Логин: Пароль:

Голосование

Авторизация

Логин:
Пароль:


Прямая видео трансляция 5-ого этапа World RX

подробнее здесь

Денис Ростилов и Александр Рыбников выиграли первый этап LADA Rally Cup!
6 марта 2017, 22:44

На старт дебютного этапа раллийного монокубка LADA Rally Cup, который проводился в рамках седьмого этапа Кубка России по ралли – Ралли «Яккима» – вышли шесть экипажей.
С самого старта участники новой моносерии показали себя грозной силой – на протяжении всей гонки со старта до финиша они доминировали в зачёте 1600Н, не позволив никому приблизиться к себе.
Скачать эти и другие фотографии в большом разрешении
Все семь спецучастков гонки в младшем моноприводном классе выиграли Денис Ростилов и Александр Рыбников. Его соперники по новой моносерии Юрий Аршанский и Михаил Соскин шесть раз финишировали вторыми и один раз показали третье время. А ещё один участник монокубка – экипаж Павла Туфрина и Андрея Стукова – пять раз заканчивал спецучастки с третьим результатом и по одному разу приезжал на финиш вторым и четвёртым.
Неудивительно, что места на подиуме по итогам гонки поделили именно эти три пилота – Ростилов одержал победу на первом этапе LADA Rally Cup и выиграл класс 1600Н этапа Кубка России по ралли. Аршанский и Туфрин заняли в тех же зачётах соответственно второе и третье места.
Экипаж Дмитрия Коротина и Александра Ермакова закончил карельскую гонку с пятым результатом в 1600Н. Сразу вслед за ним финишировали Антон Гришенков и Дмитрий Кокшаров. А потерявшие на одном из допов более десяти минут Игорь Кротов и Ольга Фёдорова заняли 14 место.
Второй этап раллийной моносерии LADA Rally Cup пройдёт 8 апреля в Санкт-Петербурге – участников ждёт асфальтовый ралли-спринт «Мир автомобиля 2017».
Комментарии пилотов: 
 
