Логин: Пароль:

Голосование

Авторизация

Логин:
Пароль:


Прямая видео трансляция 5-ого этапа World RX

подробнее здесь

Хансен:"Самое главное это то, что в Финляндии нет гравийных поворотов"
6 июня 2013, 18:10

Хансен:"Самое главное это то, что в Финляндии нет гравийных поворотов"

Четвертый этап европейского чемпионата по ралли-кроссу 2013 года пройдет в эти выходные в финском городе Коуволе и станет первым из трех скандинавских этапов. Напомним, что россиянин Тимур Тимерзянов с 67 очками лидирует в чемпионате и намерен в этом году защитить свой чемпионский титул.

 

Трасса Коуволы расположена на фоне классических пейзажей Финляндии. Зрители не смогут увидеть всю трассу с одной точки, но лучшая точка обзора будет у тех, кто сидит на трибунах вдоль финишной прямой. 

 

Гравийная секция круто поднимается вверх после первого поворота, а затем заворачивает после проезда нескольких деревьев перед тем, как вернуться на «стадионную» секцию. Высокие трибуны вдоль стартовой прямой предлагают отличный вид на самый важный участок трассы протянувшийся от линии старта до первого поворота, а также правый поворот выводящий гонщиков на другое покрытие. Также эти трибуны дают хороший обзор на извилистую гравийную секцию, джокер (более короткий участок трассы, по которому гонщикам разрешается пройти всего один раз) и финиш, поэтому трибуну будут отличным местом для зрителя.  

 

Победитель третьего этапа европейского ралли-кросса Тимми Хансен уже имеет небольшой опыт выступления на финских трассах после своего прошлогоднего участие в одной из гонок финского чемпионата по ралли-кроссу. Вот что он рассказал журналистам сайта http://rallycrossrx.com/ о специфики финских трасс:  

 

«Самое главное это то, что в Финляндии нет гравийных поворотов. Есть несколько гравийных входов, но на выходе всегда асфальт. Два или три прыжка имеют решающее значение. Здесь нужно обязательно приземлиться ровно, чтобы войти в следующий поворот».

Трамплины – ключевая часть финской трассы, а самый большой находится на вершине холма  на грунтовой секции. Однако, как пояснил Хансен, последний трамплин также играет очень большую роль

«Последний прыжок небольшой и  находится перед последним поворотом. Он довольно каверзный. В прошлом году Таннер Фоуст использовал его, чтобы развернуть машину боком (чтобы лучше войти в поворот), поэтому я хочу попробовать научиться этому».



Если вы хотитете сообщить об ошибке, то выделите нужный текст и нажмите "Ctrl+Enter".

Помогите проекту - поделитесь ссылкой с друзьями.

Оцените новость:
Рейтинг:

(голосов: 0)


Автор публикации:

Комментарии:

Оставить комментарий

Имя:

E-Mail:

Комментарий:
Полужирный Наклонный текст Подчеркнутый текст Зачеркнутый текст | Выравнивание по левому краю По центру Выравнивание по правому краю | Вставка смайликов Выбор цвета | Скрытый текст Вставка цитаты Преобразовать выбранный текст из транслитерации в кириллицу Вставка спойлера
Вопрос:
Напишите слово ралли
Ответ:*
6fe15075f5154fac