Крис Мик закончил первый полноценный день Ралли Финляндии на первом месте. На последних пятничных допах он выбрал такой же стиль: быстрый, но без лишнего риска, чтобы без проблем добраться до финиша.
Правильность тактики британца подтверждает случившееся на СУ10, на котором Себастьян Ожье ошибся и не сохранил машину в пределах трассы. К счастью, обошлось без серьезной аварии, но француз застрял в канаве на 16 минут - лишь благодаря многочисленным зрителям удалось вырваться из западни и продолжить борьбу.
Крис Мик и Яри-Матти Латвала продолжили битву за каждую десятую секунду. Чуть быстрее был то один, то другой пилот, но в целом разрыв между ними оставался в районе 20-ти секунд.
Благодаря ошибке Ожье на третье место выскочил Тьерри Нёвилль. Но борьба за места в его группе очень плотная. Андреас Миккельсен, Крейг Брин и Хэйден Паддон проигрывают ему незначительное время - всего лишь одна помарка может изменить расстановку сил.
Например, как в случае с Оттом Тянаком. В начале второго круга он серьезно приблизился к этой группе, но на СУ10 поймал прокол и потерял по отношению к ним 20 секунд. Если бы не все его проблемы в первый день, то он боролся бы за лидерство...
Положение после СУ11:
1. Крис Мик (Citroen DS3 WRC) 1:13:22.2
2. Яри-Матти Латвала (Volkswagen Polo R WRC) +18.1
3. Тьерри Нёвилль (Hyundai i20 WRC) +44.3
4. Андреас Миккельсен (Volkswagen Polo R WRC) +45.4
5. Крейг Брин (Citroen DS3 WRC) +53.8
6. Хэйден Паддон (Hyundai i20 WRC) +58.2
7. Мадс Остберг (Ford Fiesta RS WRC) +1:02.9
8. Отт Тянак (Ford Fiesta RS WRC) +1:14.4
9. Эрик Камийи (Ford Fiesta RS WRC) +1:22.6
10. Эсапекка Лаппи (Skoda Fabia R5) +2:01.8
Автор:Дмитрий Лунин |