Денис Ростилов (1 место): Ралли «Яккима» это Карелия, а в Карелии плохих ралли не бывает! Организация, дороги, уровень участников – все, как обычно, на высочайшем уровне. Так что эта поездка принесла нам кучу позитивных эмоций. Особенно – моему штурману Александру Рыбникову, который впервые оказался на этих дорогах.
Первая секция для нас сложилась неплохо. Спецучастки, в целом, понятные, но несколько очень непростых мест на них было. Небольшая ошибка – и время потеряно. Чуть побольше – и гонка закончилась. И пусть мы и не имели возможности навязать плотную борьбу заводским пилотам LADA, нам удалось неплохо пробиться вверх.
Изюминкой этой гонки, конечно, стал спецучасток «Ляскеля». Почти 22 километра разнообразных приключений, очень крутой доп! Сначала широко, потом узко, потом опять широко. Много подбросов, очень быстро, сложные подходы к медленным поворотам. На этом спецучастке есть все! Он очень непрост в написании стенограммы, её прочтении и исполнении. Именно на таких спецучастках выявляется истинный уровень профессионализма экипажа.
Кайф, который испытываешь, когда удается нестись по таким спецучасткам в полный газ, сложно описать словами!
Наша LADA Kalina NFR R1 в очередной раз показала себя молодцом. Машина получилась очень неплохой! Если по итогам первой кубковой гонки у нас были некоторые сомнения, как она себя поведет дальше (опыта-то ни у кого, практически, с такой машиной не было), то сейчас уверенность в ее надежности и общей крепкости существенно выросла.
Безусловно, ее надо обслуживать. Безусловно, есть некоторые слабые места, но, в целом, машина удалась! Причем, нас удивило, но она получилась вполне конкурентоспособной для борьбы за Кубок России в классе 1600Н.
Отдельно не могу не отметить классную организацию первого этапа LADA Rally Cup! Сильные соперники, фирменная одежда, шатры в сервис-зоне, фан-зоны для болельщиков – все по-взрослому! Борьба за первое место сохранялась до финиша финального спецучастка – и это здорово! 
Ралли «Яккима» сложилось для нашего экипажа очень успешно, мы одержали победу на первом этапе Lada Rally Cup и в классе 1600Н в Кубке России. Это четвертая для нас победа в кубковой гонке этого сезона из четырех гонок, в которых мы приняли участие. Учитывая, что зимний сезон для нас был очень насыщенным и с плотной тестовой программой (фактически, каждую неделю с начала января либо тесты, либо гонка), мы уходим на каникулы перед летним гравийным сезоном с ощущением, что заработали право немного отдохнуть.
Юрий Аршанский (2 место): Очень давно ждал подобную серию, в которой почти одни плюсы и мало минусов. Низкая цена покупки нового спортивного автомобиля с завода, разумная стоимость одного гоночного километра, наличие запасных частей в обычных магазинах и достаточная энерговооруженность машины. А самое главное – кто быстрее, тот и победил. Никакой гонки вооружений нет. При этом, чтобы побеждать нужно учесть всё и мелочей уже нет. Первая гонка понравилась плотной борьбой с Денисом Ростиловым и Павлом Туфриным. К сожалению так и не удалось достать Дениса, но и Павел также нас не смог догнать. Отличная погода, классные дороги и удовлетворение от результата.
Павел Туфрин (3 место): Гонка прошла относительно неплохо, хотя результатом мы не очень довольны – есть вопросы к себе и к стенограмме. Основную ставку делали на два прохождения длинного допа «Ляскеля», но на первом прохождении совершили слишком много ошибок, вплоть до полной остановки и вылетов в сугробы. Второе прохождение проехали уже совсем спокойно, отрыв от ребят впереди нас был уже слишком большой, смысла атаковать не было никакого. Что касается монокубка в целом, то идея LADA Rally Cup просто замечательная, и давно витала в воздухе. Мы ждали этого больше года. Автомобиль приятно удивляет, хотя никаких дорогостоящих технических решений нет, все просто и относительно доступно. Очень рад, что собралась такая компания единомышленников на первом этапе. Интерес у раллийной общественности огромный, многие подходят, спрашивают, интересуются. Надеюсь, что  количество участников будет расти, хотя бы 20 таких машин на старте было бы супер.
Дмитрий Воронов (гонщик заводской команды LADA Sport Rosneft): Прекрасное начинание завода АВТОВАЗ и «Интей-Лады». Пилоты, купившие раллийные Lada, теперь могут участвовать в новом монокубке – они ждали начала этой серии. На первом же этапе – шесть экипажей., это отличное начало. Кроме того многие другие гонщики проявили интерес и выразили желание также принять участие в LADA Rally Cup. Поэтому думаю, что концу этого сезона и началу следующего в монокубке будет под два десятка участников.
Евгений Суховенко (гонщик заводской команды LADA Sport Rosneft): Появление монокубка LADA Rally Cup – это просто прекрасно! Я являюсь принципиальным сторонником моносерий, потому что только они позволяют сравнить мастерство экипажей вне зависимости от "гонки вооружений". Это классно, это круто и вдвойне хорошо, что участники будут выступать не на зарубежных автомобилях, а на отечественных машинах марки LADA.
Результаты Ралли «Яккима» (зачёт LADA Rally Cup):
 
1. Денис Ростилов / Александр Рыбников 45.55,0
2. Юрий Аршанский / Михаил Соскин +33,9
3. Павел Туфрин / Андрей Стуков +1.06,4
4. Дмитрий Коротин / Александр Ермаков +2.49,8
5. Антон Гришенков / Дмитрий Кокшаров +3.34,7
6. Игорь Кротов / Ольга Федотова +17.14,2
Положение в личном зачёте LADA Rally Cup после первого этапа:
 
1. Денис Ростилов – 50 очков
2. Юрий Аршанский – 40 очков
3. Павел Туфрин – 32 очка
4. Дмитрий Коротин – 27 очков
5. Антон Гришенков – 23 очка
6. Игорь Кротов – 20 очков


Если вы хотитете сообщить об ошибке, то выделите нужный текст и нажмите "Ctrl+Enter".

Помогите проекту - поделитесь ссылкой с друзьями.

Оцените новость:
Рейтинг:

(голосов: 2)


Автор публикации:

Комментарии:

Оставить комментарий

Имя:

E-Mail:

Комментарий:
Полужирный Наклонный текст Подчеркнутый текст Зачеркнутый текст | Выравнивание по левому краю По центру Выравнивание по правому краю | Вставка смайликов Выбор цвета | Скрытый текст Вставка цитаты Преобразовать выбранный текст из транслитерации в кириллицу Вставка спойлера
Вопрос:
Напишите слово ралли
Ответ:*