Логин: Пароль:

Ралли Сафари 2024 (WRC)


28 марта - 31 марта 2024 года
ВИДЕО ТРАНСЛЯЦИЯ
расписание
список участников

БУДЬ В КУРСЕ, ДОБАВЛЯЙСЯ В ВК

Авторизация

Логин:
Пароль:



Видео трансляция ралли Швеции 2024 (WRC)

подробнее здесь

Директор маршрута Ралли Португалии защищает сложные решения
29 май 2016, 15:00

Директор маршрута Ралли Португалии защищает сложные решения

Сход Хэйдена Паддона на Ралли Португалии стал самым запоминающимся событием гонки. Его Hyundai i20 WRC после невинной аварии полностью сгорел, а вокруг машины образовался пожар. В тени этого события судьи гонки решали останавливать ли боевой проезд сразу же после этого инцидента, но сделали это лишь тогда, когда в тому же месте вылетел Отт Тянак.

 

Но Педро Алмейда, директор маршрута Ралли Португалии, защищает решение организаторов гонки. Он говорит, что если бы не сход Тянака, то можно было бы пропустить все машины первой группы приоритета и только после этого отметить проезд.

 

"Моя позиция такова, что проезд отменяется только в двух случаях: машина закрывает проезд или кому-то требуется срочная помощь, - говорит Алмейда в интервью Autosport.com.

 

- Тогда дорога была свободной, а помощи никому не требовалось. С моей точки зрения, не было смысла останавливать гонку. То, что я говорю, не совсем политкорректно, но это ралли. Это не кольцо, поэтому гонщикам нужно всегда быть готовым к неожиданным вещам.

 

Авария случилась в ста метрах от радио-точки. Мы сразу же узнали об инциденте, мы знали, что с гонщиками все в порядке, что машина и все вокруг нее горело. Ситуация была критической, но что мы могли сделать?

 

Два вертолета оказались сразу над местом аварии, мы видели первые снимки и видели, что машина была посреди между трассой и дорогой для общего пользования. У нас не было шансов спасти машину.

 

Трасса оставалась открытой, поэтому мы хотели пропустить все машины первой группы приоритета. И если бы Отт Тянак не сошел в том же месте, так и случилось бы".

 

 

 

Инцидент произошел на пятом спецучастке гонки - это был повторный проезд по Ponte de Lima. Было понятно и расстройство Тянака, машина которого остановилась в огне, и ему благодаря помощи окружающих удалось спасти машину: она получила лишь небольшие "ожоги".

 

"Не было никакой информации, никаких маршалов, никаких флагов, - говорит Тянак. - Я вылетел с трассы прямо в место, где стояла машина Паддона. Горела не только его машина, но и лес".

 




Уважаемые посетители!
Работа сайта требует много сил, времени и ресурсов, поэтому если Вам нравится наш проект, и Вы хотите чтобы он дальше существовал, то можете внести свой вклад в виде небольшого пожертвования.
Внести пожертвование можно на карту Сбербанка: 5469690016037849
Или через специальную форму ниже


Будем рады за любую помощь. Спасибо!))

Автор:Katya
Если вы хотитете сообщить об ошибке, то выделите нужный текст и нажмите "Ctrl+Enter".
Помогите проекту - поделитесь ссылкой с друзьями.

Комментарии:

  1. Соколов Елисей | 30 май 2016, 13:11
    Точно надо останавливать было, Португалия все-таки место жаркое и сухое, а если еще и ветер?
  2. Дмитрий Лунин | 30 май 2016, 21:39
    Цитата: Соколов Елисей
    Точно надо останавливать было, Португалия все-таки место жаркое и сухое, а если еще и ветер?

    так вроде Тянак вылетел не из-за дыма и т.д. а сам по себе. Кто знал, что два гонщика допустят одну и ту же ошибку в одном и том же месте.

Оставить комментарий

Имя:

E-Mail:

Комментарий:
Вопрос:
Напишите аббревиатуру чемпионата мира по ралли (3 английские буквы)
Ответ:*