Логин: Пароль:

Ралли Сафари 2024 (WRC)


28 марта - 31 марта 2024 года
ВИДЕО ТРАНСЛЯЦИЯ
расписание
список участников

БУДЬ В КУРСЕ, ДОБАВЛЯЙСЯ В ВК

Авторизация

Логин:
Пароль:



Видео трансляция ралли Швеции 2024 (WRC)

подробнее здесь

БАХА «КОЛОМНА 2017» ФИНИШИРОВАЛА
31 июль 2017, 13:57

Подведены итоги второго этапа Кубка России по ралли-рейдам и кросс-кантри ралли, который проходил 29-30 июля в Коломне.

После короткого субботнего пролога на старт не вышли 4 экипажа, среди которых и лидер первого гоночного дня и команды Suprotec Racing Борис Гадасин. Он объяснил свое отсутствие на маршруте.

Борис Гадасин«Так как я нахожусь в листе приоритета международной автофедерации, то я не имею права получать очки в зачете Кубка России. Соответственно, мое появление на гонке было тестовое. Мы собрали машину Андрея Новикова, и он попросил меня её протрясти на прологе. Изначально планов ехать дальше и не было, поэтому у меня не было и штурмана».

Остальные же спортсмены в заключительный день бахи должны были максимально быстро пройти четыре круга по 50 километров. Если перед стартом спортсмены больше всего опасались прохождения первого кольца, то на финише их мнение кардинально изменилось: колеса автомобилей разбивали дорогу все сильнее, а в кабине каждую минуту становилось всё жарче. Пилот Андрей Рудской на автомобиле G-Force BARS (Suprotec Racing) хоть и привел свой экипаж к победе в абсолютном зачете, но после финиша едва мог общаться с прессой из-за плохого самочувствия. Его штурман Евгений Загороднюк объяснил причину.

 

Евгений Загороднюк«Андрей за несколько дней до гонки чувствовал себя не очень хорошо, а вчера у него поднялась температура. С утра сегодня было вроде полегче, но после первого круга ему вновь стало плохо. Особо мы никуда не гнали, держали хороший темп и старались, чтобы нас никто не догнал. О сходе мыслей не было, мы при любом раскладе бились бы до конца. В крайнем случае, поменялись бы местами и поехали дальше. Андрей – молодец! На этой гонке у нас ни одного промаха на гонке. Легенда шикарная, за что большое спасибо организаторам! Видно, что они растут, работают над собой. Но над трассой надо работать и выбирать немного другие места, потому что она очень сильно разбивается. После второго круга появились большие колеи, на которых машину сильно трясло. Как ехали участники после нас, и представить себе не могу».

А вот экипаж Богдан Вавренюка и Артема Терентьева приехал на финиш со вторым местом в абсолютном и национальном зачетах, но с голым мотором их УАЗа Карго. Как рассказали гонщики, на трассе у них отлетели заклепки капота, поэтому он постоянно открывался, загораживая обзор. Чтобы продолжить борьбу, его пришлось оставить на контрольном пункте.

Третьими в абсолюте стали Борис Игнатенко и Григорий Русанов на Renault Megane. К такому результату, по мнению команды, привела слаженность экипажа, так как знакомы пилот и штурман знакомы более 30 лет.

 

Самым многочисленным классом на гонке оказался «Рейд». В нём победу одержал Александр Потапов со своим новым штурманом Таисией Штаневой из команды Suprotec Racing, победительницей ралли-марафона «Шелковый путь». Ей первое место на Ниве далось очень непросто.

Таисия Штанева«Было физически очень больно. Километров через пять после старта мы пробили амортизаторы: был резкий удар, и вначале мы подумали, что это колесо. Следующие 195 километров у нас было очень много острых прыжков с ударами. У меня нет проблем с позвоночником, но я держала постоянно ремень, чтобы хотя бы как-то дышать. Я просила Сашу (Александра Потапова) быть нежнее (смеется).  Где мне больше понравилось ездить – на Maveric или «Ниве»? Здесь совершенно разные впечатления: другая посадка, другие эмоции, вообще все по-другому. В целом трасса интересная, но очень жестко. Я кайфовала от вождения пилота: мы дрифтовали между бревен!».

