Логин: Пароль:

Ралли Сафари 2024 (WRC)


28 марта - 31 марта 2024 года
ВИДЕО ТРАНСЛЯЦИЯ
расписание
список участников

БУДЬ В КУРСЕ, ДОБАВЛЯЙСЯ В ВК

Авторизация

Логин:
Пароль:



Видео трансляция ралли Швеции 2024 (WRC)

подробнее здесь

СЕРГЕЙ УСПЕНСКИЙ: «В АСТРАХАНИ ТЯЖЕЛОЙ ДОРОГИ С КОЧКАМИ ГОРАЗДО БОЛЬШЕ, ЧЕМ НА ГОНКАХ MAROCCO И AFRICA ECO RACE!»
13 май 2016, 19:24

СЕРГЕЙ УСПЕНСКИЙ: «В АСТРАХАНИ ТЯЖЕЛОЙ ДОРОГИ С КОЧКАМИ ГОРАЗДО БОЛЬШЕ, ЧЕМ НА ГОНКАХ MAROCCO И AFRICA ECO RACE!»

 Сергей Вадимович Успенский, 14-кратный чемпион России по автоспорту, покоряет теперь и рейдовые трассы. C 27 по 30 апреля он принимал участие в ралли-рейде «Золото Кагана 2016», который состоялся в Астраханской области и стал 2-м этапом чемпионата России по ралли-рейдам. Примечательно, что для Сергея Успенского это соревнование стало первым на российских землях. Сергей Вадимович рассказывает об атмосфере ралли-рейдов и сложности астраханской трассы.

 

- До Астрахани Вы принимали участие в таких серьезных ралли-рейдах, как Morocco и Africa Eco Race, а это для Вас первая гонка на родине. Ваши впечатления о гонке?

 

- Если Вы ждете от меня, что я скажу что гонки Morocco и Africa Eco Race были лучше, интересней - то не дождетесь. Знаете, атмосфера, которая мне понравилась в ралли-рейдах два года назад, она абсолютно такая же: хорошая очень, такая коллективная, позитивный настрой во всех бивуаках, мне очень нравится, мне нравятся люди, которые принимают участие в ралли-рейдах. В общем, приезжаешь уставшим, но не хочется уходить спать, хочется общаться, ходить по командам, делиться впечатлениями. То есть приключения не заканчиваются на последнем КВ финиша, хочется его самому себе продолжить, даже если тебя постигли неудачи или, наоборот, удачи: хочется поделиться впечатлениями и теми, и другими, тем более, что это еще и конкуренция, если ты успешен, то тебе хочется узнать кого ты обогнал, если ты не успешен – то тебе хочется знать, кто такой же. Атмосфера замечательная!

 

 - Можно ли сравнивать трассы?

 

- Мне сравнивать очень сложно – эта моя первая гонка в России, да и зарубежных было по сути полторы, так какна второй я не финишировал. Могу только сказать, то что я слышал от коллег «по мечу и щиту»: в Астрахани тяжелой дороги с кочками гораздо больше, чем я встречал в Morocco и Africa Eco Race. Cами пески, дюны – они, в общем-то, не представляют собой какой-то серьезной сложности, это такие, наверно, можно сказать, песочницы детские по сравнению с Африкой. Но едешь ты большую часть маршрута по песку, хотя там есть и степи, заросшие травой и кустарником, но в основе это все равно песок, плотных дорог значительно меньшая часть. Качества организации и гоночных документов мне, как дилетанту, пока оценивать рано, хотя очень многие «терялись» и жаловались на роадбук, но я еще раз говорю, так как я сам книгу в руках не держу и опыта не имею, то не могу дать никаких комментариев.

 

СЕРГЕЙ УСПЕНСКИЙ: «В АСТРАХАНИ ТЯЖЕЛОЙ ДОРОГИ С КОЧКАМИ ГОРАЗДО БОЛЬШЕ, ЧЕМ НА ГОНКАХ MAROCCO И AFRICA ECO RACE!»

