Логин: Пароль:

Ралли Сафари 2024 (WRC)


28 марта - 31 марта 2024 года
ВИДЕО ТРАНСЛЯЦИЯ
расписание
список участников

БУДЬ В КУРСЕ, ДОБАВЛЯЙСЯ В ВК

Авторизация

Логин:
Пароль:



Видео трансляция ралли Швеции 2024 (WRC)

подробнее здесь

Эксперимент удался. Обзор ралли Львовский Cтандарт (ФОТО)
26 июль 2017, 10:11

Эксперимент удался. Обзор ралли Львовский Cтандарт (ФОТО)

 

22-23 июля во Львовской области в с.Уличное состоялся уникальный этап по ралли «Львовский стандарт». Уникальность этапа была обусловлена несколькими причинами. Во-первых, этот этап совместил в себе сразу две дисциплины: мини-ралли «Кубок Лиманов» и этап Национальной серии «Кубок Карпат». Во-вторых, он проходил по карпатскому гравию, в то время как «лиманы» привыкли к грунтовым дорогам, где совсем другое сцепление с трассой и иногда прощаются ошибки.

Как мы и прогнозировали в анонсе, гонка получилась очень насыщенной на события со всех ракурсов. Мы говорили, что многим будет не по зубам новый вызов и на финише мы увидели лишь 11 автомобилей из 28 стартовавших. Именно этот факт доказывает, что гонка действительно была очень сложной как для пилотов, так и для техники.

В самом наполненном классе «Р8» было 13 заявок, стартовало 10, а добралось до финиша всего лишь шесть. Интрига в этом классе держалась до самого финиша, что не может не радовать как спортсменов, так и болельщиков. За победу в абсолютном зачете и своем классе соревновались сразу три экипажа, а именно Топор Руслан и Перова Марина на Mitsubishi Lancer Evo8, семейный экипаж Анисимовых на Mitsubishi Evo9 и Ганджа Борис с Сокуром Евгением на Mitsubishi Lancer Evo IX.

В итоге победу отпраздновал одесский экипаж Руслана Топора и Марины Перовой, второе место у Анисимовых, а третья строчка у киевлян Антона Корзуна и Павла Кононова на Mitsubishi Lancer Evo VIII. Вы спросите, где же экипаж Бориса Ганджи – ответ прост: из-за прокола колеса на предпоследнем СУ они потеряли более четырех минут и откатились на четвертое место.

В классе «Р7» было пять стартовавших экипажей, из которых на финиш добрались лишь два. На протяжении пяти из шести спецучастков уверенно лидировал экипаж Лохмана Игоря и Дмитрия Грисьо, но на последнем СУ их Ford Fiesta сошел с дистанции из-за аварии.

По ходу ралли было не мало проблем с техникой у экипажа Полосухина Александра и Максима Беликова, но благодаря слаженной работе они не только смогли добраться до финиша, но и занять первое место в своем классе и седьмое в общем зачете.

Вторыми финишировали киевляне Хоперия Леван и Вансович Сергей на Honda Civic. Отметим, что на последнем СУ также сошел экипаж Ерохина Вадима и Бобра Александра, которых подвела Honda Civic Type-R.

В классе «PS6» стартовало четыре экипажа, а до финиша доехала ровно половина. Как и на многих других этапах, уверенную победу завоевал экипаж Павла Гонтового и Станислава Коцюбана, выступающих на Skoda Fabia.

С первого участка этот экипаж начал наращивать свое преимущество над остальными и заслуженно выиграл, а вторыми на финиш пришли Грушевой Валентин и Хорольский Андрей на Toyota Corolla, которые в итоговом протоколе уступили лидеру больше шести минут.

В классе «Р6» из пяти экипажей, которые вышли на старт, стартовало лишь два. Как мы и предполагали, серьезная борьба за победу развернулась бы между двумя экипажами, но мы ее не увидели.

