Для начала надо отметить, что странность Отта Тянака на финише прошлого спецучастка была вызвана проблема с генератором у его Ford Fiesta RS WRC. Эстонский экипаж пытался устранить неполадку, но все усилия спортсменов оказались тщетными, поэтому им пришлось оформить досрочный сход. Будем надеяться, что завтра Отт вернется в гонку по системе «ралли2».
Утренняя пятничная программа ралли Аргентина 2016 завершилась проездом по зрительскому спецучастку Super Especial Parque Tematico протяженностью 6 км. Гонщикам хорошо знаком этот спецучасток по прошлогоднему выступлению. В прошлый раз здесь первенствовал Дани Сордо, но в тот раз ему не пришлось бороться с Себастьяном Ожье, который выбыл из борьбы в самом начале гонки.
В этом году Себастьяну Ожье не удалось навязать борьбу испанцу на этом допе, но и Даниэлю Сордо победа также не досталась. Лучшее время здесь смог отпраздновать Тьерри Невилль, для которого это первый успех в этот уик-энд. Второе и третье места показали фольксвагеновцы Яри-Матти Латвала и Андреас Миккельсен.
Украинец Валерий Горбань по итогам утренней секции разместился на 11-ой позиции общего зачета ралли Аргентины 2016. До зачетной 10-ки ему не хватает чуть менее 10-ти секунд.
В категории WRC2 произошли небольшие перестановки. После схода перед СУ3 Элфина Эванса перуанец Николас Фукс имел хорошие шансы на победу, опережая ближайшего преследователя почти на минуту. Однако фортуна оказалась неблагосклонна к представителю Южной Америки. На СУ4 у Николаса сломался усилитель руля, из-за чего гонщик потерял почти 2 минуты и откатился на 4-ое место своего зачета. После всех этих перипетий лидером гонки в категории WRC2 стал Абдулазиз Аль-Кувари (Škoda Fabia R5), а на второе место неожиданно запрыгнул малоизвестный парагваец Дидье Араис, для которого это всего лишь 3-е выступление в WRC. Причем от лидера его отделяет всего 2.5 секунды! Замыкает 3-ку сильнейших опытный поляк Хуберт Пташек (Peugeot 208 T16), проигрывающий Араису 26 секунд.
Time | Diff. Diff. pr. |
km/h s/km |
||||
1. | 3 |
Neuville Thierry - Gilsoul Nicolas Hyundai i20 WRC '16 |
M RC1 |
4:55.9 | 73.5 | |
2. | 2 |
Latvala Jari-Matti - Anttila Miikka Volkswagen Polo R WRC |
M RC1 |
4:56.8 | +0.9 +0.9 |
73.3 0.15 |
3. | 9 |
Mikkelsen Andreas - Jæger Anders Volkswagen Polo R WRC |
M RC1 |
4:57.1 | +1.2 +0.3 |
73.2 0.20 |
4. | 20 |
Paddon Hayden - Kennard John Hyundai i20 WRC '16 |
M RC1 |
4:58.6 | +2.7 +1.5 |
72.8 0.45 |
5. | 4 |
Sordo Dani - Martí Marc Hyundai i20 WRC '16 |
M RC1 |
4:58.7 | +2.8 +0.1 |
72.8 0.46 |
6. | 1 |
Ogier Sébastien - Ingrassia Julien Volkswagen Polo R WRC |
M RC1 |
4:59.3 | +3.4 +0.6 |
72.6 0.56 |
7. | 81 |
Ligato Marcos - Garcia Ruben Citroën DS3 WRC |
RC1 | 5:00.0 | +4.1 +0.7 |
72.5 0.68 |
8. | 6 |
Camilli Eric - Veillas Benjamin Ford Fiesta RS WRC |
M RC1 |
5:00.4 | +4.5 +0.4 |
72.4 0.75 |
9. | 37 |
Bertelli Lorenzo - Scattolin Simone Ford Fiesta RS WRC |
RC1 | 5:00.6 | +4.7 +0.2 |
72.3 0.78 |
10. | 42 |
Fuchs Nicolás - Mussano Fernando Škoda Fabia R5 |
RC2 | 5:03.5 | +7.6 +2.9 |
71.6 1.26 |
Time Penalty |
Diff. Diff. pr. |
km/h s/km |
||||
1. | 2 |
Latvala Jari-Matti - Anttila Miikka Volkswagen Polo R WRC |
M RC1 |
44:07.8 | 104.1 | |
2. | 20 |
Paddon Hayden - Kennard John Hyundai i20 WRC '16 |
M RC1 |
44:13.2 | +5.4 +5.4 |
103.9 0.07 |
3. | 1 |
Ogier Sébastien - Ingrassia Julien Volkswagen Polo R WRC |
M RC1 |
44:14.7 | +6.9 +1.5 |
103.8 0.09 |
4. | 9 |
Mikkelsen Andreas - Jæger Anders Volkswagen Polo R WRC |
M RC1 |
44:24.6 | +16.8 +9.9 |
103.4 0.22 |
5. | 4 |
Sordo Dani - Martí Marc Hyundai i20 WRC '16 |
M RC1 |
44:38.0 | +30.2 +13.4 |
102.9 0.39 |
6. | 5 |
Østberg Mads - Fløene Ola Ford Fiesta RS WRC |
M RC1 |
45:15.5 | +1:07.7 +37.5 |
101.5 0.88 |
7. | 16 |
Solberg Henning - Minor-Petrasko I. Ford Fiesta RS WRC |
RC1 | 46:13.0 | +2:05.2 +57.5 |
99.4 1.64 |
8. | 37 |
Bertelli Lorenzo - Scattolin Simone Ford Fiesta RS WRC |
RC1 | 46:30.9 | +2:23.1 +17.9 |
98.7 1.87 |
9. | 6 |
Camilli Eric - Veillas Benjamin Ford Fiesta RS WRC |
M RC1 |
47:18.7 | +3:10.9 +47.8 |
97.1 2.49 |
10. | 81 |
Ligato Marcos - Garcia Ruben Citroën DS3 WRC |
RC1 | 48:32.7 | +4:24.9 +1:14.0 |
94.6 3.46 |
Автор:Дмитрий Лунин |