Логин: Пароль:

Ралли Сафари 2024 (WRC)


28 марта - 31 марта 2024 года
ВИДЕО ТРАНСЛЯЦИЯ
расписание
список участников

БУДЬ В КУРСЕ, ДОБАВЛЯЙСЯ В ВК

Авторизация

Логин:
Пароль:



Видео трансляция ралли Швеции 2024 (WRC)

подробнее здесь

Ралли Аргентины 2016: обзор СУ16 - эстонец Отт Тянак одерживает победу
24 апрель 2016, 16:10

Ралли Аргентины 2016: обзор СУ16 - эстонец Отт Тянак одерживает победу

Маршрут заключительного дня ралли Аргентины 2016 состоит всего из 3-х спецучастков общей протяженностью 55 км, однако легкой прогулкой сегодняшний день вряд ли можно назвать. В отличии от двух предыдущих дней, сегодня погода разбушевалась не на шутку. Уже до старта СУ16 начался довольно обильный дождь, а густой туман еще больше добавил сложности гонщикам. Да и сами воскресные спецучастки требуют от гонщиков максимальной концентрации, ведь сегодняшний маршрут проложен в высокогорной местности, где на дорогах лежит много крупных камней, а местами приходится преодолевать узкие участки, ограниченные с одной стороны скалой, а с другой бетонными ограждениями.  Гонщик Hyundai Motorsport Даниэль Сордо на финише СУ16 даже признался, что никогда еще не видел таких сложных условий.

Победителем 16-ти километрового СУ16 неожиданно стал гонщик команд DMACK Отт Тянак, сумевший опередить действующего чемпиона Себастьян Ожье на 3 секунды. После схода в первый день гонки эстонец потерял всякие надежды на высокий результат, но если посмотреть на его вчерашний темп, то он показывает времена в районе 5-6 места. Учитывая, что гонщики заводской команды M-Sport едут гораздо медленнее, Отт показывает в аргентине очень высокую скорость. Было бы интересно посмотреть на его выступление за рулем более конкурентоспособной машины.

Тянак:"Последние 4-5 километров все было нормально, но в начале спецучастка я мог видеть только свой капот (из-за тумана)"

Довольно неуверенно проехал Андреас Миккельсен – норвежца развернуло в самом  начале допа, что стоило ему около 10-ти секунд. Впрочем, это не сильно ему помешало. В общем зачете гонки он смог увеличить свой отрыв от Дани Сордо до 30-ти секунд.

Лидер гонки Хэйден Пэддон показал 4-ое время и остался не очень доволен этим допом. 

Пэддон:"Кошмарный спецучасток... Наш автомобиль дважды глох в шпильках. Нам пришлось перезагружать двигатель, из-за чего мы потеряли несколько секунд"

Гонщик Volkswagen Motorsport Яри-Матти Латвала, сошедший вчера из-за аварии, вернулся сегодня в гонку. Однако для финна уже все кончено, и он может надеяться, разве что, на несколько очков на Power Stage. Здесь он показал лишь 6-ое время, признав, что старался беречь машину.

Латвала:"Я старался, но автомобиль сильно повредился в результате вчерашней аварии, поэтому мне нужно быть осторожным. Сегодня я еду не в полную скорость. Сегодня у нас что-то вроде скоростной разведки трассы"

Стоит отметить Тьерри Невилля. На этом СУ бельгийцу удалось отобрать у местного героя Маркоса Лигато 6-ую позицию абсолюта. Вскоре аргентинца могут обойти также Эрик Камийи и Хенинг Солберг. К слову сказать, Солберг проехал здесь крайне неудачно, пропустив вперед вышеупомянутого Камийи.

Солберг:"Я ничего не видел на старте. В таком плотном тумане я не мог нормально управлять машиной. Я очень разочарован"

Неудача постигла представителя M-sport Мэдса Остберга, который вылетел с трассы. К счастью для норвежца рядом оказались зрители, сумевшие вытолкнуть его  Ford Fiesta RS WRC обратно на трассу. В общем зачете ралли Аргентины 2016 Мэдс не потерял позиций и уверенно опережает Тьерри Невилля на несколько минут.  




Уважаемые посетители!
Работа сайта требует много сил, времени и ресурсов, поэтому если Вам нравится наш проект, и Вы хотите чтобы он дальше существовал, то можете внести свой вклад в виде небольшого пожертвования.
Внести пожертвование можно на карту Сбербанка: 5469690016037849
Или через специальную форму ниже


Будем рады за любую помощь. Спасибо!))

