Логин: Пароль:

Ралли Сафари 2024 (WRC)


28 марта - 31 марта 2024 года
ВИДЕО ТРАНСЛЯЦИЯ
расписание
список участников

БУДЬ В КУРСЕ, ДОБАВЛЯЙСЯ В ВК

Авторизация

Логин:
Пароль:



Видео трансляция ралли Швеции 2024 (WRC)

подробнее здесь

Ралли Монте-Карло 2016: обзор СУ5 - Мик теряет лидерство
22 январь 2016, 14:57

Ралли Монте-Карло 2016: обзор СУ5 - Мик теряет лидерство

Утренняя пятничная секция завершилась горным восхождением на высоту 1524 м над уровнем моря и стремительным спуском по узкой дороге, изобилующей поворотами и шпильками.

На этот раз Себастьян Ожье не допустил осечку и с успехом выиграл доп. Более того! Показавший 3-е время ситроеновец Крис Мик проиграл французу более 8-ми секунд и уступил ему лидерство в гонке.

Мик:"Ничего не случилось. я просто ехал в своем темпе и доволен результатом. Да, в некоторых местах можно было бы проехать быстрее, но я старался ехать в своем темпе"

Вторым временем отметился Яри-Матти Латвала, который снова отобрал 4-ую позицию общего зачета ралли Монте-Карло у Тьерри Невилля.

Латвала:"Я доволен сегодняшними дорожными условиями и своим временем. Я был слишком осторожен на предыдущем допе, но в остальном утренняя секция прошла для нас хорошо"

Третий фольксвагеновец – Андреас Миккельсен – продолжает поражать своей стабильностью. Вчера он дважды отметился 3-ими временами, а сегодня утром неизменно показывал 4-ый результат. В итоге, по итогам 5-ти спецучастков норвежец занимает 3-ю позицию абсолюта.

Миккельсен:"Я доволен тем, как все складывается. Стараюсь нащупать оптимальный ритм и не особо сильно атаковать"

Лучшим из представителей M-Sport по-прежнему остается Мэдс Остберг. На данный момент он занимает 6-ую позицию общего зачета гонки. Не самый лучший результат для норвежца, но для этого есть свои причины...

Остберг:"Мне нужно время, чтобы привыкнуть к новому автомобилю и новому штурману. Особенно на таких сложных участках, как в Монте-Карло. Нам предстоит многому научиться"

Его напарник Эрик Камилли, проводящий свою дебютную гонку за рулем автомобиля категории WRC, продолжает показывать неплохой темп. На этот раз он отметился 7-ым временем и сократил свое отставание от опытнейшего хёндаевца Дани Сордо до 3.6 сек!

Камилли:"я плохо выспался прошлой ночью. Я думал, что, возможно, я был слишком осторожен вчера. Но сегодня все идет намного лучше. "

Сордо:"Нам необходимо серьезно поработать над настройками. Сейчас мы едем так, как ехали во время прописки трассы"

Собственно и другой гонщик Хёндая – Тьерри Невилль – посетовал на проблемы с автомобилем.

Невилль: «Клиренс автомобиля слишком высокий, а подвеска слишком мягкая.»

Гонщик команды DMACK World Rally Team Отт Тянак продолжает ехать в конце первой 10-ки. На финише эстонец посетовал на неправильный выбор покрышек (к слову сказать, он использует шины DMACK).

Тянак: «Никаких проблем. Просто они (соперники) на других покрышках. Мы ожидали, что сможем отыграться на секциях чистого асфальта. Что касается автомобиля, то он ведет себя идеально».

Неудачно закончился 5-ый спецучасток для итальянца Симоне Темпестине, который впервые выступает в чемпионате мира за рулем техники класса  RC2  (Ford Fiesta R5). На этом СУ действующий чемпион Румынии попал в аварию прямо в конце спецучастка.

В WRC2 по итогам утренней секции уверенное лидерство занимает опытнейший Элфин Эванс, выигрывающий у ближайшего преследователя более полуминуты. Позади британца идет острая борьба между французами Квентином Жильбером и Жульеном Маурином. Между ними сейчас менее секунды. 




