Логин: Пароль:

Ралли Сафари 2024 (WRC)


28 марта - 31 марта 2024 года
ВИДЕО ТРАНСЛЯЦИЯ
расписание
список участников

БУДЬ В КУРСЕ, ДОБАВЛЯЙСЯ В ВК

Авторизация

Логин:
Пароль:



Видео трансляция ралли Швеции 2024 (WRC)

подробнее здесь

АЛЕКСЕЙ КУЗЬМИЧ РАССКАЗАЛ О ДЕБЮТЕ СВОЕГО ПИЛОТА ИЗ АВСТРАЛИИ НА "ШЕЛКОВОМ ПУТИ 2016"
23 июль 2016, 16:32

АЛЕКСЕЙ КУЗЬМИЧ РАССКАЗАЛ О ДЕБЮТЕ СВОЕГО ПИЛОТА ИЗ АВСТРАЛИИ НА "ШЕЛКОВОМ ПУТИ 2016"

По итогам соревнования экипаж Мартин/ Кузьмич заняли 4-е место в своей зачетной категории T2, отдав бронзу своему сопернику из Италии Пьетро Фоглиани, отстав на 25 минут, что для дебюта вовсе неплохо. Алексей Кузьмич рассказал, как прошло финальное сражение экипажа, что пилот думает о России и увидим ли мы спортсменов в том же составе снова.

Мы уже рассказывали о том, что к участникам 4-го этапа чемпионата России по ралли-рейдам присоединился дебютант из Австралии, который вышел впервые на гонку вообще и сразу же на столь сложную гонку. Австралийскому пилоту Адаму Мартину повезло – его ассистентом справа был известный и опытный штурман Алексей Кузьмич, в таком составе экипаж штурмовал половину трассы, предназначенной для всех участников – как международного марафона Silk way rally 2016, так и участников этапа чемпионата России.

Алексей Кузьмич, штурман:


-       У нас на первой части заключительного спецучастка возникла серьезная поломка: через 10 км от старта начала греться коробка, машина стала плохо переключать передачи. Мы поставили режим «три» и поехали не больше 90 км/ч, начал греться мотор, а коробка вроде остыла. Мы реально думали, что что-то мешает: остановились, я спустил колеса еще на 0,5 атмосферы, все равно машина себя не очень хорошо чувствовала, а еще через 5 км, начались какие-то стуки впереди, потом хруст, и мы поняли, что сломался передний дифференциал – это он нас тормозил. Мы его отключили и поехали только на заднем приводе, моментально все остыло, и мы «повалили» дальше. Два раза мы «сели» из-за того, что ехали только на заднем приводе, этого не хватало, чтобы не закапываться. Один раз выбрались сами, довольно быстро. А второй раз нас «газелисты» выдергивали. Нам повезло, что мы потеряли буквально минуту, и все-таки мы очень сбавили темп, а поскольку СУ был короткий, наверстать было тяжело.
 
-       Мы могли стать и вторыми, и третьими, но у Адама первая гонка в жизни. Как я и говорил, мы увидели друг друга за три часа до административных проверок. Это был такой экстрим – свидание вслепую, или как это еще назвать. И мы после первой части спецучастка ехали и гадали, что нам делать, потому что через 2,5 часа после него Адам улетал в Вену. Ему нельзя было пропустить какое-то важное семейное мероприятие. И мы думали, что если мы сейчас уедем в пустыню и там сломаемся, то для него это будет полный провал, мы там останемся допоздна, и он опоздает на самолет, и его родственники за это не похвалят. И когда мы ехали уже на лиазоне, я посчитал сколько точек мы пропустим, я посчитал штраф, мы приняли решение, что возьмем только старт и финиш. И на середине лиазона нас останавливают и говорят, что второй СУ дня отменен. Для нас это был серьезный, классный сюрприз! Потому что были моменты, когда Адам уже практически разговаривал с ветром. Бывало, что мы упирались в пыль, и Адам умолял ветер: «Ну подуй ты куда-нибудь!» Ветер неожиданно пыль сдувал, и мы совершали обгон при полной видимости. И так сегодня! Нам сказали, что из-за ветра мы не можем стартовать, мой пилот воскликнул: «Ну, видимо, ветер меня еще раз услышал!» Вот так бывает!
 
-       Жалко, конечно, что мы потеряли позицию, но для первого раза это просто шикарный результат. Фоглиани – вообще монстр! Он едет один! Это достойно уважения. Адам не первый раз в России, он часто бывает в Москве, но Москва – это не Россия. То есть для него Росси - это точно не медведь с матрешкой и прочее. Мы с ним говорили, когда поехали из Москвы в Казань и дальше в глубинку, он мягко говоря, был ошеломлен, а уже когда в Казахстан въехали – был просто в шоке, решив, что это уже Африка. Тем не менее, Адам очень сильно заинтересовался российскими ралли-рейдами, мы уже говорили с представителями российских команд о возможных стартах уже в классе Т1. Потому что вождение у Адама уже хорошо получается. Пока в планах чемпионат России, там остался финальный этап, и, может быть «Африка Рейс». Он пока думает, ему очень понравилось. Пока мы проезжали лиазоны, Мартин очень много спрашивал про разные гонки, я ему все рассказал, на что получил ответ, что все это фигня, а вот марафоны – это круто! В принципе король ралли-рейдов – это марафон!




Уважаемые посетители!
Работа сайта требует много сил, времени и ресурсов, поэтому если Вам нравится наш проект, и Вы хотите чтобы он дальше существовал, то можете внести свой вклад в виде небольшого пожертвования.
Внести пожертвование можно на карту Сбербанка: 5469690016037849
Или через специальную форму ниже


Будем рады за любую помощь. Спасибо!))

Автор:Дмитрий Лунин
Если вы хотитете сообщить об ошибке, то выделите нужный текст и нажмите "Ctrl+Enter".
Помогите проекту - поделитесь ссылкой с друзьями.

Комментарии:

Оставить комментарий

Имя:

E-Mail:

Комментарий:
Вопрос:
Напишите аббревиатуру чемпионата мира по ралли (3 английские буквы)
Ответ:*