Логин: Пароль:

Ралли Сафари 2024 (WRC)


28 марта - 31 марта 2024 года
ВИДЕО ТРАНСЛЯЦИЯ
расписание
список участников

БУДЬ В КУРСЕ, ДОБАВЛЯЙСЯ В ВК

Авторизация

Логин:
Пароль:



Видео трансляция ралли Швеции 2024 (WRC)

подробнее здесь

M-Sport постарается подписать контракт с Себастьеном Ожье на сезон-2017
6 ноябрь 2016, 20:50

M-Sport постарается подписать контракт с Себастьеном Ожье на сезон-2017

Руководитель M-Sport Малколм Уилсон надеется заключить контракт с Себастьеном Ожье на сезон-2017.

На днях Volkswagen официально подтвердила свой уход из WRC. Таким образом, три пилота немецкой команды, а именно Ожье, Андреас Миккельсен и Яри-Матти Латвала вольны вести переговоры с другими командами.

«Я убежден, что мы способны предоставить Себастьену машину, на которой он сможет выиграть свое пятое чемпионство в WRC», – заявил Уилсон в интервью AUTOSPORT.

Кроме того, Малколм сказал, что он уже вступил в переговоры с французом.

«Ни для кого не является секретом, что он является моим приоритетом на рынке пилотов, – продолжил Уилсон. – Мы были близки к его подписанию в конце 2011 года, и я сделаю все возможное, чтобы на этот раз он все-таки оказался у нас».

Когда у Уилсона спросили, есть ли планы относительно тестов Ожье на Ford Fiesta, он ответил: «Да, мы обсуждали этот вопрос, но пока что Себастьен остается пилотом Volkswagen, и еще не знает, в какой машине окажется в следующем году».

Изначально ожидалось, что основной состав M-Sport на следующий год сформируют Отт Тянак, Эрик Камилли и Элфин Эванс.

«Неожиданно выбор пилотов на следующий сезон серьезно расширился. Мы огласим состав команды на следующей неделе», – пообещал Малколм.

Несмотря на то, что новости из стана Volkswagen позволяют Уилсону вести переговоры с Ожье, босс британской команды расстроен уходом немецкого производителя из WRC.


«Уход VW – печальная новость для WRC, – сказал он. – Мы должны быть благодарны им за все то, что они сделали для чемпионата.
С другой стороны, их уход открывает перед остальными новые возможности. И мы намерены воспользоваться этим шансом по максимуму. Мы должны заполучить Себастьена и [его штурмана] Жюльена [Инграссию], чтобы создать команду, способную бороться за чемпионство».

 




Уважаемые посетители!
Работа сайта требует много сил, времени и ресурсов, поэтому если Вам нравится наш проект, и Вы хотите чтобы он дальше существовал, то можете внести свой вклад в виде небольшого пожертвования.
Внести пожертвование можно на карту Сбербанка: 5469690016037849
Или через специальную форму ниже


Будем рады за любую помощь. Спасибо!))

Автор:Дмитрий Лунин
Если вы хотитете сообщить об ошибке, то выделите нужный текст и нажмите "Ctrl+Enter".
Помогите проекту - поделитесь ссылкой с друзьями.

Комментарии:

  1. Глеб | 7 ноябрь 2016, 03:24
    Все хотят заполучить Ежика. Будет дорого
  2. jackal21666 | 7 ноябрь 2016, 05:11
    Ситуация получится belay ,если Тянак его укатает в форде),мнение зрителей по поводу чемпионства часто определяется возможностями машины по сравнению с другими моделями.В свое время много споров было по поводу Леба и Ситроена,чуть ли не читерской машиной считали. Однако Гронхольм,на уступающем фокусе выступал на одном уровне,а по большей степени и лучше.
    Речь о Латвале и Микельсене как об элитных пилотах идти не может.Латвала показал свою сущность с самого начала,он сам загубил себе карьеру-быстрый но не думающий пилот, №2-3 стало его амплуа. Микельсен крепкий середняк,не лучше многих пилотов. Его лучшие результаты реально были показаны только благодаря надежности и скорости машины и в первую очередь благодаря сходам главных действующих лиц.
    Еще возможен вариант как с Лебом,когда ситроен ушел из чемпионата и была создана получастная команда на базе Ситроен КСара,для продолжения эпопеи с чемпионством.
  3. vndttaa | 7 ноябрь 2016, 09:40
    да ерунда это, если не брать в расчет ожье, то элитных пилотов в ралли сейчас нет. явных фаворитов лучше латваллы и миккельсена не видно. хотя латвалла когда-то считался элитным - во времена ситроена и форда, когда "элитный" хирвонен поджимал элитного "леба", а "элитный" латвалла поджимал хирвонена
  4. Miha | 7 ноябрь 2016, 09:42
    Ожье даже на шкоде s2000 обьезжал технику классом выше, и с Лебом сражался на равных,так что на счет его чемпеонства у меня вопросов нет. Из Форда он выжмет все соки я уверен.
  5. tex | 7 ноябрь 2016, 12:14
    Ну все Ожье уже в М-Спорт записали:) Хватило бы возможностей. А то пишут, что каждый сезон все трудней удается удержаться на плаву (в WRC).
  6. Степан | 7 ноябрь 2016, 13:42
    VW изначально пошли более хитрым путем, они сделали машину тестировали ее год, в боевых условиях, без особых претензий на победы, получили более сбалансированный автомобиль, более развесованный по осям, с хорошей рулежкой и т.п. в отличии от всех остальных и собственно говоря за счет этого и ехали, а на предстоящий год условия меняются, потому как все производители сделали машины с более высокой прижимной силой, высокой мощностью и т.п. и учли все недочеты по кузовам, таким образом, если раньше VW схитрили, то теперь уже в одинаковых условиях и кубок производителя для VW на 2017г. уже под большим вопросом, потому как Citroen и Hyundai уже наступают на пятки в этом году, да и их пилоты за прошедший год значительно прибавили. Открытый вопрос с Toyota, Томми Мякиненн плохих машин не делает. Аналогичная ситуация с Шумахером, когда машину делали конкретно под него. А когда он сказал, что сядет на любой болид и всех объедет, то даже в ТОП-5 перестал заезжать.
  7. Соколов Елисей | 7 ноябрь 2016, 20:27
    Пожалуйста, Форд, не берите Латвалу обратно! В приметы почти не верю, но тенденция показывает: Хирвонен после двух лет ситроенства вернулся - вначале брыкался, а потом взял и завершил карьеру, Остберг после двух лет двойного шеврона - и стабильно едет...ммм, и все! Латвала нестабилен, но не губите его уж совсем! А Ожье...интересно, а вдруг согласится, из принципа - сделать ведроид чемпионской машиной? Вызов жи!)
  8. jackal21666 | 8 ноябрь 2016, 06:10
    Насчёт элитного не так выразился,имеется ввиду потенциального чемпиона. Тойота вроде сразу по новому регламенту машину тестировала,тут у команды Мякиненна тоже есть в своем роде преимущество. Жаль что с клиентами и частными командами все так невыгодно обставили.
  9. tex | 8 ноябрь 2016, 09:42
    Цитата: Степан
    если раньше VW схитрили, то теперь уже в одинаковых условиях и кубок производителя для VW на 2017г. уже под большим вопросом, потому как Citroen и Hyundai уже наступают на пятки в этом году, да и их пилоты за прошедший год значительно прибавили.

    Фольксвагена не будет в WRC в 2017-том.

Оставить комментарий

Имя:

E-Mail:

Комментарий:
Вопрос:
Напишите аббревиатуру чемпионата мира по ралли (3 английские буквы)
Ответ:*