Во время 15-минутного утреннего техосмотра на Ford Focus RS WRC Микко Хирвонена (Mikko Hirvonen) были заменены детали подвески и карданных валов. Команде пришлось пойти на такой шаг в дополнение к модификациям, которые были предприняты в течение ночи во избежание потенциальных проблем с автомобилями.
Изменения понадобились после того, как обнаружилось, что в пятницу Халид Аль-Кассими (Khalid Al-Qassimi) и Яри-Матти Латвала (Jari-Matti Latvala), ведущие идентичные автомобили, испытывали одинаковые проблемы с шарнирами карданного вала.
«Вчера у нас были проблемы, связанные с карданными валами», рассказывает глава команды Ford Малкольм Уилсон (Malcolm Wilson). «Несмотря на то, что прошлой ночью, как обычно, после анализа всех проблем, возникших в течение дня, мы заменили некоторые детали на машине Микко, нас не оставляло ощущение, что для успешного выступления на второй день ралли нужно сделать еще что-то».
«Ночью мы сделали небольшие изменения, а утром практически полностью сменили подвеску – это наилучший выход в подобных случаях. Сегодня нас ничего не беспокоило, мы вполне довольны тем, что сделали».
Уилсон уверяет, что изменения понадобились в основном для того, чтобы уберечь шарниры от ударов камней и грязи: «Вчера на дороге был один участок, где организаторы соорудили небольшую насыпь из камней и грязи, которая помешала бы гонщикам срезать углы на поворотах. Насыпь была сделана из очень острых обломков камней, скорее всего, они и были причиной неполадок.
Автор:Эллада Кирякулова |