Вам нравится наш проект, и Вы хотите чтобы он дальше существовал, то можете внести свой вклад в виде небольшого пожертвования.
Внести пожертвование можно на карту Сбербанка: 5469690016037849
Или через специальную форму ниже


Будем рады за любую помощь. Спасибо!))

Автор:Дмитрий Лунин
Если вы хотитете сообщить об ошибке, то выделите нужный текст и нажмите "Ctrl+Enter".
Помогите проекту - поделитесь ссылкой с друзьями.

Комментарии:

  1. yk_nb | 22 январь 2017, 11:59
    Непонятно, зачем Невилль финишировал на этом допе. В результате пролучил +33 минуты к лидеру (включая 4 минуты пенализации) и оказался на 16 месте.
    Почему нельзя было сойти, получить 5 минут пенализации, и оказаться на следующий день на 6 месте?
  2. tex | 22 январь 2017, 13:21
    sad Невилль, ну как так!? У Мика вообще не задалось это ралли
  3. dj_sam | 26 январь 2017, 11:10
    Цитата: yk_nb
    Непонятно, зачем Невилль финишировал на этом допе. В результате пролучил +33 минуты к лидеру (включая 4 минуты пенализации) и оказался на 16 месте.
    Почему нельзя было сойти, получить 5 минут пенализации, и оказаться на следующий день на 6 месте?


    Затем, что в воскресенье система Ралли-2 не работает и это был-бы сход! Или вы умней руководства команды Хюндай? wink

Оставить комментарий

Имя:

E-Mail:

Комментарий:
Вопрос:
Напишите аббревиатуру чемпионата мира по ралли (3 английские буквы)
Ответ:*