Уважаемые посетители!
Работа сайта требует много сил, времени и ресурсов, поэтому если Вам нравится наш проект, и Вы хотите чтобы он дальше существовал, то можете внести свой вклад в виде небольшого пожертвования.
Внести пожертвование можно на карту Сбербанка: 5469690016037849
Или через специальную форму ниже


Будем рады за любую помощь. Спасибо!))

Результаты спецучастка

      Time Diff.
Diff. pr.
km/h
s/km
1.
1
Ogier Sébastien - Ingrassia Julien
Volkswagen Polo R WRC
M
RC1
9:23.6   113.8
2.
2
Latvala Jari-Matti - Anttila Miikka
Volkswagen Polo R WRC
M
RC1
9:26.9 +3.3
+3.3
113.2
0.19
3.
7
Meeke Kris - Nagle Paul
Citroën DS3 WRC
RC1 9:31.8 +8.2
+4.9
112.2
0.46
=
9
Mikkelsen Andreas - Jæger Anders
Volkswagen Polo R WRC
M
RC1
9:31.8 +8.2
+0.0
112.2
0.46
5.
3
Neuville Thierry - Gilsoul Nicolas
Hyundai i20 WRC '16
M
RC1
9:35.6 +12.0
+3.8
111.5
0.67
6.
5
Østberg Mads - Fløene Ola
Ford Fiesta RS WRC
M
RC1
9:37.7 +14.1
+2.1
111.0
0.79
7.
6
Camilli Eric - Klinger Nicolas
Ford Fiesta RS WRC
M
RC1
9:38.1 +14.5
+0.4
111.0
0.81
8.
8
Lefebvre Stéphane - Moreau Gabin
Citroën DS3 WRC
RC1 9:40.0 +16.4
+1.9
110.6
0.92
9.
12
Tänak Ott - Mõlder Raigo
Ford Fiesta RS WRC
M
RC1
9:42.6 +19.0
+2.6
110.1
1.07
10.
4
Sordo Dani - Martí Marc
Hyundai i20 WRC '16
M
RC1
9:44.7 +21.1
+2.1
109.7
1.18
11.
17
Bouffier Bryan - Bellotto Victor
Ford Fiesta RS WRC
RC1 9:51.2 +27.6
+6.5
108.5
1.55
12.
35
Evans Elfyn - Parry Craig
Ford Fiesta R5
RC2 10:02.8 +39.2
+11.6
106.4
2.20

 

Положение в общем зачете после спецучастка

 

      Time
Penalty
Diff.
Diff. pr.
km/h
s/km
1.
1
Ogier Sébastien - Ingrassia Julien
Volkswagen Polo R WRC
M
RC1
57:06.7   104.9
2.
7
Meeke Kris - Nagle Paul
Citroën DS3 WRC
RC1 57:08.2 +1.5
+1.5
104.9
0.02
3.
9
Mikkelsen Andreas - Jæger Anders
Volkswagen Polo R WRC
M
RC1
57:44.5 +37.8
+36.3
103.8
0.38
4.
2
Latvala Jari-Matti - Anttila Miikka
Volkswagen Polo R WRC
M
RC1
58:00.2 +53.5
+15.7
103.3
0.54
5.
3
Neuville Thierry - Gilsoul Nicolas
Hyundai i20 WRC '16
M
RC1
58:03.6 +56.9
+3.4
103.2
0.57
6.
5
Østberg Mads - Fløene Ola
Ford Fiesta RS WRC
M
RC1
58:18.3 +1:11.6
+14.7
102.8
0.72
7.
4
Sordo Dani - Martí Marc
Hyundai i20 WRC '16
M
RC1
58:49.1 +1:42.4
+30.8
101.9
1.03
8.
6
Camilli Eric - Klinger Nicolas
Ford Fiesta RS WRC
M
RC1
58:52.7 +1:46.0
+3.6
101.8
1.06
9.
8
Lefebvre Stéphane - Moreau Gabin
Citroën DS3 WRC
RC1 58:54.7 +1:48.0
+2.0
101.7
1.08
10.
12
Tänak Ott - Mõlder Raigo
Ford Fiesta RS WRC
M
RC1
59:08.4 +2:01.7
+13.7
101.3
1.22
11.
17
Bouffier Bryan - Bellotto Victor
Ford Fiesta RS WRC
RC1 59:54.5 +2:47.8
+46.1
100.0
1.68
12.
35
Evans Elfyn - Parry Craig
Ford Fiesta R5
RC2 1:01:59.1 +4:52.4
+2:04.6
96.7
2.93
13.
37
Bertelli Lorenzo - Scattolin Simone
Ford Fiesta RS WRC
RC1 1:02:30.8 +5:24.1
+31.7
95.9
3.24
14.
40
Gilbert Quentin - Jamoul Renaud
Citroën DS3 R5
RC2 1:02:34.6 +5:27.9
+3.8
95.8
3.28
15.
33
Maurin Julien - Veillas Benjamin
Škoda Fabia R5
RC2 1:02:35.3 +5:28.6
+0.7
95.7
3.29
16.
32
Kremer Armin - Winklhofer Pirmin
Škoda Fabia R5
RC2 1:02:51.6 +5:44.9
+16.3
95.3
3.45

