На прошлой неделе у Себастьяна Ожье не было времени для празднования окончания очередного успешного сезона в Австралии. Французский пилот, который после объявления о закрытии раллийной программы Volkswagen остался без работы на следующий сезон, провел сразу две тренировки: с Toyota и M-Sport.
По сведениям финской прессы Ожье был не удовлетворен уровнем развития Toyota Yaris WRC. Тестов в Каталонии французу оказалось достаточно, чтобы понять, что с этим проектом ему пока не стоит связывать свое будущее. Не убедила Ожье и щедрая заработная плата, которая по слухам могла составить 10 миллионов евро в год.
Поэтому Томми Мякинен, который руководит раллийным проектом Toyota GAZOO Racing, теперь должен подумать над концепцией развития команды. С одной стороны есть Яри-Матти Латвала и Андреас Миккельсен, которые также остались без места на следующий сезон, а с другой - в дверь стучатся молодые и довольно перспективные Эсапекка Лаппи и Теему Сунинен.
Варианты с Латвалой и Миккельсеном не такие привлекательные, как с четырехкратным чемпионом мира, и им никто не будет предлагать безумную зарплату, но стоит понимать, что Яри-Матти в своей лучшей форме был способен на равных бороться с Ожье.
На прошлой неделе появилась информация, что финн получил предложение от Toyota. Если это так, финн скорее всего не будет сильно раздумывать над контрактом и выбивать для себя более комфортные условия: за спиной Миккельсен и два молодых пилота, которые только и ждут, чтобы еще один пилот отказался от места в заводской команде.
Автор:Дмитрий Лунин |