Логин: Пароль:

Ралли Сафари 2024 (WRC)


28 марта - 31 марта 2024 года
ВИДЕО ТРАНСЛЯЦИЯ
расписание
список участников

БУДЬ В КУРСЕ, ДОБАВЛЯЙСЯ В ВК

Авторизация

Логин:
Пароль:



Видео трансляция ралли Швеции 2024 (WRC)

подробнее здесь

Ралли Монте-Карло 2016: обзор СУ9 - марафонский доп
23 январь 2016, 11:31

Ралли Монте-Карло 2016: обзор СУ9 - марафонский доп

Сегодня участникам ралли Монте-Карло 2016 предстоит проехать 174 боевых километра. В субботний маршрут организаторы включили всего 5 спецучастков, но зато каких! Не дав гонщикам толком проснуться составители маршрута отправили спортсменов сразу на СУ9
Lardier et Valenca – Faye, который насчитывает более 50 км!! Затем экипажам предстоит проехаться по 17-ти километровому СУ St Léger Les Mélèzes – La Bâtie Neuve, после чего они смогут вернуться в сервис-парк, чтобы немного передохнуть и прийти в себя. Затем участники ралли отправятся на повторное прохождение утренних допов.

Выбор покрышек:

В Монте-Карло у экипажей есть обширный выбор покрышек. Они могут взять супер мягкие и мягкие покрышки, а также зимнюю шипованную и не шипованную резину.По сообщению  компании «Мишлен» сегодня все клиенты были едины в своем мнении и взяли по 5 покрышек Pilot Sport super Soft . Однако телевизионщики из WRC TV сообщили, что гонщик команды Volkswagen Motorsport || Андреас Миккельсен поставил по диагонали на свой Volkswagen Polo R WRC по 2 супер мягких и шипованных покрышки. Возможно и у других гонщиков аналогичная стратегия. Все-таки льда на СУ9 достаточно много.

СУ9

Похоже стратегия Миккельсена не оправдала себя. Норвежец оказался более чем на минуту медленнее победителя спецучастка, показав лишь 5-ое время. На финише Андреас сам признал, что сделал не самый лучший выбор. По крайней мере для этого допа.

Миккельсен:"Мы попробовали применить иную стратегию здесь, но дорога высохла больше, чем мы ожидали. Но ладно, по крайней мере следующий спецучасток должен подойти нам лучше"

Победителем допа стал одноклубник Андреаса – Себастьян Ожье. На финише Себ был рад услышать, что по сплитам он показывает лучшее время.

Ожье:"Это хорошие вести, так как я понятия не имею насколько мы были быстры. На трассе было очень скользко и ледовых участков оказалось намного больше, чем я ожидал. Постараемся продолжить в том же духе"

Третий фольксвагеновец – Яри-Матти Латвала – отметился 3-им временем и, в целом, остался доволен своей ездой.

Латвала:"Было сложно ехать, и время Себа показывает насколько хорошо он управляет автомобилем. Я решил не рисковать на этом СУ, и у нас не возникло опасных моментов. Я доволен тем, как проехал. Конечно наше время значительно отличается (от времени Ожье), но это Монте-Карло..."

Единственным, кто хоть немного приблизился к темпу Ожье, оказался ситроеновец Крис Мик. Первые два сплита он проехал довольно неплохо, но затем начал постепенно терять время, доведя к 5-ому сплиту свое отставание до 14.8 сек. Впрочем, на заключительном отрезке спецучастка британец смог значительно отыграться и финишную черту Крис пересек, проиграв около 10-ти секунд.

Мик:"На дорогу вывалился снег (видимо от проезда первых автомобилей), да и в целом трасса довольно грязная. Я сделал все, что мог в этих условиях"

Нельзя не отметить представителя Hyundai Тьерри Невилля. Бельгиец показал 4-ое время и с лихвой воспользовался неудачей Андреаса Миккельсена, отобрав у норвежца 4-у позицию общего зачета ралли Монте-Карло.

Невилль: «Все отлично. К концу допа дорога стала более сложной и непредсказуемой, так как условия сильно поменялись по сравнению с теми, которые были во время нашей разведки трассы. Подвеска автомобиля сегодня стала лучше. Мы попробовали другие настройки, чтобы увереннее себя чувствовать в скользких секциях»

А вот другой хёндаевец – Дани Сордо – оказался не столь удачлив. Испанец попал в аварию и встал на 26-ом километре.

Ему удалось добраться до финиша, но из-за этого инцидента он потерял более 6-ти минут и не факт, что вообще сможет продолжить борьбу, так как у его автомобиля сильно повреждена подвеска.

Сордо: «Это случилось на торможении в очень скользком месте… Нас развернуло, и автомобиль ударился задним колесом о насыпь. Теперь колесо болтается. Мы посмотрим, что мы сможем с этим сделать».

Единственный оставшийся представитель M-Sport в категории WRC – Мэдс Остберг – оказался 6-ым и оказался очень недоволен своей ездой.

Остберг: «Кошмарно. На этом допе у нас ничего не получилось. Нам необходимо внести изменения в настройки машины.»

Неудачно спецучасток закончился для Элфина Эванса, который лидировал в категории WRC2. Сообщается, что он останавливался для замены проколотого колеса. В итоге, британец проиграл Армину Кремеру более 100 секунд и пропустил немца на 1-ую позицию WRC2.. Впрочем, разрыв между гонщиками всего около 6-ти секунд. Тем более, что сам Кремер едет далеко не идеально. На СУ9 Сам Армин также успел повредить колесо после вылета с трассы. Будем надеяться, что машина не повреждена.

Еще менее удачливым оказался другой претендент на подиум – Жульен Морен. Сообщается, что он выбыл из борьбы из-за механических неполадок на его Skoda Fabia R5. 




