Логин: Пароль:

Ралли Сафари 2024 (WRC)


28 марта - 31 марта 2024 года
ВИДЕО ТРАНСЛЯЦИЯ
расписание
список участников

БУДЬ В КУРСЕ, ДОБАВЛЯЙСЯ В ВК

Авторизация

Логин:
Пароль:



Видео трансляция ралли Швеции 2024 (WRC)

подробнее здесь

"ВЕЛИКАЯ СТЕПЬ - ШЕЛКОВЫЙ ПУТЬ": БЛИЦ-ИНТЕРВЬЮ С УЧАСТНИКАМИ (ФИНАЛ)
25 сентябрь 2017, 08:40

Борис Гадасин, пилот экипажа №102:

«Сегодня спецучасток не сказать чтобы был мягче, чем вчера. Сергей Таланцев обещал более скоростную трассу, на деле же средняя скорость не намного отличалась от спецучастков, которые были накануне. По крайней мере первые 100 километров. Потом было немного быстрых участков трассы, но так как мы шли первые и была заросшая степь, а сами участки  - опасные и каменистые -  развить максимальную скорость не получилось. А так все замечательно! Машина проявила сегодня отлично».

 

Владимир Фролов, пилот экипажа №200:

«Вчера у нас были проблемы с амортизаторами. Случилось чудо и спасибо Андрею Новикову, у которого оказался передний амортизатор именно такой, который нам нужен. Он нам идеально подошел. Остальные амортизаторы мы "распустили", у них есть определенные проблемы, мы настроили их на средний режим, сделали их помягче. Благодаря этому ехали сегодня по другому. Если вчера мы всю дорогу мучались, то сегодня мы ехали более плавно. Получали удовольствие. Первая часть гонки была более скоростная, вторая тоже была отличная. Сегодня понравилось гораздо больше, и я думаю, что это все отметили. Вчера у лидера была средняя скорость 64 км/ч и это очень мало для ралли-рейдов, сегодня конечно же больше. Мы получили большое удовольствие. Остается нам машину довести до ума, чтобы уже бороться за первое место. По итогам дня мы вроде бы сегодня четвертые, но это неплохой результат для нас, несмотря на вчерашние наши трудности».

 

Евгений Павлов, штурман экипажа №207:

«Мы уже третий раз занимаем первое место в Рейд-спорте. И это здорово. У нас все было хорошо. В какой-то момент на 170 километре был участок со сложной навигацией. Мы выехали на участок и не поняли, почему нет следов. Потом увидели редкие следы и нас на этом участке объехало четыре экипажа: Владимира Фролова, Бориса Гадасина, Виктора Хорошавцева и Новиковых. Я ехал строго по легенде сегодня. Потапов тоже был перед нами и он заставил нас понервничать. По итогам вчерашнего дня у нас с ними разрыв в нашу пользу в 19 минут. На 202 километре он нас обошел и я понимаю, что мы можем проиграть, потому что впереди было 150 километров, за которые может случится все что угодно. Всякое же бывает: там и пески и все прочее. У нас порвался передний мост из-за погони за экипажем Потапова, Газель же нельзя ехать и не беречь. Следующие 50-80 километров мы держались в минуту за ним.  Пески в итоге прошли только на заднем приводе. В итоге у нас там стало пропадать сцепление. И мы даже не сразу поняли, что мы Потапова обошли в районе Большого брата. Когда Александр Потапов встал в песках мы выдохнули. В целом все хорошо. Все по плану!»

 

Виктор Хорошавцев, пилот экипажа №100:

«С 80 километра более 200 километров мы ехали вместе с нашими соперниками из команды Супротек Racing. У нас сегодня была плохо настроенная подвеска. Тяжело было. Мы всю дорогу шли на третьей передаче. Мы в прошлом году были четвертыми, в этом году вторые. Прогресс на лицо и мы очень довольны».

 

Андрей Новиков, пилот экипажа №101:

«Сегодня был довольно тяжелый спецучасток, хотя вроде сперва мы ехали отлично. Но на середине дистанции у нас был клинический случай, где мы потерялись. Долго во все стороны мы ездили вместе с экипажем  Виктора Хорошавцева, которые тоже "блудили". Наверное 15 минут так ездили. Нас обгоняли Газели, Андрей Рудской... Потом мы каким-то чудом нашли верный курс и погнали.  Шансы с Виктором у нас у обоих одинаковые. У нас была серьезная борьба. Нагоняли соперников, и только когда основных обогнали поехали уже поспокойнее».

