Каждая гонка требует к себе особого подхода с точки зрения подготовки гоночной техники. Что же требует Ралли Швеции?
Покрышки. На все три дня Rally Sweden у команды, как и у остальных участников зачета WRC, в распоряжении будет 24 покрышки одного единственного типа — шипованной Pirelli Sottozero Ice. В результате, шинная стратегия на гонку будет сведена к подбору оптимального давления в зависимости от погоды и состояния дорожного покрытия, а также к вопросу — брать ли и если брать, то сколько запасок.
Подвеска. Одним из ключевых вопросов в настройке автомобиля станет настройка подвески — верный выбор высоты подвески и жесткости пружин. Для решения этой задачи необходимо учитывать не только спортивные характеристики боевой трассы, но и ее состояние — в первую очередь глубину колеи. А состояние, что не трудно предсказать, будет для экипажей Eurolamp WRT непростым, учитывая, что они будут уходить на дистанцию в глубине канала. Ситуация может серьезно осложниться, если столбики термометров будут колебаться возле нулевой отметки, и снег со льдом превратятся в жижу.
Особая экипировка автомобиля.
Учитывая, что Ралли Швеции — зимняя гонка, в перечне работ по подготовке автомобиля имеются специальные «зимние» пункты. В числе основных: система обдува лобового стекла, чтобы не допустить его запотевания; подвод в салон теплого воздуха для обогрева экипажа; усиление крепежа защиты двигателя; установка на воздухозаборниках двойных сеток для более эффективного защиты от попадания снега; установка дополнительного диффузора на случай, если основной будет забит снегом; использование заглушек на бампер на время дорожных секций для того, чтобы избежать переохлаждения двигателя. Кроме того, учитывая, что едва ли не половина гонки пройдет в темное время суток, на Ралли Швеции подготовлена мощная «люстра».
Есть и не совсем «зимний» элемент подготовки — на случай оттепели и возможного появления на трассе бродов, на заборник воздуха устанавливается специальная заслонка. Примечательно, что заслонкой управляет штурман, перекрывая ее перед входом в брод и не допуская тем самым попадания в двигатель воды.
Ну, и чисто «зимний» атрибут подготовки автомобиля — в багажнике обязательно находятся две лопаты для откапывания из сугробов. Большие лопаты...
Пресс-служба команды
Автор:пресс-релизы |