Логин: Пароль:

Ралли Сафари 2024 (WRC)


28 марта - 31 марта 2024 года
ВИДЕО ТРАНСЛЯЦИЯ
расписание
список участников

БУДЬ В КУРСЕ, ДОБАВЛЯЙСЯ В ВК

Авторизация

Логин:
Пароль:



Видео трансляция ралли Швеции 2024 (WRC)

подробнее здесь

«Великая степь – Шелковый путь»: детская «песочница» или непокоренные пески?
24 сентябрь 2017, 19:51

На бахе «Великая степь – Шелковый путь» завершен первый соревновательный день. Участники проехали 8-ми километровый суперспецучасток и СУ2 длиной 274 километра. По итогам и пролога, и всего 1-го этапа быстрее всех оказался Борис Гадасин (SUPROTEC Racing). Экипаж финишировал с итоговым временем дня 4:20:56. При выборе стартовых позиций он изменил своей традиции открывать гонку и решил поехать третьим, за экипажем Виктора Хорошавцева (ASPEC MOTORSPORT). Оказалось, что это продуманный тактический ход.
Дмитрий Павлов, штурман в экипаже Бориса Гадасина (SUPROTEC Racing)
"Мы хотели стартовать первыми, но в последнюю минуту поняли, что действовать нужно иначе. Наши коллеги (экипаж Андрея Новикова) идут на чемпионство, поэтому мы поставили их в середину между нами и автомобилем Андрея Рудского. Команде приятно помочь коллегам стать чемпионами России – это задача номер один, мы все работаем на этих парней".
На второй и третьей строчке итоговой ведомости 1-го этапа также оказались экипажи команды SUPROTEC Racing: Андрей Рудской/Евгений Загороднюк и Андрей Новиков/Владимир Новиков соответственно. Они отстают от лидера меньше, чем на полторы минуты, однако, для братьев Новиковых это не имеет значения. После двух спецучастков они привезли своему главному сопернику Виктору Хорошавцеву три минуты и одиннадцать секунд. О своих ошибках пилот ASPEC MOTORSPORT рассказал на финише.
Виктор Хорошавцев, пилот (ASPEC MOTORSPORT)
"Поначалу всё было хорошо, просто отлично. Но затем в песке попали в ловушку: ее не было видно и мы в неё нырнули. Пока выбирались, потеряли, наверное, 5 минут. Потом все-таки нагнали потерянное время, но промахнулись с навигацией и три километра ехали не туда, и опять догоняли лидеров. Хорошо, что идет такая борьба. Это приятно, я всегда говорил, что на гонке всё определяет результат: и машина, и навигация. Безусловно, мы, как тактические соперники, хотим друг друга переиграть. Нам, конечно, сложно бороться с командой, в составе которой три штурмана и три пилота помогают друг другу. Но поняли для себя, что надо ехать аккуратно, потому что именно спешка и нервозность дали нам те ошибки, которые мы совершили сегодня".
За «серебро» в Астрахани борются Владимир Фролов и Алексей Шапошников (ATT-Racing). Они были уверены в своих силах  и приняли решение открывать трассу на СУ2. Но приехали на финиш с отставанием от лидера больше, чем на 43 минуты. Проблема оказалась в амортизаторах: передний полностью вытек, а задний заклинило. И полной гарантии, что их  успеют починить до старта СУ3 - нет. 
В классе Т2 осталось лишь два участника, оба выступают за команду AVMOTORSPORT. С учетом пенализации разрыв между Константином Ивановым  и Юлией Мигуновой-Хегай составляет более 16 часов, что максимально увеличивает шансы мужского экипажа выиграть эту гонку. Но дается она им нелегко из-за большого количества кочек, которым они совершенно не рады.  
Игорь Хмельницкий (бессменный лидер прошлых этапов в классе Т3) сегодня уступил минуту и семь секунд экипажу Ильназа Минниханова и Азата Гиззатуллина. Для пилота на Ямахе такое соперничество пойдет только на пользу, так как, по его словам, ехать одному, не догоняя никого в пыли  - скучно.
