Сегодня участников ралли Сардинии ждет заключительный день гонки. Согласно регламенту чемпионата сегодня экипажи стартуют в обратном занятым вчера местам порядке, а впереди них будут ехать сошедшие вчера участники категории WRC. Соответственно стартовый лист выглядит следующим образом: Миккельсен, Кубица, Мик, Бертелли, Сордо, Тянак, Аль-Кассими, Латвала, Эванс Невилль, Остберг, Паддон и Ожье.
По большому счету исход гонки решился еще вчера, а сегодня мало кто из первой 6-ки имеет возможность побороться за позиции, если никто из гонщиков не допустит ошибку или не столкнется с техническими трудностями. По итогам субботы самый маленький разрыв среди гонщиков первой 6-ки был между занимающим 3-е место Мэдсом Остбергом и преследующим его Тьерри Невиллем, который проигрывал норвежцу чуть более 30-ти секунд. Невиллю было бы очень сложно отыграть этот отрыв за 45 километров воскресной дистанции, однако Мэдс фактически сам подарил бельгийцу нижнюю ступеньку подиума. На этом допе Остберг допустил ошибку, из-за которой вылетел с трассы и потерял около минуты.
Остберг:"Я потерял наушник и пытался вставить его обратно, а затем мы слишком широко вошли в поворот (ошибка в стенограмме) и вылетели трассы. Машина не сильно повредилась, но после этого у меня начались проблемы с тормозами"
Таким образом, теперь Невилль занимает 3-е место общего зачета ралли Сардинии, а Мэдс Остберг проигрывает ему чуть более 23-х секунд.
Первые три времени допа показали Хэйден Паддон, Яри-Матти Латвала и Элфин Эванс, которым собственно уже некуда спешить. Лидер гонки Себастьян Ожье стал лишь 4-ым, признав на финише спецучастка что не особо гнал на этом допе. Теперь его главная цель спокойно доехать до финиша ралли и, по возможности, набрать дополнительны очки на Power Stage.
Ожье:"Я просто спокойно едут. На следующем допе наверное мы проедем быстрее, чтобы проверить стенограмму (прим. в качестве репетиции перед Power Stage). Для нас самое главное выиграть гонку, но если я смогу набрать пару бонусных очков на Power Stage, то почему бы не сделать это?"
В зачете WRC 2 снова произошла смена лидера. Итальянец Пауло Андреуччи смог контратаковать Юрия Протасова и отобрал у украинца 1-ую позицию. Однако отставание Юрия всего чуть более 6-ти секунд, поэтому вполне возможно, что он постарается вернуть себе лидерство. Стоит отметить также, что у автомобиля Андреуччи началась утечка жидкости (масло или охлаждающая жидкость). После финиша он припарковал свой автомобиль, чтобы попытаться привести машину в порядок.
Time | Diff. Diff. pr. |
km/h s/km |
||||
1. | 20 |
Paddon Hayden - Kennard John Hyundai i20 WRC |
M RC1 |
8:10.7
|
81.7 | |
2. | 2 |
Latvala Jari-Matti - Anttila Miikka Volkswagen Polo R WRC |
M RC1 |
8:12.8
|
+2.1 +2.1 |
81.3
0.19
|
3. | 5 |
Evans Elfyn - Barritt Daniel Ford Fiesta RS WRC |
M RC1 |
8:12.9
|
+2.2 +0.1 |
81.3
0.20
|
4. | 1 |
Ogier Sébastien - Ingrassia Julien Volkswagen Polo R WRC |
M RC1 |
8:13.0
|
+2.3 +0.1 |
81.3
0.21
|
5. | 8 |
Sordo Dani - Martí Marc Hyundai i20 WRC |
M RC1 |
8:15.3
|
+4.6 +2.3 |
80.9
0.41
|
6. | 6 |
Tänak Ott - Mõlder Raigo Ford Fiesta RS WRC |
M RC1 |
8:17.1
|
+6.4 +1.8 |
80.6
0.58
|
7. | 3 |
Meeke Kris - Nagle Paul Citroën DS3 WRC |
M RC1 |
8:17.5
|
+6.8 +0.4 |
80.5
0.61
|
8. | 7 |
Neuville Thierry - Gilsoul Nicolas Hyundai i20 WRC |
M RC1 |
8:17.6
|
+6.9 +0.1 |
80.5
0.62
|
9. | 43 |
Lappi Esapekka - Ferm Janne Škoda Fabia R5 |
RC2 |
8:18.5
|
+7.8 +0.9 |
80.4
0.70
|
10. | 9 |
Mikkelsen Andreas - Floene Ola Volkswagen Polo R WRC |
M RC1 |
8:24.7
|
+14.0 +6.2 |
79.4
1.26
|
Time Penalty |
Diff. Diff. pr. |
km/h s/km |
||||
1. | 1 |
Ogier Sébastien - Ingrassia Julien Volkswagen Polo R WRC |
M RC1 |
4:02:56.9 | 88.9 | |
2. | 20 |
Paddon Hayden - Kennard John Hyundai i20 WRC |
M RC1 |
4:05:08.2 | +2:11.3 +2:11.3 |
88.1
0.36
|
3. |
7 |
Neuville Thierry - Gilsoul Nicolas Hyundai i20 WRC |
M RC1 |
4:06:58.5 0:40 |
+4:01.6 +1:50.3 |
87.7
0.67
|
4. |
4 |
Ostberg Mads - Andersson Jonas Citroën DS3 WRC |
M RC1 |
4:07:21.7 | +4:24.8 +23.2 |
87.3
0.74
|
5. | 5 |
Evans Elfyn - Barritt Daniel Ford Fiesta RS WRC |
M RC1 |
4:08:12.3 | +5:15.4 +50.6 |
87.0
0.88
|
6. | 2 |
Latvala Jari-Matti - Anttila Miikka Volkswagen Polo R WRC |
M RC1 |
4:11:05.3 0:30 |
+8:08.4 +2:53.0 |
86.2
1.36
|
7. |
48 |
Andreucci Paolo - Andreussi Anna Peugeot 208 T16 |
RC2 | 4:16:53.3 | +13:56.4 +5:48.0 |
84.1
2.32
|
8. |
38 |
Protasov Yuriy - Cherepin Pavlo Ford Fiesta RRC |
RC2 | 4:17:00.0 | +14:03.1 +6.7 |
84.0
2.34
|
9. | 45 |
Kopecký Jan - Dresler Pavel Škoda Fabia R5 |
RC2 | 4:18:53.4 1:40 |
+15:56.5 +1:53.4 |
84.0
2.66
|
Автор:Дмитрий Лунин |