Сейчас сложилась довольно своеобразная ситуация с новыми автомобилями WRC, подготовленными по требованиям технического регламента 2017 года – с новым мощным аэродинамическим пакетом, широким применением управляемых электроникой систем (активные дифференциалы и т.д.) и двигателем, рестриктор которого увеличен с нынешних 33 мм до 36 мм. Сейчас полным ходом тестируются VW Motorsport, Citroen Racing, Toyota GAZOO Racing, есть слухи о таких тестах в Hyundai Motorsport… И только в M-Sport царила почти полная тишина.
Как раз во время польского этапа WRC начала проскакивать довольно-таки интересная информация – вроде бы M-Sport уже через две недели начнет первые испытания прототипа Ford Fiesta RS WRC 2017. Но возникает интересная коллизия – в компании Малкольма Уилсона хотят построить новый WRC на базе Fiesta нового поколения… Проблема в том, что гражданский Ford Fiesta будет представлен в марте 2017 года на Женевском автосалоне. Вопрос на засыпку – как конструкторам M-Sport к Новому году получить омологацию на машину, которую еще не начали выпускать серийно? Наверняка будут долгие и упорные переговоры на эту тему с FIA!
В итоге, M-Sport пока придется начинать с испытаний «переходного» прототипа – то есть нынешней версии Fiesta RS WRC, адаптированной под требования 2017 года (как это сделал в прошлом году VW). Заинтриговал перечень пилотов, которые вроде бы должны принять участие в первых тестах – Мэттью Уилсон (сын шефа M-Sport), Эрик Камийи и Элфин Эванс… Рассматривается вариант привлечения Хеннинга Сольберга – опыт норвежца может оказаться полезным. Но что удивило, так это отсутствие каких-либо упоминаний о Мадсе Остберге… Неужели его уже считают «отрезанным ломтем»? Или просто авторы слухов забыли о нем?
Автор:Дмитрий Лунин |