Логин: Пароль:

Ралли Сафари 2024 (WRC)


28 марта - 31 марта 2024 года
ВИДЕО ТРАНСЛЯЦИЯ
расписание
список участников

БУДЬ В КУРСЕ, ДОБАВЛЯЙСЯ В ВК

Авторизация

Логин:
Пароль:



Видео трансляция ралли Швеции 2024 (WRC)

подробнее здесь

Ралли Великобритания: Себастьен Ожье продолжает лидировать, несмотря на возможные проблемы с трансмиссией
29 октябрь 2016, 05:57

Подопечный Volkswagen Себастьен Ожье укрепил свое лидерство по результатам вечерней секции Ралли Великобритания, несмотря на возможные проблемы с трансмиссией, с которыми столкнулись все три гонщика команды.

Ожье уже высказывал опасения по поводу работы трансмиссии после утренней секции, во время которой у его напарника Андреаса Миккельсена отказал приводной вал. Тем не менее во второй половине французу удалось избежать проблем.

На допе Hafren Себастьен снова показал лучшее время, тогда как на Dyfnant в этот раз он финишировал вторым.

«Я рад, что на сегодня всё закончилось, поскольку по моим наблюдениям приводной вал отказал буквально минуту назад», – признался Ожье сразу же после финиша.

Несмотря на возможные проблемы, француз по-прежнему удерживает лидерство, оторвавшись уже на 37,3 секунды от Отта Тянака и выиграв пять из восьми пятничных СУ.

Если с утра Тянак смог проехать быстрее всех третий и четвертый допы, то вечером эстонец уже не сумел повторить свой результат, поскольку решил сильно не атаковать из-за немного разболтавшегося заднего левого колеса. Технический осмотр, однако, никаких проблем не выявил. Под конец восьмого допа у Тянака случился прокол, и он еще сильнее отстал от Ожье.

Еще один гонщик Volkswagen Яри-Матти Латвала удерживал после первых двух допов вечерней секции третью позицию, однако под конец предпоследнего СУ столкнулся с проблемами с трансмиссией. Как сообщила команда, у Латвалы отказал карданный вал, тем не менее финн сумел завершить вечернюю секцию.

Проблемы Латвалы помогли подопечному PH Sport Citroen DS3 Крису Мику ненадолго выйти на третье место, после чего на финальном допе на своих Hyundai i20 его обошли Тьерри Нёвиль и Хейден Паддон.

Нёвиль на последнем допе показал лучшее время. Теперь бельгиец опережает своего напарника на 3,8 секунды.

Шестую позицию удерживает третий гонщик Hyundai Дани Сордо, от которого на полминуты отстал Мэдс Остберг из M-Sport.

Подопечный Citroen Крэг Брин попал в аварию на пятом СУ и был вынужден сойти с дистанции. Как сообщила команда, гонщик и его штурман Скотт Мартин остались целыми и невредимыми.

Результаты ралли Великобритании 2016 после СУ8
      Time
Penalty
Diff.
Diff. pr.
km/h
s/km
1.
1
Ogier Sébastien - Ingrassia Julien
Volkswagen Polo R WRC
M
RC1
1:44:31.2   102.3
2.
12
Tänak Ott - Mõlder Raigo
Ford Fiesta RS WRC
M
RC1
1:45:08.5 +37.3
+37.3
101.7
0.21
3.
+2

3
Neuville Thierry - Gilsoul Nicolas
Hyundai NG i20 WRC
M
RC1
1:45:40.2 +1:09.0
+31.7
101.2
0.39
4.
20
Paddon Hayden - Kennard John
Hyundai NG i20 WRC
M
RC1
1:45:44.0 +1:12.8
+3.8
101.1
0.41
5.
-2

7
Meeke Kris - Nagle Paul
Citroën DS3 WRC
RC1 1:45:46.0 +1:14.8
+2.0
101.1
0.42
6.
4
Sordo Dani - Martí Marc
Hyundai NG i20 WRC
M
RC1
1:46:38.4 +2:07.2
+52.4
100.3
0.71
7.
5
Østberg Mads - Fløene Ola
Ford Fiesta RS WRC
M
RC1
1:47:08.5 +2:37.3
+30.1
99.8
0.88
8.
2
Latvala Jari-Matti - Anttila Miikka
Volkswagen Polo R WRC
M
RC1
1:48:14.8 +3:43.6
+1:06.3
98.8
1.25
9.
14
Lefebvre S. - De Turckheim G.
Citroën DS3 WRC
RC1 1:49:02.8
0:10
+4:31.6
+48.0
98.2
1.52
10.
33
Lappi Esapekka - Ferm Janne
Škoda Fabia R5
RC2 1:49:26.2 +4:55.0
+23.4
97.7
1.66

 




Уважаемые посетители!
Работа сайта требует много сил, времени и ресурсов, поэтому если Вам нравится наш проект, и Вы хотите чтобы он дальше существовал, то можете внести свой вклад в виде небольшого пожертвования.
Внести пожертвование можно на карту Сбербанка: 5469690016037849
Или через специальную форму ниже


Будем рады за любую помощь. Спасибо!))

Автор:Дмитрий Лунин
Если вы хотитете сообщить об ошибке, то выделите нужный текст и нажмите "Ctrl+Enter".
Помогите проекту - поделитесь ссылкой с друзьями.

Комментарии:

  1. Miha | 29 октябрь 2016, 17:16
    Да уж,с обзорами полная беда:(
  2. Иван П. | 29 октябрь 2016, 18:59
    Miha, полностью согласен! А ведь были времена, когда с упоением зачитывался обзорами каждого СУ, переживая события будто находясь в стане зрителей...
  3. РИНАТ | 30 октябрь 2016, 03:31
    Времена меняются. Возможно просто у Димы времени нехватает. Всеравно спасибо за обзоры
  4. Дмитрий Лунин | 30 октябрь 2016, 12:12
    Я в армии, со следующего сезона что-нибудь придумаем. может раньше
  5. tex | 1 ноябрь 2016, 21:03
    Я на rally.ua смотрю текстовые обзоры.

Оставить комментарий

Имя:

E-Mail:

Комментарий:
Вопрос:
Напишите аббревиатуру чемпионата мира по ралли (3 английские буквы)
Ответ:*