Вне зависимости от решения задач по участию в Чемпионате мира по ралли, локальная жизнь и работа команды Eurolamp World Rally Team практически никогда не замирает.
Особенно показательной в этом смысле была минувшая суббота, когда на тренировочной трассе «Боярский Вал» можно было наблюдать в действии сразу несколько командных программ.
Основным участником большой дневной сессии стал Владимир Кравец, который уже не в первый раз (в прошлом году, к примеру, он работал также в Боярке с самим Армином Шварцем) воспользовался арендной программой Eurolamp WRT.
Получив в свое распоряжение боевой автомобиль Mitsubishi Lancer Evo IX и обслуживающую его бригаду механиков, Владимир провел на 6-километровой трассе несколько серий по 3-4 круга, оттачивая свое водительское мастерство и наслаждаясь скоростью. Примечательно, что несколько кругов за рулем раллийного автомобиля провел и сын Владимира, попробовав боевую технику «на вкус»
Еще один боевой Mitsubishi Lancer, работавший на боярской трассе, был частью программы сотрудничества с проектом BODO (bodo.ua), предлагающим своим клиентам самые различные Впечатления. В рамках этого сотрудничества команда Eurolamp WRT обеспечивает незабываемые впечатления «Штурмана раллийного автомобиля». В этот раз участником демонстрационного заезда в роли штурмана был киевлянин Дмитрий. При этом он был штурманом у лидера команды, Валерия Горбаня, который в числе прочего познакомил своего партнера по экипажу и с основами подготовки стенограммы, и с азами работы с ней.
Дмитрий проехал по боярской трассе три полных круга. При этом по ходу «боевых» заездов он, конечно же, не читал Валерию стенограмму: гонщик ее помнил наизусть, а потому смог проехать по трассе на полной скорости, предоставив своему штурману возможность познать всю полноту раллийный ощущений.
Кроме того, во время сбора на «Боярском Валу» свою часть учебно-тренировочной программы Ascania Rally School отрабатывали молодые механики команды. Новобранцы имели возможность закрепить свои теоретические знания на практике, выполняя весь спектр работ по обслуживанию гоночного автомобиля, начиная от демонтажа и монтажа узлов и механизмов, решения задач диагностики, обработки и анализа данных телеметрии, и заканчивая заменой покрышек. И все это в условиях, максимально приближенным к боевым.
Автор:Дмитрий Лунин |