Подопечный Volkswagen Себастьен Ожье укрепил свое лидерство по результатам вечерней секции Ралли Великобритания, несмотря на возможные проблемы с трансмиссией, с которыми столкнулись все три гонщика команды.
Ожье уже высказывал опасения по поводу работы трансмиссии после утренней секции, во время которой у его напарника Андреаса Миккельсена отказал приводной вал. Тем не менее во второй половине французу удалось избежать проблем.
На допе Hafren Себастьен снова показал лучшее время, тогда как на Dyfnant в этот раз он финишировал вторым.
«Я рад, что на сегодня всё закончилось, поскольку по моим наблюдениям приводной вал отказал буквально минуту назад», – признался Ожье сразу же после финиша.
Несмотря на возможные проблемы, француз по-прежнему удерживает лидерство, оторвавшись уже на 37,3 секунды от Отта Тянака и выиграв пять из восьми пятничных СУ.
Если с утра Тянак смог проехать быстрее всех третий и четвертый допы, то вечером эстонец уже не сумел повторить свой результат, поскольку решил сильно не атаковать из-за немного разболтавшегося заднего левого колеса. Технический осмотр, однако, никаких проблем не выявил. Под конец восьмого допа у Тянака случился прокол, и он еще сильнее отстал от Ожье.
Еще один гонщик Volkswagen Яри-Матти Латвала удерживал после первых двух допов вечерней секции третью позицию, однако под конец предпоследнего СУ столкнулся с проблемами с трансмиссией. Как сообщила команда, у Латвалы отказал карданный вал, тем не менее финн сумел завершить вечернюю секцию.
Проблемы Латвалы помогли подопечному PH Sport Citroen DS3 Крису Мику ненадолго выйти на третье место, после чего на финальном допе на своих Hyundai i20 его обошли Тьерри Нёвиль и Хейден Паддон.
Нёвиль на последнем допе показал лучшее время. Теперь бельгиец опережает своего напарника на 3,8 секунды.
Шестую позицию удерживает третий гонщик Hyundai Дани Сордо, от которого на полминуты отстал Мэдс Остберг из M-Sport.
Подопечный Citroen Крэг Брин попал в аварию на пятом СУ и был вынужден сойти с дистанции. Как сообщила команда, гонщик и его штурман Скотт Мартин остались целыми и невредимыми.
Time Penalty |
Diff. Diff. pr. |
km/h s/km |
||||
1. | 1 |
Ogier Sébastien - Ingrassia Julien Volkswagen Polo R WRC |
M RC1 |
1:44:31.2 | 102.3 | |
2. | 12 |
Tänak Ott - Mõlder Raigo Ford Fiesta RS WRC |
M RC1 |
1:45:08.5 | +37.3 +37.3 |
101.7 0.21 |
3. +2 |
3 |
Neuville Thierry - Gilsoul Nicolas Hyundai NG i20 WRC |
M RC1 |
1:45:40.2 | +1:09.0 +31.7 |
101.2 0.39 |
4. | 20 |
Paddon Hayden - Kennard John Hyundai NG i20 WRC |
M RC1 |
1:45:44.0 | +1:12.8 +3.8 |
101.1 0.41 |
5. -2 |
7 |
Meeke Kris - Nagle Paul Citroën DS3 WRC |
RC1 | 1:45:46.0 | +1:14.8 +2.0 |
101.1 0.42 |
6. | 4 |
Sordo Dani - Martí Marc Hyundai NG i20 WRC |
M RC1 |
1:46:38.4 | +2:07.2 +52.4 |
100.3 0.71 |
7. | 5 |
Østberg Mads - Fløene Ola Ford Fiesta RS WRC |
M RC1 |
1:47:08.5 | +2:37.3 +30.1 |
99.8 0.88 |
8. | 2 |
Latvala Jari-Matti - Anttila Miikka Volkswagen Polo R WRC |
M RC1 |
1:48:14.8 | +3:43.6 +1:06.3 |
98.8 1.25 |
9. | 14 |
Lefebvre S. - De Turckheim G. Citroën DS3 WRC |
RC1 | 1:49:02.8 0:10 |
+4:31.6 +48.0 |
98.2 1.52 |
10. | 33 |
Lappi Esapekka - Ferm Janne Škoda Fabia R5 |
RC2 | 1:49:26.2 | +4:55.0 +23.4 |
97.7 1.66 |
Автор:Дмитрий Лунин |