Логин: Пароль:

Ралли Сафари 2024 (WRC)


28 марта - 31 марта 2024 года
ВИДЕО ТРАНСЛЯЦИЯ
расписание
список участников

БУДЬ В КУРСЕ, ДОБАВЛЯЙСЯ В ВК

Авторизация

Логин:
Пароль:



Видео трансляция ралли Швеции 2024 (WRC)

подробнее здесь

Яри-Матти Латвала: ответы на острые вопросы
5 июнь 2016, 13:52

Яри-Матти Латвала: ответы на острые вопросы

Официальный сайт чемпионата мира по ралли подготовил очередную серию ответов на вопросы от болельщиков. На этот раз героем рубрики стал Яри-Матти Латвала, которому пришлось отвечать, что же именно у него не выходит в первом половине сезона.

- Мистер Латвала, у меня к вам вопрос из одного слова. Toyota?

Я не могу сообщить детали моего действующего контракта, но определенно могу сказать, что свое будущее связываю с Volkswagen. Просто скажу, что других вариантов я не рассматриваю. Тем не менее, ситуация на рынке пилотов очень интересная. Во все времена гонщики соревновались между собой за место в лучшей команде. Нынешнее время - не исключение. Командам нужны сильные пилоты.

Появятся много свободных мест. Особенно учитывая то, что Toyota собирается выставить три экипажа. Со моей точки зрения - если вы оказались в чемпионской команде, то вам нет смысла оттуда уходить.

- На протяжении всей карьеры вы сильно атаковали на первых этапах сезона, но допускали ошибки. Это заметно усложняло задачу перед финальными гонками. Как только давление спадало, вы выступали блестяще. Думали ли над тем, чтобы немного сбавить темп в начале сезона, заработать очки, а потом прибавлять, как только вы почувствуете себя уверено?

Интересный взгляд. Да, мне всегда лучше удавалась финальная часть сезона, хотя давление все еще присутствовало. Почему я поддаюсь прессингу в начале года - на этот вопрос у меня нет ответа.

В этом сезоне в Монте-Карло у меня был четкий план, я мог финишировать на подиуме, но этого не случилось. Затем были технические проблемы в Швеции и Аргентине. Я не хотел сильно атаковать в начале сезона. Я попробовал - но все равно не сработало. Каким-то образом последние гонки лучше подходят под мой стиль - думаю, именно поэтому я там выступаю хорошо. Мне есть над чем подумать перед стартом следующего сезона.

- Что вы делаете перед стартом спецучастков? К вас есть какой-то ритуал?

В ралли часто бывают долгие дорожные переезды. За это время можно устать, поэтому перед стартом спецучастков я делаю упражнения, чтобы взбодриться и сконцентрироваться на своем выступлении.

Я прогоняю адреналин по всему телу, чтобы настроиться как можно лучше. Это мелкие детали, но если отжаться десять раз, то вы будете значительно свежее, чем если ничего не делать. Практически каждый гонщик делает что-то подобное: прыжки, бег, движения руками - ничего нового.

- Я знаю, что вы пытаетесь сохранять спокойствие в каждом ралли, на каждом спецучастке. Когда вам это удается, никто не может у вас выиграть. Что вы делаете, чтобы справиться с прессингом?

Все начинается с ознакомления. Если вы довольны стенограммой, то чувствуете уверенность в себе, поэтому давления очень мало. Это первая деталь. Но если у вас есть сомнения, то вы начинаете переживать. Намного легче начинать спецучасток, когда вы знаете, что у вас хорошая стенограмма. В таком случае я пытаюсь представить, как буду проходить повороты. Картинка в моей голове помогает оставаться сосредоточенным.

- Многие пилоты пересматривают записи для того, чтобы понять, где и как улучшить свои выступления. Какими данными оперируете вы?

Самая важная часть в анализе - это понимание, где и когда пользоваться педалями газа и тормоза. Лучший способ это сделать - сравнить с выступлениями напарников по команде. Если оценивать только свою езду, то невозможно сказать, что сделано правильно или нет.

- Как много информации доступно вам о настройках ваших напарников?

В одной команде такая информация открытая. Мы свободно можем использовать настройки друг друга, ничего не скрываем.




Уважаемые посетители!
Работа сайта требует много сил, времени и ресурсов, поэтому если Вам нравится наш проект, и Вы хотите чтобы он дальше существовал, то можете внести свой вклад в виде небольшого пожертвования.
Внести пожертвование можно на карту Сбербанка: 5469690016037849
Или через специальную форму ниже


Будем рады за любую помощь. Спасибо!))

Автор:сторонние ресурсы
Если вы хотитете сообщить об ошибке, то выделите нужный текст и нажмите "Ctrl+Enter".
Помогите проекту - поделитесь ссылкой с друзьями.

Комментарии:

  1. Глеб | 5 июнь 2016, 19:02
    Былобы глупо если они другие вопросы задавали

Оставить комментарий

Имя:

E-Mail:

Комментарий:
Вопрос:
Напишите аббревиатуру чемпионата мира по ралли (3 английские буквы)
Ответ:*