Уважаемые посетители!
Работа сайта требует много сил, времени и ресурсов, поэтому если Вам нравится наш проект, и Вы хотите чтобы он дальше существовал, то можете внести свой вклад в виде небольшого пожертвования.
Внести пожертвование можно на карту Сбербанка: 5469690016037849
Или через специальную форму ниже


Будем рады за любую помощь. Спасибо!))

Результаты спецучастка

 

      Time Diff.
Diff. pr.
km/h
s/km
1.
1
Ogier Sébastien - Ingrassia Julien
Volkswagen Polo R WRC
M
RC1
30:47.8   100.4
2.
7
Meeke Kris - Nagle Paul
Citroën DS3 WRC
RC1 30:58.4 +10.6
+10.6
99.9
0.21
3.
2
Latvala Jari-Matti - Anttila Miikka
Volkswagen Polo R WRC
M
RC1
31:19.1 +31.3
+20.7
98.8
0.61
4.
3
Neuville Thierry - Gilsoul Nicolas
Hyundai i20 WRC '16
M
RC1
31:24.8 +37.0
+5.7
98.5
0.72
5.
9
Mikkelsen Andreas - Jæger Anders
Volkswagen Polo R WRC
M
RC1
32:01.3 +1:13.5
+36.5
96.6
1.43
6.
5
Østberg Mads - Fløene Ola
Ford Fiesta RS WRC
M
RC1
32:01.7 +1:13.9
+0.4
96.6
1.43
7.
10
Paddon Hayden - Kennard John
Hyundai i20 WRC
M
RC1
32:13.0 +1:25.2
+11.3
96.0
1.65
8.
17
Bouffier Bryan - Bellotto Victor
Ford Fiesta RS WRC
RC1 32:22.1 +1:34.3
+9.1
95.6
1.83
9.
12
Tänak Ott - Mõlder Raigo
Ford Fiesta RS WRC
M
RC1
32:34.1 +1:46.3
+12.0
95.0
2.06
10.
8
Lefebvre Stéphane - Moreau Gabin
Citroën DS3 WRC
RC1 32:38.3 +1:50.5
+4.2
94.8
2.14
11.
41
Bonato Yoann - Giraudet Denis
Citroën DS3 R5
RC2 34:16.6 +3:28.8
+1:38.3
90.2
4.05
12.
32
Kremer Armin - Winklhofer Pirmin
Škoda Fabia R5
RC2 34:26.4 +3:38.6
+9.8
89.8
4.24
13.
49
Margaillan Matthieu - Degout J.
Škoda Fabia R5
RC2 34:34.4 +3:46.6
+8.0
89.5
4.40

 

Положение в общем зачете после спецучастка

      Time
Penalty
Diff.
Diff. pr.
km/h
s/km
1.
1
Ogier Sébastien - Ingrassia Julien
Volkswagen Polo R WRC
M
RC1
1:59:53.9   104.9
2.
7
Meeke Kris - Nagle Paul
Citroën DS3 WRC
RC1 2:00:14.0 +20.1
+20.1
104.6
0.10
3.
2
Latvala Jari-Matti - Anttila Miikka
Volkswagen Polo R WRC
M
RC1
2:01:33.3 +1:39.4
+1:19.3
103.5
0.47
4.
3
Neuville Thierry - Gilsoul Nicolas
Hyundai i20 WRC '16
M
RC1
2:02:18.7 +2:24.8
+45.4
102.9
0.69
5.
9
Mikkelsen Andreas - Jæger Anders
Volkswagen Polo R WRC
M
RC1
2:02:41.2 +2:47.3
+22.5
102.5
0.80
6.
5
Østberg Mads - Fløene Ola
Ford Fiesta RS WRC
M
RC1
2:03:26.3 +3:32.4
+45.1
101.9
1.01
7.
8
Lefebvre Stéphane - Moreau Gabin
Citroën DS3 WRC
RC1 2:05:16.4
0:20
+5:22.5
+1:50.1
100.7
1.54
8.
17
Bouffier Bryan - Bellotto Victor
Ford Fiesta RS WRC
RC1 2:05:46.8 +5:52.9
+30.4
100.0
1.68
9.
12
Tänak Ott - Mõlder Raigo
Ford Fiesta RS WRC
M
RC1
2:07:06.0 +7:12.1
+1:19.2
99.0
2.06
10.
4
Sordo Dani - Martí Marc
Hyundai i20 WRC '16
M
RC1
2:09:29.2 +9:35.3
+2:23.2
97.2
2.74
11.
32
Kremer Armin - Winklhofer Pirmin
Škoda Fabia R5
RC2 2:12:22.4 +12:28.5
+2:53.2
95.0
3.57
12.
35
Evans Elfyn - Parry Craig
Ford Fiesta R5
RC2 2:12:28.2 +12:34.3
+5.8
95.0
3.60
13.
41
Bonato Yoann - Giraudet Denis
Citroën DS3 R5
RC2 2:12:47.5 +12:53.6
+19.3
94.7
3.69

 

Автор:Дмитрий Лунин
Если вы хотитете сообщить об ошибке, то выделите нужный текст и нажмите "Ctrl+Enter".
Помогите проекту - поделитесь ссылкой с друзьями.

Комментарии:

  1. СаБор | 23 январь 2016, 12:30
    мда... Ожье... нет слов... как чувствует трассу...!
    просто громит всех!
    Мику, наверно, надо ехать в своем темпе и не гнаться за ним.
    уже отставание +30.2
    ну Латвала УЖЕ +1:43.5

Оставить комментарий

Имя:

E-Mail:

Комментарий:
Вопрос:
Напишите аббревиатуру чемпионата мира по ралли (3 английские буквы)
Ответ:*