Вторыми в рейде стали Андрей Динабург и Александр Довгий на Mitsubishi Pajero. Они уступили лидеру зачета больше 18 минут, но привезли экипажу Александра Бочкарёва и Павла Милосердова полчаса. Mitsubishi Pajero Бочкарёва / Милосердова выдержал всю гонку, а вот уже на въезде в сервисный парк отказал двигатель, что не помешало им занять третье место в своём классе.

 

Не все спортсмены смогли пройти трассу полностью. Экипаж на автомобиле УАЗ 31519 под пилотированием Александра Пономаренко не стал ехать половину маршрута по техническим причинам.

Александр Пономаренко«Полностью проехать дистанцию мы не смогли из-за технических неполадок. После первого круга у нас  начали отказывать амортизаторы, и любой прыжок  приводил к жесткому удару переднего моста. На одном трамплине мы прыгнули, и получилась сильная отдача в позвоночник. Затем на лесной дороге на широкой S-образной связке мы не совсем хорошо отработали поворот, не смогли в него войти на высокой скорости. В результате машина получила серьезные повреждения: передний бампер уперся в колесо, и мы потеряли время на его выправлении. Мы сделали два полных круга. У нас была задача доехать до финиша, и, я считаю, она выполнена».

Команде добавлено штрафное время, но по итогам Александр Пономаренко и Дмитрий Рожнов заняли второе место в национальном зачете.

 

Внесла свои коррективы в результаты бахи «Коломна 2017» и погода. Обещанный метеобюро дождь на поверку оказался сильнейшим ливнем. И если автомобильный зачет финишировал в 35-градусную жару, то уже час спустя все участники, находящиеся на трассе, стояли перед сложным выбором: продолжить соревнование под дождем или, получив пенализацию, финишировать как можно скорее.

Единственным участником мотозачета, которому погода, казалось бы, вовсе не помешала, стал Михаил Лапшин. Он стал первым среди мотоциклистов, хоть и прошел только лишь три круга. На четвертый его не пустили организаторы гонки, закрывшие трассу, так как её серьезно размыло, что угрожало безопасности участников. Вторым в зачете стал Андрей Горожанкин, с третьим временем к финишу пришел Иван Ли. Финишировать с лучшим результатом ему помешал севший из-за воды аккумулятор мотоцикла. Избежать схода помог квадрациклист Алексей Мартынов, который на тросе протащил мотоцикл, после чего тот завелся.

 

Сам Мартынов в классе «Эндуро-квадроциклы» занял второе место, уступив Сергею Аксенову. Эти спортсмены тоже прошли трассу не полностью. Всего одним кругом ограничился единственный участник традиционного зачета – экипаж Михаила Мулюкина и Никиты Васильева. Выступая на автомобилеLandCruiser, они выслушали практически от каждого, кто был на старте, сомнения по поводу целесообразности их выхода на трассу, но проехали эти пятьдесят километров в боевом режиме, практически без потерь для машины. Такую же дистанцию преодолели Андрей Королев и Евгений Цапков на скутерах




Уважаемые посетители!
Работа сайта требует много сил, времени и ресурсов, поэтому если Вам нравится наш проект, и Вы хотите чтобы он дальше существовал, то можете внести свой вклад в виде небольшого пожертвования.
Внести пожертвование можно на карту Сбербанка: 5469690016037849
Или через специальную форму ниже


Будем рады за любую помощь. Спасибо!))

Автор:Дмитрий Лунин
Если вы хотитете сообщить об ошибке, то выделите нужный текст и нажмите "Ctrl+Enter".
Помогите проекту - поделитесь ссылкой с друзьями.

Комментарии:

Оставить комментарий

Имя:

E-Mail:

Комментарий:
Вопрос:
Напишите аббревиатуру чемпионата мира по ралли (3 английские буквы)
Ответ:*