Логин: Пароль:

Ралли Сафари 2024 (WRC)


28 марта - 31 марта 2024 года
ВИДЕО ТРАНСЛЯЦИЯ
расписание
список участников

БУДЬ В КУРСЕ, ДОБАВЛЯЙСЯ В ВК

Авторизация

Логин:
Пароль:



Видео трансляция ралли Швеции 2024 (WRC)

подробнее здесь

Хирвонен стремится превзойти Лёба, прежде чем тот покинет спорт.
30 октябрь 2009, 07:57

Микко Хирвонен (Mikko Hirvonen) рассказывает о планах на 2010 год

Микко Хирвонен (Mikko Hirvonen) пообещал вернуться "сильнее и лучше" к Чемпионату мира, стартующему в феврале следующего года, и объявил о своей решимости побить рекорд Себастьяна Лёба (Sebastien Loeb), которому удалось шесть раз подряд стать чемпионом WRC.

Мечта Хирвонена о своём первом титуле WRC закончилась разочарованием в эти выходные, когда он - участник команды BP Ford - лишился чемпионского титула всего из-за одного очка, финишировав вторым на ралли Великобритании.

Досадный инцидент с капотом произошедший на его автомобиле на предпоследнем участке гонки прервал его борьбу за титул чемпиона, завершив таким образом одно из самых захватывающих гоночных противостояний последних лет. После гонок по всему миру протяжённостью более 4040 км. - последние 79,84 км финального заезда соревнований 2009 года прошли в воскресенье в Уэльсе. Стартовав с разрывом в 30,2 секунды позади Леба в их зрелищной борьбе, Хирвонен проявил неосторожность в его попытке обогнать француза и претендовать на титул чемпиона.

Двадцатидевятилетний Хирвонен вплотную приблизился к Лёбу, выиграв открытие спецучастка в Порт Талбот, а затем воспользовался шансом, и сократил на одинадцать секунд преимущество Лёба после гонок Реола. После повторного преодоления этих двух этапов, разрыв уменьшился до каких-то 18,2 секунд. Хирвонен вновь был быстрее своего соперника на начальных участках 17,41-километровой трассы Порт Талбот, пока все его шансы просто не испарились в середине заезда: жёсткое приземление после прыжка повредило перёд его машины, что вскоре привело к отрыву капота.

"Нам просто немного не повезло, но даже если бы этого не произошло, я не уверен, что смог бы превзойти его",- признался Хирвонен. "Сразу после прыжка шпилька капота вылетела, и вскоре после этого, на одном довольно скоростном спуске капот окончательно оторвался. Поскольку его всё ещё удерживала вторая шпилька - капот полностью закрыл мне весь обзор. Я абсолютно ничего не видел, и поэтому был вынужден остановиться, чтобы снять его и продолжить гонку. Мне было горько проиграть из-за такой мелочи, но я счастлив, что смог побороться за титул с шестикратным чемпионом, да ещё в завершительном заезде сезона."

Хирвонен признал, что то, как превосходно Лёб преодолел восьмой и девятый спецучасток в субботу, было поворотным моментом в чемпионате, и даже подорвало его уверенность в собственных силах.

"После первых двух этапов в воскресенье, мне показалось, что я смогу это сделать, но время, проигранное в субботу утром стало, в конце концов - решающим",- пояснил он. "Может быть, в конце у меня был не тот ритм атак на ралли. Но когда я увидел результаты этих спецучастков - восьмого и девятого - я просто не мог поверить, как много времени я терял. Поневоле начинаешь думать, что, может быть, что-то не в порядке с автомобилем."

"Мне не верилось, что с моим вождением я терял столько времени. Казалось, что-то было не так, но ребята проверили машину, и она была в порядке. Стало быть, эти несколько этапов - просто не для меня, и именно здесь я проиграл в своей борьбе", добавил он.

Размышляя о своих достижениях в этом году, Хирвонен сказал, что гордится своим уверенным подъёмом с позиции в двадцать очков позади Леба на первых пяти заездах. "Это был выдающийся сезон, и невероятный поворот в моей карьере", сказал он. "Я никогда не думал, что всё будет так хорошо складываться до самого конца: в начале сезона мне казалось, что мы достаточно опытны, чтобы бороться за победу, но не всё сразу пошло хорошо. Себастьян выигрывал все ралли, а затем, после Аргентины, я сдался. Но потом у него всё пошло не так, он делал небольшие ошибки и у него был ряд проблем, что дало нам шанс вернуться и побороться. Так что, как мне кажется - это было хорошее и, наверняка, действительно захватывающее завершение сезона. Но вот опять он оказался всего на чуточку быстрее."

"В двенадцати заездах я одинадцать раз взошёл на пьедестал, но мне нужно больше побед. Моя задача - обогнать Лёба, прежде чем тот уйдёт из спорта. Я многому научился в этом году, и вернусь сильнее и лучше в следующем",- добавил он.




Уважаемые посетители!
Работа сайта требует много сил, времени и ресурсов, поэтому если Вам нравится наш проект, и Вы хотите чтобы он дальше существовал, то можете внести свой вклад в виде небольшого пожертвования.
Внести пожертвование можно на карту Сбербанка: 5469690016037849
Или через специальную форму ниже


Будем рады за любую помощь. Спасибо!))

Автор:редактор
Если вы хотитете сообщить об ошибке, то выделите нужный текст и нажмите "Ctrl+Enter".
Помогите проекту - поделитесь ссылкой с друзьями.

Комментарии:

  1. Capdeville | 28 ноябрь 2009, 18:21

    Мне почему-то думается что Лёб ему скоро просто из жалости проиграет ))))

     

    Лёб лучший - и ему это доказывать уже не нужно. Даже если Хирвонен победит - это никак не сделает его лучше чем Себ.

    А так конечно, разнообразие не помешает, Себястьену уже самому, наверное, наскучило побеждать. wink 

Оставить комментарий

Имя:

E-Mail:

Комментарий:
Вопрос:
Напишите аббревиатуру чемпионата мира по ралли (3 английские буквы)
Ответ:*