Логин: Пароль:

Ралли Сафари 2024 (WRC)


28 марта - 31 марта 2024 года
ВИДЕО ТРАНСЛЯЦИЯ
расписание
список участников

БУДЬ В КУРСЕ, ДОБАВЛЯЙСЯ В ВК

Авторизация

Логин:
Пароль:



Видео трансляция ралли Швеции 2024 (WRC)

подробнее здесь

Мякинен: «Ожье не мог оценить Yaris WRC…»
17 декабрь 2016, 05:21

Когда наступила более-менее окончательная ясность с составами всех четырех основных команд на сезон 2017 года, можно уже наконец-то отвлечься от многочисленных гаданий и версий разной степени достоверности. И сейчас гораздо интереснее подождать, какие комментарии прозвучат от всех участников этого феерического трансферного хаоса – кто-то отмолчится, кто-то отделается стандартными фразами, а кто-то обстоятельно изложит свои тезисы… Вот сейчас прессу радует Томми Мякинен, у которого уже нет такой необходимости так «шифроваться», как прежде.

Предлагаем вашему вниманию своеобразную «нарезку» комментариев шефа Toyota GAZOO Racing. Когда уже отпала необходимость отрицать совершенно очевидные вещи (вроде грядущего прихода Яри-Матти Латвалы и Эсапекки Лаппи или явного нежелания Себастьяна Ожье идти в Toyota), Томми Мякинен наконец получил возможность хоть немного прокомментировать окончательно сложившуюся ситуацию.

О Яри-Матти Латвале (из интервью motorsport.com): «Да, сезон 2016 года сложился для него неважно. Но я в прошлом тоже оказывался в такой ситуации – и отлично понимаю Яри-Матти. В моей жизни было подобное, когда я перешел в Subaru в 2002 году. Начал сезон с победы в Монте-Карло, а потом понял, что у меня нет шансов на титул – и сразу утратил мотивацию бороться за высшие места. У Латвалы колоссальный опыт и он может быть по-настоящему быстрым – уверен, что его знания и способности помогут нам в работах над Toyota Yaris WRC, благодаря чему в 2018 году мы сможем бороться за высшие места в чемпионате мира».

Об Эсапекке Лаппи (из интервью motorsport.com): «В ближайшее время он будет исполнять обязанности тест-пилота, пока мы не подготовим третий боевой автомобиль. Надеюсь, что он включится в борьбу в чемпионате где-то начиная с Португалии, то есть с мая. Думаю, Эсапекка станет одним из наших ключевых пилотов в будущем. Напомню, Лаппи в этом году стал чемпионом WRC-2 и является одним из самых перспективных пилотов. Он еще молод и у него есть все предпосылки для дальнейшего роста».

О Себастьяне Ожье (из интервью Ilta Sanomat): «Мы с Себастьяном долго говорили на эту тему, потом ждали его окончательного решения. Позднее он проинформировал нас, что будет лучше, если мы будем двигаться дальше без него. Если же говорить о том, что он после тестов Toyota Yaris WRC был не очень-то доволен автомобилем… Так у него и не было возможности как следует оценить нашу машину – когда проедешь лишь 20 км под дождем, вряд ли можно понять ее истинные возможности и получить какое-то представление о ней. Те тесты проходили в самых худших погодных условиях, да еще и на асфальте».




Уважаемые посетители!
Работа сайта требует много сил, времени и ресурсов, поэтому если Вам нравится наш проект, и Вы хотите чтобы он дальше существовал, то можете внести свой вклад в виде небольшого пожертвования.
Внести пожертвование можно на карту Сбербанка: 5469690016037849
Или через специальную форму ниже


Будем рады за любую помощь. Спасибо!))

Автор:Дмитрий Лунин
Если вы хотитете сообщить об ошибке, то выделите нужный текст и нажмите "Ctrl+Enter".
Помогите проекту - поделитесь ссылкой с друзьями.

Комментарии:

  1. Miha | 17 декабрь 2016, 06:32
    Да помню как тяжело было Мякинену в субару,ему просто не везло,даже до слез. А Ожье наверное имел в виду что тоета не подходит для его прямого стиля вождения,ведь у пилотов свои подходы к настройкам.

Оставить комментарий

Имя:

E-Mail:

Комментарий:
Вопрос:
Напишите аббревиатуру чемпионата мира по ралли (3 английские буквы)
Ответ:*