Сегодня участникам ралли Монте-Карло 2016 предстоит проехать 174 боевых километра. В субботний маршрут организаторы включили всего 5 спецучастков, но зато каких! Не дав гонщикам толком проснуться составители маршрута отправили спортсменов сразу на СУ9
Lardier et Valenca – Faye, который насчитывает более 50 км!! Затем экипажам предстоит проехаться по 17-ти километровому СУ St Léger Les Mélèzes – La Bâtie Neuve, после чего они смогут вернуться в сервис-парк, чтобы немного передохнуть и прийти в себя. Затем участники ралли отправятся на повторное прохождение утренних допов.
Выбор покрышек:
В Монте-Карло у экипажей есть обширный выбор покрышек. Они могут взять супер мягкие и мягкие покрышки, а также зимнюю шипованную и не шипованную резину.По сообщению компании «Мишлен» сегодня все клиенты были едины в своем мнении и взяли по 5 покрышек Pilot Sport super Soft . Однако телевизионщики из WRC TV сообщили, что гонщик команды Volkswagen Motorsport || Андреас Миккельсен поставил по диагонали на свой Volkswagen Polo R WRC по 2 супер мягких и шипованных покрышки. Возможно и у других гонщиков аналогичная стратегия. Все-таки льда на СУ9 достаточно много.
СУ9
Похоже стратегия Миккельсена не оправдала себя. Норвежец оказался более чем на минуту медленнее победителя спецучастка, показав лишь 5-ое время. На финише Андреас сам признал, что сделал не самый лучший выбор. По крайней мере для этого допа.
Победителем допа стал одноклубник Андреаса – Себастьян Ожье. На финише Себ был рад услышать, что по сплитам он показывает лучшее время.
Третий фольксвагеновец – Яри-Матти Латвала – отметился 3-им временем и, в целом, остался доволен своей ездой.
Единственным, кто хоть немного приблизился к темпу Ожье, оказался ситроеновец Крис Мик. Первые два сплита он проехал довольно неплохо, но затем начал постепенно терять время, доведя к 5-ому сплиту свое отставание до 14.8 сек. Впрочем, на заключительном отрезке спецучастка британец смог значительно отыграться и финишную черту Крис пересек, проиграв около 10-ти секунд.
Нельзя не отметить представителя Hyundai Тьерри Невилля. Бельгиец показал 4-ое время и с лихвой воспользовался неудачей Андреаса Миккельсена, отобрав у норвежца 4-у позицию общего зачета ралли Монте-Карло.
А вот другой хёндаевец – Дани Сордо – оказался не столь удачлив. Испанец попал в аварию и встал на 26-ом километре.
Ему удалось добраться до финиша, но из-за этого инцидента он потерял более 6-ти минут и не факт, что вообще сможет продолжить борьбу, так как у его автомобиля сильно повреждена подвеска.
Единственный оставшийся представитель M-Sport в категории WRC – Мэдс Остберг – оказался 6-ым и оказался очень недоволен своей ездой.
Неудачно спецучасток закончился для Элфина Эванса, который лидировал в категории WRC2. Сообщается, что он останавливался для замены проколотого колеса. В итоге, британец проиграл Армину Кремеру более 100 секунд и пропустил немца на 1-ую позицию WRC2.. Впрочем, разрыв между гонщиками всего около 6-ти секунд. Тем более, что сам Кремер едет далеко не идеально. На СУ9 Сам Армин также успел повредить колесо после вылета с трассы. Будем надеяться, что машина не повреждена.
Еще менее удачливым оказался другой претендент на подиум – Жульен Морен. Сообщается, что он выбыл из борьбы из-за механических неполадок на его Skoda Fabia R5.
