Логин: Пароль:

Ралли Сафари 2024 (WRC)


28 марта - 31 марта 2024 года
ВИДЕО ТРАНСЛЯЦИЯ
расписание
список участников

БУДЬ В КУРСЕ, ДОБАВЛЯЙСЯ В ВК

Авторизация

Логин:
Пароль:



Видео трансляция ралли Швеции 2024 (WRC)

подробнее здесь

Ралли Кипра 2016: Лукьянюк ушел в атаку
8 октябрь 2016, 05:53

Ралли Кипра 2016: Лукьянюк ушел в атаку

С момента публикации предварительного списка участников CNP Asfalistiki Cyprus Rally вообще ничего не изменилось – как было шестнадцать экипажей в зачете ERC, так и осталось. Как раз это количество экипажей было допущено к квалификационным заездам сегодня утром, но интерес представляли не более шести-семи участников – все шесть представителей класса R5 плюс фаворит монопривода Мурат Бостанджи (Castrol Ford Team Türkiye) на Ford Fiesta R2T. Как уже упоминалось ранее, именно присутствие этой компании придавало хоть какой-то действительно международный характер гонке…

Тестовый спецучасток длиной 4,48 км полностью отражал общий характер трассы CNP Asfalistiki Cyprus Rally – смешанное гравийное и асфальтовое покрытие (соотношение 65% к 35%), на котором постоянно приходится решать две задачи. Первая – найти такой режим пилотирования, чтобы гравийные шины нормально работали на любом покрытии и не изнашивались сверх допустимого. Вторая – особое внимание при переходах с одного покрытия на другое, чтобы не потерять контроль над машиной… И, наверное, почти никто не сомневался в том, что тон в квалификации будут задавать Алексей Лукьянюк, Ралфс Сирмацис и Ламброс Атанассулас. 

Однако все сложилось совершенно иначе. Если питерский экипаж Алексея Лукьянюкаи Алексея Арнаутова не обманул ожиданий и выиграл квалификацию с почти секундным отрывом, то дальнейшая расстановка только озадачила… Второй результат принадлежал Николая Грязину, после годичного перерыва вновь севшему за руль Skoda Fabia R5, третье и четвертое время принадлежали венгру Давиду Ботке и немцу Марияну Грибелю, впервые стартовавшему на R5. Ралфс Сирмацис, по собственным словам, проехал слишком осторожно и стал лишь пятым… Ламброс Атанассулас больше воевал с незнакомой ему машиной (первый старт на Ford Fiesta R5), в одном из поворотов его вынесло на обочину – в итоге, восемь секунд отставания и шестое место.

 

Маршрут кипрского этапа European Rally Championship и Middle-East Rally Championship был разработан так, чтобы завершить соревнования в воскресенье как можно раньше, к середине дня. Чтобы набрать необходимый километраж (порядка 200 км допов), организаторы применили формат гонки в два с половиной дня – секция вечером в пятницу (два СУ, 32 км), полноценный гоночный день в субботу (две петли, около 110 км), быстрый финиш в воскресенье (старт рано утром, четыре СУ, 67 км). И зрителям легче, и для участников разнобразие в виде сегодняшних вечерних допов…

Стартовая секция стала действительно серьезным испытанием для экипажей и их техники – надвигающиеся сумерки (первый автомобиль стартовал в половине восьмого вечера), смешанное покрытие из асфальта и гравия, требующее особого внимания (не перегреть тормоза, не прозевать в темноте очередной переход с одного покрытия на другое, и прочие подстерегающие сложности)… Питерский дуэт Лукьянюка и Арнаутова в таких условиях отработал на «пятерку с плюсом», выиграв оба сегодняшних допа и опередив ближайшего соперника почти на полмтинуты – отличный темп на самом старте гонки и солидный отрыв перед субботой!

Долгожданная битва за титул вице-чемпиона Европы, кажется, не успела даже толком начаться и стала очень быстро «сдуваться». Как утром в квалификации, Ралфс Сирмацис не очень-то уверенно включился в борьбу – и за два допа одним махом проиграл более минуты! Слишком уж роскошный «подарок» сопернику сделан… Самое интересное, что в тройку лидеров сразу прорвались два юниора на Skoda Fabia R5 – Николай Грязин (отметивший таким образом свой 19-й день рождения) и чемпион Junior ERC Мариян Грибель! Хотелось бы увидеть, смогут ли завтра Сирмацис с Атанассуласом угнаться за обоими молодежными «джокерами»…

Положение после СУ2 (общий зачет)
1. Лукьянюк/Арнаутов (RUS, Ford Fiesta R5) 19.30,4
2. Грязин Н./Федоров (RUS, Skoda Fabia R5) +28,3
3. Грибель/Винкльхофер (D, Skoda Fabia R5) +30,1
4. Демостенус/Лаос (CY, Mitsubishi Lancer Evo IX) +53,4
5. Галатариотис/Иоанну (CY, Mitsubishi Lancer Evo X R4) +55,3
6. Сирмацис/Шиминс (LV, Skoda Fabia R5) +1.08,6
7. Атанассулас/Кузионис (GR, Ford Fiesta R5) +1.11,3
8. Георгиу/Хрисостому (CY, Mitsubishi Lancer Evo IX) +1.28,4
9. Зенонос/Христофи (CY, Mitsubishi Lancer Evo IX) +1.38,9
10. Ботка/Селеш (H, Citroen DS3 R5) +2.12,9




Уважаемые посетители!
Работа сайта требует много сил, времени и ресурсов, поэтому если Вам нравится наш проект, и Вы хотите чтобы он дальше существовал, то можете внести свой вклад в виде небольшого пожертвования.
Внести пожертвование можно на карту Сбербанка: 5469690016037849
Или через специальную форму ниже


Будем рады за любую помощь. Спасибо!))

Автор:Дмитрий Лунин
Если вы хотитете сообщить об ошибке, то выделите нужный текст и нажмите "Ctrl+Enter".
Помогите проекту - поделитесь ссылкой с друзьями.

Комментарии:

Оставить комментарий

Имя:

E-Mail:

Комментарий:
Вопрос:
Напишите аббревиатуру чемпионата мира по ралли (3 английские буквы)
Ответ:*