Логин: Пароль:

Ралли Сафари 2024 (WRC)


28 марта - 31 марта 2024 года
ВИДЕО ТРАНСЛЯЦИЯ
расписание
список участников

БУДЬ В КУРСЕ, ДОБАВЛЯЙСЯ В ВК

Авторизация

Логин:
Пароль:



Видео трансляция ралли Швеции 2024 (WRC)

подробнее здесь

"Шелковый путь 2016", Спецучасток 1. Блиц-интервью с пилотами (обновляется).
9 июль 2016, 22:14

Евгений ФИРСОВ (пилот):

Раскопали трассу уже достаточно сильно. Третью передачу – вот максимум что можно включить. И ты пыхтишь все время. Первые еще как- то ехали, вернее это была пародия на езду… Мы стартовали одиннадцатыми и уже была колея по колено. А завтра еще сказали, что обгонов не будет, и поэтому, если провалишься на прологе, будешь «тошнить» за в хвосте.  Для нас был очень важен результат, но мы не знаем, что получилось. В песке невозможно понять по результату.

Дмитрий ИВЛЕВ (пилот):

Мы большой ставки на пролог не делали. Я понимаю, что стартовать чуть ниже – значит тяжелее ехать. Мы совершенно спокойно проехали, посмотрели, что как едет и работает. Прологи это не мое. Будем постепенно ехать, смотреть и выполнять свои задачи. На этом этапе гонка не решается и даже не начинается. Я думаю, что начало будет на четвертом дне, когда начнется ориентирование и длинные участки. Здесь – это просто «вкат» и не за стартовое место, а просто, чтоб в пыли не ехать. Нам лучше ехать спокойнее.

 

Владимир ВАСИЛЬЕВ (пилот):

Настроения нет, потому, что машины поздно пришли, и я перенервничал и успокоиться не могу. Сам спецучасток супер, сделан хорошо! Ехали нормально, не старались ехать быстро, да быстро не проедешь, ехать тяжело, песок тяжелый. Выше третьей передачи не поднимались, негде было разогнаться. Но вот пока вторые. Но это же шоу, не результаты времени. Понятно, что хотелось бы первыми. Правда на завтра первому, второму и даже третьему сложно, потому что грязно. Завтра после пятого будет хорошо ехать.

 

Сергей УСПЕНСКИЙ (пилот):

 Классно, интересно! Здорово, что спецучасток проходит в городе. Красивое место, вид красивый, напоминает наши  Лужники. Сам финиш – имитация песка - это здорово, неожиданно вязко правда. Машина вела себя хорошо, все отлично. Ехали как могли, быстрее не получилось бы. Теперь зная дорогу я бы сделал меньше давления в колесах, чтобы машина лучше цеплялась, но кто ж знал! Мы ехали нормально.

 

Сергей ФОМИН (пилот):

Прошел первый спецучасток, коротенький, маленький, очень много песка! Вспомнили Астрахань, немножко Дакар. Интересно ехать на вновь созданном спецучастке, и поворотики неплохие, но хотелось бы чтобы он был немного пожёстче, если б еще и дождя не было, было б веселее и скорости были б выше. Зрителей много, встречали хорошо, очень приветливые казанцы! Очень тепло и хорошо встречали, молодцы! Вообще этот день – это начало праздника, мы проехали маленьких спецучасток и с каждым днем расстояния будут больше, больше и больше! По итогам дня не думаю, что буду в «двадцатке», поэтому ехал спокойно. Ведь как сказал великий Чагин «Выигрывает не тот, кто быстро ездит, а тот, кто не ломается». Поэтому наша задача ехать, беречь машину…

 

Андрей РУДСКОЙ (пилот):

Трассу расчертили замечательно. Сегодня мы проехали пролог, очень пейзажный, с большим количеством трамплинов, но к сожалению дождь и песок неутрамбованный к нашему старту (мы стартовали 22-ми) превратили трассу в труднопроходимый участок. И я не знаю, как будут ехать prodaction, как будут ехать грузовики и особенно российский чемпионат. У нас колея уже по колено и выше была! Песок промокает полностью, он не утрамбованный, вода не стоит и получается такая хорошая каша. Каждый последующий идет хуже предыдущего, разрывают песок сильно. Машина плохо разгоняется. Но мы свою задачу выполнили, пока мы 14-е, в «двацатку» мы вошли, двухминутный интервал есть у нас. Для нас это очень существенно!

