Себастьян Ожье считает, что, как и в прошлом году, ключевое значение для победы на Ралли Германии было поведение шин на самом длинном спецучастке Панцерплятте Ланг. Победа в гонке стала для француза первой, начиная с Ралли Швеции. Благодаря этому успеху он увеличил отрыв от ближайшего преследователя до 59-ти очков.
До проезда по ключевому допу на танкодроме между Ожье и Андреасом Миккельсеном шла плотная борьба за победу, но французу удалось получить комфортное преимущество на этом спецучастке. Благодаря этому он создал задел, который в итоге позволил ему победить в гонке.
"Как и в прошлом году, основная разница была в проездах по Панцерплятте. Этот спецучасток очень требовательный к шинам. Похоже, что в этом у меня было преимущество над остальными, поскольку мне удалось чуть больше сберечь покрышки. Если вы посмотрите на скорость ближе к окончанию спецучастка, то именно там мне удалось увеличить отрыв, - говорит Себастьян Ожье.
- Это было типичное Ралли Германии с традиционной немецкой погодой. Очень сложно было выбрать правильные шины. Все время мы были в поисках компромисса, но это никогда не было идеальным решением. Но самое главное, у нас был выбор, который позволял постоянно держать высокую скорость".
Автор:Дмитрий Лунин |