Дневная секция ралли Ирландии 2015 началась с двойного прохождения по коротенькому городскому спецучастку Lisburn протяженностью 1.12 км. Первый заезд выиграл Роберт Бэррейбл, опередивший своего главного соперника Крейга Брина на 1 секунд. Однако при повторном проезде лучшим оказался Крейг Брин, отыгравший обратно 0.9 секунды. По итогам 14-ти спецучастков гонки лидерство удерживает Бэррейбл, опережающий Брина на 1.3 секунды.
Лидер чемпионата Каетан Каетанович продолжает удерживать 3-ю позицию абсолюта, отставая от Брина на 10.6 секунды.
В целом СУ 13 и СУ 14 не принесли каких-либо серьезных изменений в первой 10-ке. Как сказал Крейг Брин: «теперь мы возвращаемся в джунгли». И именно в этих «джунглях» должна решиться судьба первого места в гонке.
А вот в юниорском зачете произошли кардинальные изменения. Официальный тайминг показывает, что гонщик заводской команды Opel Эмиль Бергквист потерял на СУ 13 около 17 секунд, что позволило его одноклубнику Мариану Грибелю отобрать у него лидерство в гонке. Никаких сообщений о проблемах шведа не поступало, поэтому, возможно, это лишь глюк тайминга, который очень паршиво работает в последнее время. Но пока будем ориентироваться на эти результаты.
Time Penalty |
Diff. Diff. pr. |
km/h s/km |
||||
1. | 6 |
Barrable Robert - Connolly Damien Ford Fiesta R5 |
RC2 | 1:27:53.5 | 103.9 | |
2. | 1 |
Breen Craig - Martin Scott Peugeot 208 T16 |
RC2 | 1:27:54.9 | +1.4 +1.4 |
103.9
0.01
|
3. | 2 |
Kajetanowicz Kajetan - Baran J. Ford Fiesta R5 |
RC2 | 1:28:05.5 | +12.0 +10.6 |
103.7
0.08
|
4. | 12 |
Moffett Josh - Rowan John Ford Fiesta RRC |
RC2 | 1:28:44.8 | +51.3 +39.3 |
102.9
0.34
|
5. | 7 |
Moffett Sam - Atkinson Karl Ford Fiesta RRC |
RC2 | 1:29:20.2 | +1:26.7 +35.4 |
102.3
0.57
|
6. | 8 |
Martin Charles - Salva Thierry Peugeot 208 T16 |
RC2 | 1:29:47.8 | +1:54.3 +27.6 |
101.7
0.75
|
7. | 10 |
Thorburn Euan - Beaton Paul Ford Fiesta S2000 |
RC2 | 1:30:02.7 | +2:09.2 +14.9 |
101.4
0.85
|
8. | 15 |
Greer Jonathan - Riddick Kirsty Citroën DS3 R5 |
RC2 | 1:31:01.9 | +3:08.4 +59.2 |
100.3
1.24
|
9. | 4 |
Lukyanuk Alexey - Chervonenko Y. Ford Fiesta R5 |
RC2 | 1:31:56.2 | +4:02.7 +54.3 |
99.4
1.59
|
10. | 49 |
Doyle Tommy - Hayes Eamon Škoda Fabia S2000 |
RC2 | 1:32:02.4 | +4:08.9 +6.2 |
99.3
1.63
|
11. | 19 |
Costenaro Giacomo - Ometto P. Peugeot 207 S2000 |
RC2 | 1:33:50.5 | +5:57.0 +1:48.1 |
97.3
2.34
|
12. |
9 |
Tarabus Jaromír - Trunkát Daniel Škoda Fabia S2000 |
RC2 | 1:34:02.6 | +6:09.1 +12.1 |
97.1
2.42
|
13. |
22 |
Hideg Krisztian - Kerék István Mitsubishi Lancer Evo IX |
RC2 | 1:34:04.9 | +6:11.4 +2.3 |
97.1
2.44
|
14. | 34 |
Griebel Marijan - Clemens Stefan Opel Adam R2 |
RC4 | 1:34:22.7 | +6:29.2 +17.8 |
96.8
2.56
|
15. | 26 |
Bergkvist Emil - Sjöberg Joakim Opel Adam R2 |
RC4 | 1:34:31.4 | +6:37.9 +8.7 |
96.6
2.61
|
16. | 25 |
Ingram Chris - Moreau Gabin Peugeot 208 VTi R2 |
RC4 | 1:34:40.7 | +6:47.2 |
Автор:Дмитрий Лунин |