Логин: Пароль:

Голосование

Авторизация

Логин:
Пароль:


Прямая видео трансляция 5-ого этапа World RX

подробнее здесь

Chery M11 поборется за Кубок России по Ралли
12 июля 2013, 17:02

Chery M11 поборется за Кубок России по Ралли

13 июля 2013 года раллийная команда Chery примет участие в очередном этапе Кубка России по ралли, который пройдет в Псковской области. «Струги Красные 2013» – новый вызов для машины.

Под патронажем Федерации автоспорта Псковской области, неподалеку от Пскова, в местечке под названием Струги Красные традиционно пройдет 15 этап Кубка России по ралли (6‑й Этап Открытого Чемпионата Северо‑Западного Федерального Округа Российской Федерации по ралли 2013 г., 3‑й этап открытого Чемпионата Псковской области по ралли «Трофей Александра Невского»).

Команда CHERY примет участие в заезде. За рулем CHERY M11 традиционно окажется Сергей Бакулин – мастер спорта России, вице-чемпион Росси по Ралли и обладатель Кубка России по ралли. В этом сезоне команда окончательно завершила доводку автомобиля для участия в ралли первой категории!

Ходовая часть машины ничем не отличается от серийного образца. У гонщиков к ней нет ни претензий, ни нареканий. Более того, она уже выдержала испытание 6 гонками и предшествовавшими им тестовыми заездами. На серийной подвеске пройдено более 1000 «боевых» километров без единой поломки.

Двигатель объемом 1.6 л. был минимально перенастроен для получения большей отдачи. Механики сконцентрировались на настройке впускной магистрали, установив 4 дроссельных заслонки, а так же на настройке выхлопной системы. Параллельно с этим был заменен блок управления двигателем, что позволило снять с мотора 185 л.с. (при 9200 об/мин) и увеличить крутящий момент до 170 Нм.

После окончательных испытаний двигателя на прочность он был модернизирован коваными поршнями, а настройки позволили повысить степень сжатия, что суммарно еще подняло мощность M11 до 197 л.с., а крутящий момент до 210 Нм. Стоит отдельно отметить, что показатели мощности были сняты на стенде с колес автомобиля.

Разумеется, автомобиль отличается от серийного образца так же тормозами, амортизаторами и секвентальной коробкой передач, сделанной на базе серийной версии.

Автомобиль подготовлен согласно требованиям национальной группы 2000Н** и относительно новой международной группы R2, по правилам которой живут региональные серии ралли и чемпионат Европы. Эта группа появилась, прежде всего, из-за особенностей современных серийных автомобилей, которые требуют совершенно иной подготовки к соревнованиям, нежели серийные образцы 10 летней давности. Современные автомобили стали выше и тяжелее предшественников, однако, при этом превосходят их в области безопасности.

Акценты в работе механиков над раллийными авто сместились в сторону более глубокой доработки ходовой части и упрощения электронной начинки автомобилей. Поэтому сохранение подвески (кроме амортизаторов) CHERY M11 можно, по истине, считать достижением автопроизводителя в области надежности.

При этом экипажу не удалось добиться кардинального снижения массы авто (1250 кг.), что не помешает M11 вступить в борьбе с более легкими (в среднем на 100 кг.) и более мощными (объем 2.0 л.) соперниками.

 

Для справки:

** В группе 2000Н состоят автомобили с объемом двигателя до 2.0 л. Автомобиль CHERY M11 был доработан в области двигателя и КПП согласно требованиям по подготовке раллийных машин, регламентируемом Приложением 9 к КиТТ (Требования к автомобилям участвующим в ралли 1 категории). Полный текст регламента можно посмотреть по ссылке: http://raf.su/rally/tekhtrebovaniya?download=43:prilozhenie-9-k-kitt-2011)

 

При подготовке двигателя M11 был учтен запрет (действующий для автомобилей группы N) на дополнительную механическую обработку деталей, кроме предусмотренной заводом-изготовителем (например, разрешены: шлифовка головки блока цилиндров по плоскости разъема с блоком цилиндров, удаление материала в местах, предусмотренных для этого заводом изготовителем, с шатунов и коленчатого вала с целью балансировки и подгонки по весу и т.п.). А используемые при доводке двигателя детали должны быть серийными или омологированными в группе N для двигателей данной модели. Разрешено применение предусмотренных изготовителем ремонтных размеров. Кроме того, шатуны свободные, но должны быть сделаны из материала на основе железа с сохранением межцентрового расстояния  и минимального веса.

При подготовке КПП автомобилей группы 2000Н регламентом предъявляются не столь жесткие требования, однако, делом чести команды стало использование серийной кпп при разработке секвентальной кулачковой коробки передач. По регламенту количество передач для движения вперед должно быть не более 6. Расположение коробки передач должно быть стандартным для данного автомобиля. Допускается изменение тоннеля и перегородки между салоном и моторным отсеком для размещения измененной коробки передач. Привод переключения передач не ограничивается.

источник: пресс-служба команды CHERY



Если вы хотитете сообщить об ошибке, то выделите нужный текст и нажмите "Ctrl+Enter".

Помогите проекту - поделитесь ссылкой с друзьями.

Оцените новость:
Рейтинг:

(голосов: 2)


Автор публикации:

Комментарии:

Оставить комментарий

Имя:

E-Mail:

Комментарий:
Полужирный Наклонный текст Подчеркнутый текст Зачеркнутый текст | Выравнивание по левому краю По центру Выравнивание по правому краю | Вставка смайликов Выбор цвета | Скрытый текст Вставка цитаты Преобразовать выбранный текст из транслитерации в кириллицу Вставка спойлера
Вопрос:
Напишите слово ралли
Ответ:*