 

Автор:Дмитрий Лунин
Если вы хотитете сообщить об ошибке, то выделите нужный текст и нажмите "Ctrl+Enter".
Помогите проекту - поделитесь ссылкой с друзьями.

Комментарии:

  1. Олег | 22 январь 2016, 15:43
    Походу hyndai никуда не продвинулись. Совсем печальный сезон нас ожидает
  2. Александр христофоров | 22 январь 2016, 15:46
    Жаль Леб не вернулся после туринга. Дело не в машинах. Дело в ожье, который на голову сильнее остальных. Он бы и на ситроене выиграл.
  3. Andrew2016 | 22 январь 2016, 15:55
    Заметьте ноют только пилоты хундай,то настройки мягкие,то жесткие,то клиренс,то ещё что-то.

    Цитата: Александр христофоров
    Жаль Леб не вернулся после туринга. Дело не в машинах. Дело в ожье, который на голову сильнее остальных. Он бы и на ситроене выиграл.

    Лёб конечно мог бы оказать сопротивление Ожье но,даже если он и вернётся необходимо около года чтобы вкатиться.
  4. Дмитрий Лунин | 22 январь 2016, 18:00
    Цитата: Andrew2016
    Заметьте ноют только пилоты хундай,то настройки мягкие,то жесткие,то клиренс,то ещё что-то.

    Цитата: Александр христофоров
    Жаль Леб не вернулся после туринга. Дело не в машинах. Дело в ожье, который на голову сильнее остальных. Он бы и на ситроене выиграл.

    Лёб конечно мог бы оказать сопротивление Ожье но,даже если он и вернётся необходимо около года чтобы вкатиться.

    Он сказал, что не против проехаться несколько этапов и помочь в доводке машины, но его не пригласили.
  5. Andrew2016 | 22 январь 2016, 19:15
    Цитата: Дмитрий Лунин
    Цитата: Andrew2016
    Заметьте ноют только пилоты хундай,то настройки мягкие,то жесткие,то клиренс,то ещё что-то.

    Цитата: Александр христофоров
    Жаль Леб не вернулся после туринга. Дело не в машинах. Дело в ожье, который на голову сильнее остальных. Он бы и на ситроене выиграл.

    Лёб конечно мог бы оказать сопротивление Ожье но,даже если он и вернётся необходимо около года чтобы вкатиться.

    Он сказал, что не против проехаться несколько этапов и помочь в доводке машины, но его не пригласили.

    Да, что-то у Лёба с ситроен непонятные отношения после стольких лет и достижений.
  6. СаБор | 23 январь 2016, 11:01
    Цитата: Andrew2016

    Лёб конечно мог бы оказать сопротивление Ожье но,даже если он и вернётся необходимо около года чтобы вкатиться.

    Ну на Дакаре 2016 он показал, что вкатываться ему долго не пришлось бы...

Оставить комментарий

Имя:

E-Mail:

Комментарий:
Вопрос:
Напишите аббревиатуру чемпионата мира по ралли (3 английские буквы)
Ответ:*