До старта Чемпионата мира по ралли 2017 года остается пять месяцев, то только Volkswagen полностью сформировал состав пилотов: в команде останутся Себастьян Ожье, Яри-Матти Латвала и Андреас Миккельсен. Но еще четыре производителя лишь частично решили эту задачу.
В новом сезоне изменится технический регламент, поэтому пилотам с выбором команд должна помочь еще и удача, а сами коллективы заинтересованы только в самых сильных из доступных гонщиков. Среди них и Citroen, который до конца 2018 года подписал контракт с Крисом Миком, то имя второго и третьего пилота остается неизвестным.
Во многом на планы команды влияет неопределенность FIA, которая может обязать производителей выставлять по три экипажа, а не два. От этого зависит стратегия Citroen. За французскую команду могут выступить Крейг Брин, Стефан Лефевр, Тьерри Нёвилль, а ведь еще есть и Халид Аль-Кассими - его роль особенная, поскольку он является представителем главного спонсора Abu Dhabi.
Нёвилль в своей лучшей форме был привлекательным для всех команд, но дела в Hyundai у него не ладятся. Поэтому бельгиец может захотеть сменить обстановку - от его услуг Citroen сложно будет отказаться, но что тогда делать с другими пилотами? Лефевр постепенно прогрессирует, а Брин неделю назад в Финляндии продемонстрировал отличную езду и впервые финишировал на подиуме этапа WRC.
Крейг за пару месяцев значительно укрепил свои позиции - и явно желает большего! В свое время Мик также воспользовался своим шансом в Citroen, даже несмотря на большое количество аварий. А ирландец кроме скорости демонстрирует и стабильность.
"То, что сделал Крейг - просто потрясающе, - сказал Ив Маттон, босс Citroen Racing. - После Польши мы поняли, что он может быть быстрым, но в Финляндии он был и быстрым, и стабильным. Он идеально выполнил свою работу.
В субботу вечером мы должны были решить, как действовать на последних допах. В итоге посоветовали ему ехать в том же темпе, но после схода Отта Тянака пересмотрели задачи и поставили новую цель - финиш на подиуме. Он даже выиграл один спецучасток. Должно быть, уже многое понял".
Выбор у Citroen сложный, но его делать надо. Маттон предпочитает все решить в начале сентября, чтобы спокойно готовиться к старту сезона.