 

 - Как поступите с машиной после этой гонки?

 

- Автомобиль был приобретен не новый, поэтому, естественно, какие-то поломки и недочеты возникали в процессе гонки и мы к ним были готовы и хотели, чтобы они произошли максимально сейчас, а не перенеслись на «Шелковый путь». Мы успели произвести общие работы в машине, но не имели возможности сделать агрегатные. Поскольку у нас не было запчастей для агрегатных работ, то по агрегатам мы и терпели неудачу - ровно в том, что не успели проверить. А сейчас машина подвергнется полному ребилду, и мы будем знать, что будем выступать на атомобиле с новыми агрегатами, проверенными, а так же собирать себе зип необходимый – теперь мы знаем, какой нам нужен. Будем группироваться с какой-нибудь командой по техничке, в общем, настрой боевой!

 

- Планируете тренировки до марафона «Шелковый путь»?

 

Скорее всего, проведем только тесты, направленные на проверку агрегатов: даже новые агрегаты или узлы желательно «протрясти» - всякое бывает. Специфических выездных боевых тестов не будет - на это просто не хватит ни средств, ни времени, потому как мы все-таки лелеем надежду продолжить участие в чемпионате классического ралли.

 

- Заключительный день гонки «Золото Кагана» получился у Вас очень насыщенным, расскажите подробнее, что же произошло?

 

- Последний день гонки, в некоторой степени, не задался с самого начала, хотя мы отслеживали логи временные и местами ехали действительно быстро. Пару раз заблудились, один раз я чуть застрял, и все это наложило негативный отпечаток на мое общее настроение, мне казалось, что даже до поломки, которая произошла уже не по нашей вине, четвертый день не задался. Но как выяснилось, несмотря на такое ощущение, ехали мы в своем темпе. Далее у нас сломался автомобиль – мы вышли из дюн и в автомбиле сломался задний мост, просто «устал». Мы пытались каким-то образом все-таки добраться на передних колесах, но по сыпучему песку это очень сложно было сделать. Тогда мы разобрали задний мост, вытащили редуктор... Кто представляет, что такое без особого специнструмента в песках разобрать задний мост до болтиков в серьезной рейдовой спортивной машине, когда все узлы очень хорошо скручены и посажены на герметики, тот поймет, что было затрачено большое количество сил и энергии.

 

После этого мы не оставили попыток поехать дальше, но они ни к чему не привели: машина не смогла ехать даже с освобожденным задним мостом, который легко вращался, мы «в удовольствие» покопали – проехали 10-15 метров, сил у нас уже не оставалось и ехать дальше таким образом смысла не имело. За нами приехала судейская машина, которая нас оттуда вытащила, а затем еще прибыл вертолет с доктором. Большой респект организатору, который позволил меня на этом вертолете доставить в бивуак, благодаря этому я успел на свой авиарейс. Еще раз огромный и низкий поклон организаторам, спасибо за гонку, все очень понравилось, ну а мы свою работу выполнили.




Уважаемые посетители!
Работа сайта требует много сил, времени и ресурсов, поэтому если Вам нравится наш проект, и Вы хотите чтобы он дальше существовал, то можете внести свой вклад в виде небольшого пожертвования.
Внести пожертвование можно на карту Сбербанка: 5469690016037849
Или через специальную форму ниже


Будем рады за любую помощь. Спасибо!))

Автор:Katya
Если вы хотитете сообщить об ошибке, то выделите нужный текст и нажмите "Ctrl+Enter".
Помогите проекту - поделитесь ссылкой с друзьями.

Комментарии:

  1. Зритель | 14 май 2016, 13:58
    у нас своя Африка) только слоны не водятся всё таки)

Оставить комментарий

Имя:

E-Mail:

Комментарий:
Вопрос:
Напишите аббревиатуру чемпионата мира по ралли (3 английские буквы)
Ответ:*