Команда из Альценау столкнулась с довольно-таки своеобразной разновидностью «кадрового кризиса» - когда все места уже заняты первоклассными пилотами и надо придумывать «вакансию» еще для одного гонщика… После того, как были подписаны контракты с Тьерри Нёвиллем, Даниэлем Сордо и Хэйденом Паддоном, было ясно, что этот состав не будет меняться до конца 2018 года. И сразу возник вопрос – на что рассчитывать тест-пилоту Кевину Аббрингу? Еще перед испанским этапом WRC голландец в интервью Мартину Холмсу в общих чертах обрисовал ситуацию…
Кевин Аббринг (пилот Hyundai Motorsport): «Очевидно, что новый контракт Нёвилля не очень-то помогает мне закрепиться в Hyundai. Сейчас мы ведем переговоры с Hyundai Motorsport, но все зависит от того, что они могут предложить мне сверх обязанностей тест-пилота… Считаю, что заслужил нормальную программу – до десяти стартов в чемпионате мира за сезон. Когда мы два года назад начинали наше сотрудничество, то тогда вполне хватало четырех-пяти стартов, но сейчас чувствую, что по опыту выступлений начал сильно отставать от тех пилотов, которые выступают регулярно. Поэтому мне нужен действительно серьезный шанс.
Можно, конечно, подумать о полноценной программе выступлений в WRC-2 – это очень приличный уровень, серьезная конкуренция. Однако главная политика Hyundai Motorsport – не конкурировать с собственными клиентами. Думаю, что это правильно – не стоит идти путем Skoda Motorsport. Не собираемся обеспечивать себя самой лучшей техникой – важнее, чтобы любой клиент получил у нас лучшую машину R5. Программа нашей команды в WRC-2 стала бы только помехой для наших клиентов, поэтому вряд ли до этого дойдет».
В минувшие выходные Кевин Аббринг в Каталонии добился наивысшего успеха в своей карьере – на старом Hyundai i20 WRC 2015 голландец финишировал седьмым в абсолютном зачете гонки! Этот результат, похоже, добавил хлопот руководству Hyundai Motorsport… По крайней мере, после финиша шеф команды Мишель Нандан признал, что не хотел бы потерять такого результативного тест-пилота. И попутно намекнул, что готов обсудить расширение программы стартов на следующий год – разумеется, при условии, что возможностей Hyundai Motorsport хватит на большее количество стартов сразу четырьмя экипажами…
Автор:Дмитрий Лунин |