Логин: Пароль:

Голосование

Авторизация

Логин:
Пароль:


Прямая видео трансляция 5-ого этапа World RX

подробнее здесь

Интервью с Малкольмом Уилсоном
5 января 2010, 08:21

Малкольм Уилсон (Malcolm Wilson) уверенно готовится к новому сезону

На Чемпионате мира по ралли (WRC) 2009 года Ford и Микко Хирвонен (Mikko Hirvonen) задали Себастьяну Лебу (Sebastien Loeb) самую жесткую трепку за всю его карьерную историю. И хотя в конце концов команда Citroen отпраздновала нелегкую победу, глава противостоящей ей команды Малкольм Уилсон (Malcolm Wilson) уверенно готовится к новому сезону. Тренер убежден, что в будущем его подопечные еще больше осложнят жизнь своим звездным соперникам.

Как вы собираетесь одолеть Себастьяна Леба в 2010-м? Что вы можете улучшить в автомобиле, и возможно ли это вообще?

Мы никогда не опускаем рук, но сейчас существует множество ограничений. Тем не менее, мы можем делать то, что делаем постоянно. В начале января у нас запланировано общее собрание – мы собираемся проводить их ежегодно. Нам предстоит рассмотреть несколько вопросов, а затем, в следующем году, мы попытаемся вернуться на Чемпионат еще сильнее, чем сейчас.
В следующем сезоне нам предстоит четыре асфальтовых ралли, и мы уже запланировали множество тестовых заездов. Мы хотим, чтобы гонщики больше работали на этом покрытии, им нужен опыт. Роб Уилсон (Rob Wilson), тренер наших спортсменов, вкладывает массу усилий в развитие дорожных моделей, теперь мы собираемся привлечь его к работе над гоночным автомобилем, и посмотрим, что из этого выйдет.

А что еще вы собираетесь изменить в машине?

Новые правила гомологизации еще не утверждены, поэтому мы не можем собрать новый мотор, или выбрать другие покрышки, или что-то еще. Пока мы только работаем над тем, что уже есть. Кристиан Лорио (Christian Loriaux), наш технический директор, собирается опробовать на асфальте некоторые новинки. На естественном покрытии мы более чем конкурентоспособны. Основное внимание мы уделим развитию машины и навыков для гонок на асфальте.

Вы планируете дополнительные тесты?

Пока не могу сказать, но мы используем все возможности.

Учитывая, что в 2011 будут приняты новые технические ограничения и этой модели остался всего год, вы, наверное, не хотели бы вкладывать в нее крупные суммы денег…

Да, это так. В 2010 нам приходится балансировать: это последний сезон автомобиля, но мы должны попытаться выиграть Чемпионат. В прошедшем году мы приблизились к Себастьяну, как никто, но нам еще предстоит сделать следующий шаг.

Каким же будет этот шаг?

Мы всегда ищем пути, которые позволят нам сделать еще один шаг. Микко фантастически развивается. Если он продолжит в том же духе - а я уверен, что так и будет, потому что именно таким образом он построил свою карьеру – то в следующем году он будет действовать еще более профессионально.

Микко на семь лет младше Себастьяна. Чего вы ожидаете от него, когда ему будет столько же лет, сколько сейчас его сопернику?

Я ожидаю, что к тому времени у него за спиной будет уже несколько чемпионских титулов. Вспомните Британское ралли. А ведь они выступали в разных классах.
Думаю, то, что они борются друг с другом – хорошо. Если бы Себастьян ушел из спорта или перешел в Формулу-1, WRC не был бы таким захватывающим… Если бы не было Себастьяна, в прошлом сезоне мы бы выиграли все гонки до одной, кроме разве что Ралли Каталунья. Должно быть, это здорово, когда в поле остается лишь один воин, и этот воин - Ford!



Если вы хотитете сообщить об ошибке, то выделите нужный текст и нажмите "Ctrl+Enter".

Помогите проекту - поделитесь ссылкой с друзьями.

Оцените новость:
Рейтинг:

(голосов: 0)


Автор публикации:

Комментарии:

Оставить комментарий

Имя:

E-Mail:

Комментарий:
Полужирный Наклонный текст Подчеркнутый текст Зачеркнутый текст | Выравнивание по левому краю По центру Выравнивание по правому краю | Вставка смайликов Выбор цвета | Скрытый текст Вставка цитаты Преобразовать выбранный текст из транслитерации в кириллицу Вставка спойлера
Вопрос:
Напишите слово ралли
Ответ:*