 

Максим КИРПИЛЕВ (пилот):

Все неплохо складывается, правда нельзя сказать, что все замечательно. Машина у нас новая, первый раз выехала. Она копия старого автомобиля, но она собрана под ралли-марафон. Какие-то небольшие огрехи выходят наружу понемножку. Достаточно все неплохо, проехали спокойно. Не сильно шустро, потому что была небольшая неисправность (возникли проблемы с патрубком турбины – прим. НП РОСРР), но мы ее сегодня устраним и с завтрашнего дня должно быть все хорошо. Трасса хорошая, интересная, правда была недостаточная мощность у автомобиля, ехали тише, чем должны были ехать. И мы надеемся, что все будет хорошо и у нас все должно получиться. У нас неоднократно получалось финишировать на предыдущих марафонах «Шелковый путь», на Африка Эко рейс, поэтому и сейчас надеемся, что сложиться все удачно.

Павел МИЛОСЕРДОВ (штурман):

Все отлично! Потапов же кроссмен, он все может! (Смеется) Он смелый! Сцепление буксует, сейчас менять будем. Мы машину подготовили по подвеске и двигателю, мы ее «протрясли» в Ульяновске, и там мы заняли третье место. Но приключения начинаются! Все нормально! Едем спокойно. Наша Нива – главный шоу-кар, нас очень хорошо встречали.

Александр ПОТАПОВ (пилот):

Трасса обычная, похожая на кросс. Прыжки и трамплины маленькие, трасса вязкая, там и не разгонится никто быстро. Там ее «в пол» проходить надо! Обычная кроссовая трасса, начало нормально. Посмотрим, что будет дальше.

Роман ЕЛАГИН (штурман):

Пролетели мы молниеносно! Решили сегодня не копать, да и лопаты забыли (Смеется). Поэтому нам нельзя было останавливаться и копаться. Колея была уже серьезная, пытались залезать на брустверы, но до нас их тоже «похватали» такие же умники до нас. С каждой проезжающей машиной была трасса хуже. Вот еле-еле успели колеса сдуть. Была небольшая заминка на старте у организаторов, так как был большой перегон, и машины запускались по мере прибытия на КВ. Запустили нас раньше времени. Поэтому у нас не было драгоценных наши 5 минут, и мы кое-как успели.

 

Мартин АДАМ (пилот):

У нас все замечательно. Мне пока все очень нравится, хотя, порой не очень понятно почему мы тратим много времени, чтобы где-то стоять. Машина замечательная, для мягкого песка она подходит как нельзя лучше. У неё прекрасная развесовка. А прекрасный штурман - Алексей, помогает в остальных вопросах. Мне очень повезло с ним! Сегодня мы уже на финише, но пока я не очень понял, о чем меня предостерегал Алексей. Я - пилот малой авиации, и работа с курсами мне очень понятна. Пока менее понятно, как ездят по привязкам.




Уважаемые посетители!
Работа сайта требует много сил, времени и ресурсов, поэтому если Вам нравится наш проект, и Вы хотите чтобы он дальше существовал, то можете внести свой вклад в виде небольшого пожертвования.
Внести пожертвование можно на карту Сбербанка: 5469690016037849
Или через специальную форму ниже


Будем рады за любую помощь. Спасибо!))

Автор:Дмитрий Лунин
Если вы хотитете сообщить об ошибке, то выделите нужный текст и нажмите "Ctrl+Enter".
Помогите проекту - поделитесь ссылкой с друзьями.

Комментарии:

Оставить комментарий

Имя:

E-Mail:

Комментарий:
Вопрос:
Напишите аббревиатуру чемпионата мира по ралли (3 английские буквы)
Ответ:*