 

Олег Нежнов, штурман экипажа №210:

«Скорость была сегодня почти такая же, как и вчера. Мы проехали полпути и поняли, что почему-то нас обгоняют экипажи, которые стартовали раньше. Мы этому удивились. Машина себя показала нормально. Она всегда хорошо едет, на честном слове и на одном крыле (смеется). У нас как и у коллег  по команде (экипаж №207) тоже ломался передний мост и мы тоже пески ехали на заднем. Говорите, что по итогам мы на втором месте в зачете Рейд-спорт? Ну наверное, мы еще не знаем. Подождем, пока финишируют остальные экипажи».

 

Максим Кирпилев, пилот экипажа №206:

«Немного расстроились мы, потому что не смогли отыграть проигранное накануне время. Была трасса боле легкая, но все равно не получилось отыграть. Думаем это по причине того, что автомобиль больше приспособлен для тяжелого бездорожья, и когда начинаются скоростные участки мы начинаем проигрывать. На бездорожье  - там мы выигрываем. Этот симбиоз вчера был, но из-за ошибок в навигации мы потеряли все преимущество, которое нарабатывали в течение гонки. Трасса была сегодня достаточно быстрая, практически не было бездорожья и поэтому мы не смогли отыграть время. Под конец ехали уже спокойно, понимая, что гнать уже некуда. Думаю, что у нас по итогам сезона будет равенство очков с экипажем Михаила Кострукова, если конечно он сегодня займет 2 место, а я третье».

 

Константин Иванов, пилот экипажа №203:

«Для нас эта гонка  - это больше тренировка. Багги на этой трассе едут конечно лучше, но сегодня трасса была более скоростная. Планы на следующий сезон - участие в Т2 в чемпионате России. По итогам гонки мы поняли, что Raptor’е (FORD F-150 RAPTOR) едет лучше Toyota L-200, на которой мы выступаем обычно».

 

Игорь Хмельницкий, пилот экипажа №230:

«Сегодня мы накатались вволю. Я последние 80 километров ехал с желанием добраться до финиша. У нас машину начало немного кидать, потерялась мощность. Проблема со ШРУС'ом была. Трасса сама шикарная! В середине были такие "хода", был почти слалом и был такой кайф! Нас обогнали Азат Минниханов и Мария Опарина, когда мы сломали колесо. Пока мы меняли они как раз нас и обогнали. Спасибо штурману, благодаря которому мы не поехали по следам Азата и поехали верной дорогой. На следующий год в планах продолжить ездить на багги и ехать чемпионат России».

 

Мария Опарина, пилот экипажа №231:

«Мне очень понравилась трасса. В какой-то момент она мне стала напоминать Китай. Очень здорово, замечательно и я рада, что окончание сезона у нас было такой прекрасной трассой. К сожалению видела, что стояли машины на трассе Андрея Рудского, Саша Потапов стоял в песках. И я рада, что мы уже на финише».

 

Борис Боровков, пилот экипажа №212:

«Трасса далась нам тяжело. Гонка длинна, впечатлений много. Пару раз останавливались помочь соперникам. Мы в целом довольны. Нам можно дать номинацию "железная спина", потому что недаром Уаз называют "козликом". Когда люди видят, как мы прыгаем, то подходят потом и нам сочувствуют (смеется). Масло Супротек вот тестировали, отлично работает!»




Уважаемые посетители!
Работа сайта требует много сил, времени и ресурсов, поэтому если Вам нравится наш проект, и Вы хотите чтобы он дальше существовал, то можете внести свой вклад в виде небольшого пожертвования.
Внести пожертвование можно на карту Сбербанка: 5469690016037849
Или через специальную форму ниже


Будем рады за любую помощь. Спасибо!))

Автор:Дмитрий Лунин
Если вы хотитете сообщить об ошибке, то выделите нужный текст и нажмите "Ctrl+Enter".
Помогите проекту - поделитесь ссылкой с друзьями.

Комментарии:

Оставить комментарий

Имя:

E-Mail:

Комментарий:
Вопрос:
Напишите аббревиатуру чемпионата мира по ралли (3 английские буквы)
Ответ:*