У Марии Опариной и Александра Алексеева, которые также выступают в зачете Т3,            еще на старте возникли проблемы с приборами, но это не единственные трудности, с которыми столкнулся экипаж.
Александр Алексеев, штурман в экипаже Марии Опариной (SUPROTEC Racing):
"Мой пилот считает, что я не справился сегодня. Я тоже считаю, что частично не смог оправдать её ожидания. У нас сломались оба прибора, но починить удалось только один. Поэтому я не мог полноценно отслеживать трассу, плюс нервы. Завтра постараемся исправить ситуацию. Возможно, надо было ехать чуть медленнее, но Маша держала высокую скорость, а я не мог справляться с её темпом по таким приборам".
Серьезная борьба развернулась в зачете Рейд-спорт: лидером сезона станет тот, кто выиграет этот этап. Лучшим в первый день оказался экипаж Александра Кострукова и Евгения Павлова (GAZ RAID SPORT) с результатом 4:45:03. Далее плотно за ними в турнирной таблице разместились экипажи Михаила Кострукова/Олега Нежнова (GAZ RAID SPORT) и Максима Кирпилева/Олега Тюпенкина (VIRAZH). А вот занявший лишь четвертую строчку экипаж Александра Потапова и Алексея Кузьмича (SUPROTEC Racing) отметил на финише, что на Ниве в песках не хватало блокировки переднего моста, поэтому приходилось брать дюны ходом. Завершили первый день они без обоих запасных колес, потеряв их на трассе.
В гонке «Великая степь – Шелковый путь» принимают участие и экипажи в зачете грузовиков. С минимальным разрывом в три минуты друг от друга они успешно завершили первый соревновательный день. Но лидером на старт СУ3 выйдет экипаж Михаила Шкляева и Александра Лагуты.
Традиционно мотоциклисты показывают хорошее время на трассе, обогнать Михаила Лапшина (Enot Racing) не удалось никому из участников. Его средняя скорость на 17 км/ч выше, чем у ближайших к нему соперников. С предварительным результатом по итогам дня 05:47:06, Лапшин обеспечил себе задел в полтора часа на финальный спецучасток. Вторым финишировал Иван Ли (SUPROTEC Racing), который привез Андрею Горожанкину (Техника Движения) 14 минут.
Непросто дался первый день и участникам на питбайках, которые преодолевали сокращенный СУ2, длиной около 100 км. Труднее всего для многих из них было разобраться с приборами навигации, некоторые спортсмены нашли нестандартные решения их крепления. Дала о себе знать и жесткая трасса, и тяжелая легенда, поэтому о том, насколько готовы будут мотоциклисты продолжать состязание в своем зачете, станет известно позже.
Завтра гонщиков ждет заключительный спецучасток протяженностью 351 километр. Частично он проходит по территории Республики Калмыкии, дороги в которой более ровные, гладкие и скоростные, поэтому спортсмены получат и песок, и тяжелое бездорожье и скоростные участки.




Уважаемые посетители!
Работа сайта требует много сил, времени и ресурсов, поэтому если Вам нравится наш проект, и Вы хотите чтобы он дальше существовал, то можете внести свой вклад в виде небольшого пожертвования.
Внести пожертвование можно на карту Сбербанка: 5469690016037849
Или через специальную форму ниже


Будем рады за любую помощь. Спасибо!))

Автор:Дмитрий Лунин
Если вы хотитете сообщить об ошибке, то выделите нужный текст и нажмите "Ctrl+Enter".
Помогите проекту - поделитесь ссылкой с друзьями.

Комментарии:

Оставить комментарий

Имя:

E-Mail:

Комментарий:
Вопрос:
Напишите аббревиатуру чемпионата мира по ралли (3 английские буквы)
Ответ:*