На первом СУ экипаж Дмитрия Шведченко и Ирины Пригодской на ВАЗ 2108 поставил лучшее время, опередив ближайших конкурентов на 40 секунд, но затем на втором у них возникли проблемы с машиной, из-за которых им пришлось сойти с дистанции.

После этого неудачи, уверенную инициативу захватили прошлогодние чемпионы класса киевляне братья Гнатенко, выступающих на Honda Civic при неизменной поддержке компании «Прушиньски».

Четыре из шести спецучастков остались за киевлянами, которые добыли победу в своем классе и стали восьмыми в абсолютном зачете.

Вторыми финишировал экипаж Павла Малова и Максима Белоусова на ВАЗ 21088, за которыми остался последний СУ.

В классе «Р5» было всего лишь два стартовавших экипажа. Уверенное лидерство с первого спецучастка захватил экипаж Игоря Белоусова и Василия Кобенка на ВАЗ 2108. Вместе с ними за победу сражался экипаж Сергея Надюка и Манькивского Александра на ВАЗ 21083, но на третьем СУ они обнаружили проблемы с подвеской и им пришлось сойти с дистанции.

Кубок Лиманов

Класс «P8»:
1. Топор Руслан/ Перова Марина - Mitsubishi Lancer Evo8 – 1:07:49,57
2. Анисимов Михаил/Анисимова Катерина - Mitsubishi Evo 9 - +31,69
3. Корзун Антон/Кононов Павел - Mitsubishi Lancer Evo VIII - +1:02,37
4. Ганджа Борис/Сокур Евгений - Mitsubishi Lancer Evo IX - +4:10,91
5. Мазур Евгений/Стенчук Тарас - Mitsubishi Lancer Evo 9 +4:47,58
6. Парфенчук Алексей/Рогочий Александр - Mitsubishi Lancer Evo IX +20:24,98

Класс «Р7»:
1. Полосухин Александр/Беликов Максим – Skoda Fabia – 1:20:10,72
2. Хоперия Леван/ Вансович Сергей – Honda Civic - +1:31,82

Класс «PS6»:
1. Гонтовий Павел/Коцюбан Станислав – Skoda Fabia – 1:16:39,55
2. Грушевой Валентин/ Хорольский Андрей – Toyota Corolla +6:00,19

Класс «Р6»:
1. Гнатенко Владимир/Гнатенко Александр – Honda Civic – 1:20:13,55
2. Малов Павел/Билоусов Максим – ВАЗ 21088 - +1:07,63

Класс «Р5»:
1. Белоусов Игорь/Кобенок Василий – ВАЗ 2108

Общий зачет:
1. Топор Руслан/ Перова Марина - Mitsubishi Lancer Evo8 – 1:07:49,57
2. Анисимов Михаил/Анисимова Катерина - Mitsubishi Evo 9 - +31,69
3. Корзун Антон/Кононов Павел - Mitsubishi Lancer Evo VIII - +1:02,37
4. Ганджа Борис/Сокур Евгений - Mitsubishi Lancer Evo IX - +4:10,91
5. Мазур Евгений/Стенчук Тарас - Mitsubishi Lancer Evo 9 +4:47,58
6. Гонтовий Павел – Skoda Fabia +8:49,98
7. Полосухин Александр/Беликов Максим – Skoda Fabia +12:21,15
8. Гнатенко Владимир/Гнатенко Александр – Honda Civic +12:23,98
9. Малов Павел/Билоусов Максим – ВАЗ 21088 - +13:31,61
10. Хоперия Леван/ Вансович Сергей – Honda Civic - +13:52,97
11. Парфенчук Алексей/Рогочий Александр - Mitsubishi Lancer Evo IX +20:24,98

Если коротко говорить о Национальной серии «Кубок Карпат», то всего в этом этапе приняло участие 13 экипажей: два в классе «4WD», девять в «SUPER-2WD» и два в «2WD».

