Как и планировалось ранее, после тестов в Финляндии команда Toyota GAZOO Racing постепенно расширяет свою испытательную программу – по мере того, как достраиваются новые прототипы Toyota Yaris WRC 2017. Предполагается, что в ближайшее время на тестах будут работать до трех машин одновременно, причем в разных регионах и на всех видах покрытия. Сейчас тойотовцы во главе с Томми Мякиненом (совмещающим обязанности шефа и тест-пилота) отправились в Испанию, где несколько дней работали на гравийных трассах.
Пока что тесты проходят исключительно на гравии, в настоящий момент идут работы над очередным шасси, подготовленным для асфальта – и о начале его испытаний станет известно позднее. Сейчас же Toyota GAZOO Racing полным ходом реализует тестовую программу в Испании, где не обошлось без небольшого инцидента – в одном из заездов Томми Мякинен (по-прежнему выполняющий львиную долю работы на тестах) налетел на камень и повредил подвеску. Как отметили обозреватели Planete Marcus, аэродинамический пакет Toyota Yaris WRC 2017 остался почти неизменным, зато двигатель явно обновился – по крайней мере, судя по его звуку…
Еще во время первых тестов Toyota Yaris WRC 2017 в глаза сразу бросилось довольно-таки непривычное заднее крыло прототипа. Если в VW Motorsport и Citroen Racing при подготовке прототипов версии 2017 года пошли путем увеличения и развития заднего крыла, то в Toyota GAZOO Racing представили что-то очень радикальное – мощная конструкция (то ли в полтора, то ли в два «этажа»), с дополнительными боковыми элементами, вынесенная далеко назад… В целом, получилось что-то похожее на аэродинамику Audi Quattro S1 группы B или прототипов класса Unlimited, выступающих в знаменитой горной гонке на Пайкс-Пике.
Напоследок можно отметить одну интересную деталь – как в Toyota GAZOO Racing обозначают свои тест-прототипы… Оба автомобиля носят на борту математическую формулу – бесконечность, деленную на нуль (очень выразительный намек на чемпионские амбиции, правда?), и помноженную на порядковый номер шасси. Таким образом, в Финляндии работала машина с обозначением «∞/0 х 1», а в Испании появился уже индекс «∞/0 х 2». Надо полагать, будущая асфальтовая версия будет «умножена» на тройку.
Автор:Katya |