Time | Diff. Diff. pr. |
km/h s/km |
||||
1. | 1 |
Ogier Sébastien - Ingrassia Julien Volkswagen Polo R WRC |
M RC1 |
30:47.8 | 100.4 | |
2. | 7 |
Meeke Kris - Nagle Paul Citroën DS3 WRC |
RC1 | 30:58.4 | +10.6 +10.6 |
99.9 0.21 |
3. | 2 |
Latvala Jari-Matti - Anttila Miikka Volkswagen Polo R WRC |
M RC1 |
31:19.1 | +31.3 +20.7 |
98.8 0.61 |
4. | 3 |
Neuville Thierry - Gilsoul Nicolas Hyundai i20 WRC '16 |
M RC1 |
31:24.8 | +37.0 +5.7 |
98.5 0.72 |
5. | 9 |
Mikkelsen Andreas - Jæger Anders Volkswagen Polo R WRC |
M RC1 |
32:01.3 | +1:13.5 +36.5 |
96.6 1.43 |
6. | 5 |
Østberg Mads - Fløene Ola Ford Fiesta RS WRC |
M RC1 |
32:01.7 | +1:13.9 +0.4 |
96.6 1.43 |
7. | 10 |
Paddon Hayden - Kennard John Hyundai i20 WRC |
M RC1 |
32:13.0 | +1:25.2 +11.3 |
96.0 1.65 |
8. | 17 |
Bouffier Bryan - Bellotto Victor Ford Fiesta RS WRC |
RC1 | 32:22.1 | +1:34.3 +9.1 |
95.6 1.83 |
9. | 12 |
Tänak Ott - Mõlder Raigo Ford Fiesta RS WRC |
M RC1 |
32:34.1 | +1:46.3 +12.0 |
95.0 2.06 |
10. | 8 |
Lefebvre Stéphane - Moreau Gabin Citroën DS3 WRC |
RC1 | 32:38.3 | +1:50.5 +4.2 |
94.8 2.14 |
11. | 41 |
Bonato Yoann - Giraudet Denis Citroën DS3 R5 |
RC2 | 34:16.6 | +3:28.8 +1:38.3 |
90.2 4.05 |
12. | 32 |
Kremer Armin - Winklhofer Pirmin Škoda Fabia R5 |
RC2 | 34:26.4 | +3:38.6 +9.8 |
89.8 4.24 |
13. | 49 |
Margaillan Matthieu - Degout J. Škoda Fabia R5 |
RC2 | 34:34.4 | +3:46.6 +8.0 |
89.5 4.40 |
Time Penalty |
Diff. Diff. pr. |
km/h s/km |
||||
1. | 1 |
Ogier Sébastien - Ingrassia Julien Volkswagen Polo R WRC |
M RC1 |
1:59:53.9 | 104.9 | |
2. | 7 |
Meeke Kris - Nagle Paul Citroën DS3 WRC |
RC1 | 2:00:14.0 | +20.1 +20.1 |
104.6 0.10 |
3. | 2 |
Latvala Jari-Matti - Anttila Miikka Volkswagen Polo R WRC |
M RC1 |
2:01:33.3 | +1:39.4 +1:19.3 |
103.5 0.47 |
4. | 3 |
Neuville Thierry - Gilsoul Nicolas Hyundai i20 WRC '16 |
M RC1 |
2:02:18.7 | +2:24.8 +45.4 |
102.9 0.69 |
5. | 9 |
Mikkelsen Andreas - Jæger Anders Volkswagen Polo R WRC |
M RC1 |
2:02:41.2 | +2:47.3 +22.5 |
102.5 0.80 |
6. | 5 |
Østberg Mads - Fløene Ola Ford Fiesta RS WRC |
M RC1 |
2:03:26.3 | +3:32.4 +45.1 |
101.9 1.01 |
7. | 8 |
Lefebvre Stéphane - Moreau Gabin Citroën DS3 WRC |
RC1 | 2:05:16.4 0:20 |
+5:22.5 +1:50.1 |
100.7 1.54 |
8. | 17 |
Bouffier Bryan - Bellotto Victor Ford Fiesta RS WRC |
RC1 | 2:05:46.8 | +5:52.9 +30.4 |
100.0 1.68 |
9. | 12 |
Tänak Ott - Mõlder Raigo Ford Fiesta RS WRC |
M RC1 |
2:07:06.0 | +7:12.1 +1:19.2 |
99.0 2.06 |
10. | 4 |
Sordo Dani - Martí Marc Hyundai i20 WRC '16 |
M RC1 |
2:09:29.2 | +9:35.3 +2:23.2 |
97.2 2.74 |
11. | 32 |
Kremer Armin - Winklhofer Pirmin Škoda Fabia R5 |
RC2 | 2:12:22.4 | +12:28.5 +2:53.2 |
95.0 3.57 |
12. | 35 |
Evans Elfyn - Parry Craig Ford Fiesta R5 |
RC2 | 2:12:28.2 | +12:34.3 +5.8 |
95.0 3.60 |
13. | 41 |
Bonato Yoann - Giraudet Denis Citroën DS3 R5 |
RC2 | 2:12:47.5 | +12:53.6 +19.3 |
94.7 3.69 |
Автор:Дмитрий Лунин |