Результаты спецучастка

      Time Diff.
Diff. pr.
km/h
s/km
1.
12
Tänak Ott - Mõlder Raigo
Ford Fiesta RS WRC
M
RC1
13:50.6   70.7
2.
1
Ogier Sébastien - Ingrassia Julien
Volkswagen Polo R WRC
M
RC1
13:53.6 +3.0
+3.0
70.5
0.18
3.
9
Mikkelsen Andreas - Jæger Anders
Volkswagen Polo R WRC
M
RC1
13:59.4 +8.8
+5.8
70.0
0.54
4.
20
Paddon Hayden - Kennard John
Hyundai i20 WRC '16
M
RC1
14:01.0 +10.4
+1.6
69.9
0.64
5.
4
Sordo Dani - Martí Marc
Hyundai i20 WRC '16
M
RC1
14:11.1 +20.5
+10.1
69.0
1.26
6.
6
Camilli Eric - Veillas Benjamin
Ford Fiesta RS WRC
M
RC1
14:12.0 +21.4
+0.9
69.0
1.31
7.
2
Latvala Jari-Matti - Anttila Miikka
Volkswagen Polo R WRC
M
RC1
14:23.0 +32.4
+11.0
68.1
1.99
8.
3
Neuville Thierry - Gilsoul Nicolas
Hyundai i20 WRC '16
M
RC1
14:28.9 +38.3
+5.9
67.6
2.35
9.
37
Bertelli Lorenzo - Scattolin Simone
Ford Fiesta RS WRC
RC1 14:31.7 +41.1
+2.8
67.4
2.52
10.
5
Østberg Mads - Fløene Ola
Ford Fiesta RS WRC
M
RC1
14:45.1 +54.5
+13.4
66.4
3.34
11.
81
Ligato Marcos - Garcia Ruben
Citroën DS3 WRC
RC1 14:54.6 +1:04.0
+9.5
65.7
3.92

 

Положение в общем зачете после спецучастка

      Time
Penalty
Diff.
Diff. pr.
km/h
s/km
1.
20
Paddon Hayden - Kennard John
Hyundai i20 WRC '16
M
RC1
3:08:46.6   103.5
2.
1
Ogier Sébastien - Ingrassia Julien
Volkswagen Polo R WRC
M
RC1
3:09:09.0 +22.4
+22.4
103.3
0.07
3.
9
Mikkelsen Andreas - Jæger Anders
Volkswagen Polo R WRC
M
RC1
3:09:29.3 +42.7
+20.3
103.1
0.13
4.
4
Sordo Dani - Martí Marc
Hyundai i20 WRC '16
M
RC1
3:09:58.7 +1:12.1
+29.4
102.9
0.22
5.
5
Østberg Mads - Fløene Ola
Ford Fiesta RS WRC
M
RC1
3:13:16.9 +4:30.3
+3:18.2
101.1
0.83
6.
3
Neuville Thierry - Gilsoul Nicolas
Hyundai i20 WRC '16
M
RC1
3:17:32.4 +8:45.8
+4:15.5
98.9
1.61
7.
81
Ligato Marcos - Garcia Ruben
Citroën DS3 WRC
RC1 3:17:53.3 +9:06.7
+20.9
98.8
1.68
8.
6
Camilli Eric - Veillas Benjamin
Ford Fiesta RS WRC
M
RC1
3:17:57.9 +9:11.3
+4.6
98.7
1.69
9.
16
Solberg Henning - Minor-Petrasko I.
Ford Fiesta RS WRC
RC1 3:18:07.5
0:10
+9:20.9
+9.6
98.7
1.72
10.
2
Latvala Jari-Matti - Anttila Miikka
Volkswagen Polo R WRC
M
RC1
3:22:48.4 +14:01.8
+4:40.9
96.4
2.58
11.
42
Fuchs Nicolás - Mussano Fernando
Škoda Fabia R5
RC2 3:29:53.4 +21:06.8
+7:05.0
93.1
3.89

 

Автор:Дмитрий Лунин
Если вы хотитете сообщить об ошибке, то выделите нужный текст и нажмите "Ctrl+Enter".
Помогите проекту - поделитесь ссылкой с друзьями.

Комментарии:

  1. James Bond 007 | 24 апрель 2016, 16:37
    Если автомобиль глохнет в шпильке, то это ошибка пилота, а не проблема машины. Пэддону есть над чем поработать.
  2. Andrew2016 | 24 апрель 2016, 17:07
    Я очень хочу чтобы выиграл Паддон но,у Ёжика есть цель,он ни разу не побеждал в Аргентине и Паддону он победу не подарит!!!

    А почему глохнет в шпильках,это и есть прессинг,отыграть 22 сек да это для Ёжика просто изи.
  3. СаБор | 24 апрель 2016, 18:02
    после СУ 17 уже осталось 2,6!?
  4. dj_sam | 24 апрель 2016, 18:06
    Похоже, Ожье все-таки выиграет впервые в Аргентине...
  5. СаБор | 24 апрель 2016, 18:20
    дождемся финиша...
    Невель то же много потерял. Легато теперь на 6,4 отстает (было 20,9)???
  6. moond | 24 апрель 2016, 18:22
    Да, Невилль сказал, что задняя часть автомобиля вела себя нестабильно,

Оставить комментарий

Имя:

E-Mail:

Комментарий:
Вопрос:
Напишите аббревиатуру чемпионата мира по ралли (3 английские буквы)
Ответ:*