В классе «4WD» победу добыли действующие чемпионы Украины Александр Козлов и Александр Островский на Subaru Impreza STI, для которых этот этап был первым в сезоне после длинного перерыва. По сути, у них был один конкурент – экипаж Бориса Ганджи и Сокура Евгения, для которых борьба за первое место закончилась на пятом из шести СУ из-за пробитого колеса на Mitsubishi Lancer EVO IX. Именно эти экипажи разделили между собой первое и второе места в абсолютном зачете.

В классе «SUPER-2WD» стартовало девять автомобилей, а финишировало шесть. Убедительную победу с отрывом в 44 секунды добыл экипаж Игоря Лохмана и Цыро Дмитрия на Ford Fiesta, которые были быстрейшими на втором и пятом СУ. Также у них третья строчка в абсолютном зачете. Второе место занял экипаж Павла Гонтового и Станислава Коцюбана, которые были близки к победе, но помешали проблемы с техникой на Skoda Fabia. Третья строчка осталась за Павлом Копильцом и Евгением Борщенко на Seat Leon, которые проиграли лидеру более трех минут.

В классе «2WD» триумф отпраздновал киевский экипаж братьев Гнатенко на Honda Civic. Уже после первого СУ, на котором киевляне обеспечили себе две минуты преимущества, они остались одни. Их конкуренты Алексей Бершов и Артем Макаров на Skoda Fabia сошли с дистанции.

Кубок Карпат

Класс «4WD»:
1. Козлов Александр/Островский Александр – Subaru Impreza STI – 58:05,94
2. Ганджа Борис/Сокур Евгений - Mitsubishi Lancer Evo IX - +3:01,83

Класс «SUPER-2WD»:
1. Лохман Игорь/Циро Дмитрий – Ford Fiesta – 1:03:28,30
2. Гонтовий Павел/Коцюбан Станислав – Skoda Fabia +44,46
3. Копилец Павел/Борщенко Евгений – Seat Leon - +3:43,53
4. Грушевой Валентин/Хорольский Андрей – Toyota Corolla - +6:24,65
5. Ерохин Вадим/Бобер Александр – Honda Civic Type-R - +7:16,89
6. Слезинский Олег/Бишко Юрий – Opel Kadett - +10:35,22

Класс «2WD»:
1. Гнатенко Владимир/Гнатенко Александр – Honda Civic – 1:06:21,82

Общий зачет:
1. Козлов Александр/Островский Александр – Subaru Impreza STI – 58:05,94
2. Ганджа Борис/Сокур Евгений - Mitsubishi Lancer Evo IX - +3:01,83
3. Лохман Игорь/Циро Дмитрий – Ford Fiesta +5:22,36
4. Гонтовий Павел/Коцюбан Станислав – Skoda Fabia +6:06,82
5. Гнатенко Владимир/Гнатенко Александр – Honda Civic – 8:15,88
6. Копилец Павел/Борщенко Евгений – Seat Leon - +9:05,89
7. Грушевой Валентин/Хорольский Андрей – Toyota Corolla - +11:47,01
8. Ерохин Вадим/Бобер Александр – Honda Civic Type-R - +12:39,25
9. Слезинский Олег/Бишко Юрий – Opel Kadett - +15:57,58




Уважаемые посетители!
Работа сайта требует много сил, времени и ресурсов, поэтому если Вам нравится наш проект, и Вы хотите чтобы он дальше существовал, то можете внести свой вклад в виде небольшого пожертвования.
Внести пожертвование можно на карту Сбербанка: 5469690016037849
Или через специальную форму ниже


Будем рады за любую помощь. Спасибо!))

Автор:Дмитрий Лунин
Если вы хотитете сообщить об ошибке, то выделите нужный текст и нажмите "Ctrl+Enter".
Помогите проекту - поделитесь ссылкой с друзьями.

Комментарии:

Оставить комментарий

Имя:

E-Mail:

Комментарий:
Вопрос:
Напишите аббревиатуру чемпионата мира по ралли (3 английские буквы)
Ответ:*