Робер Консани берет интервью у Алексея Лукьянюка
К полудню условия на трассе немного улучшились. Дождь прекратился, а сами трассы начали постепенно подсыхать.
Во время сервиса механики Роберта Баррабла починили ветровое стекло его Ford Fiesta R5, из-за проблем с которым ирландец потерял немного времени на утренней секции. На этом 14-ти километровом СУ Bucks Head 2 Роберт повторил свой утренний успех, снова выиграв данный спецучасток.
В свою очередь лидер гонки Крейг Брин (Peugeot 208 T16) напротив проехал не очень удачно, показав лишь 4-ое время. На финише ирландец снова посетовал на проблемы с машиной. Теперь его лидерство над Барраблом сократилось до 1.2. сек, что является очень тревожным звоночком для лидера Peugeot.
После осечки на СУ3 Каетан Каетанович постарался реабилитироваться и отыграть упущенное время, что у него успешно получилось. На этом допе он отметился 2-ым временем, что позволило ему отобрать 5-ую строчку абсолюта у Робера Консани (Citroen DS3 R5) и на несколько секунд приблизиться к братьям Моффетам.
Что касается Робера Консани, то на его Citroen DS3 R5 начала барахлить коробка передач, из-за чего француз не смог попасть даже в 10-ку сильнейших допа.
По итогам СУ4 Робер занимал 6-ую позицию общего зачета ралли Ирландии, но решил не продолжать борьбу и отправиться обратно в сервис-парк, чтобы отремонтировать машину
Россиянин Алексей Лукьянюк показал 13-ое время, отметив улучшение условий на трассе.
В заключении стоит отметить, что стюарды начислили 10-ти секундный штраф Эмилю Бергквисту, который по итогам СУ3 занимал 2-ую позицию в зачете ERC 3.
Time | Diff. Diff. pr. |
km/h s/km |
||||
1. | 6 |
Barrable Robert - Connolly Damien Ford Fiesta R5 |
RC2 |
7:35.6
|
114.9 | |
2. | 2 |
Kajetanowicz Kajetan - Baran J. Ford Fiesta R5 |
RC2 |
7:37.4
|
+1.8 +1.8 |
114.4
0.12
|
3. | 7 |
Moffett Sam - Atkinson Karl Ford Fiesta RRC |
RC2 |
7:40.3
|
+4.7 +2.9 |
113.7
0.32
|
4. | 1 |
Breen Craig - Martin Scott Peugeot 208 T16 |
RC2 |
7:40.5
|
+4.9 +0.2 |
113.7
0.34
|
5. | 8 |
Martin Charles - Salva Thierry Peugeot 208 T16 |
RC2 |
7:41.4
|
+5.8 +0.9 |
113.4
0.40
|
6. | 12 |
Moffett Josh - Rowan John Ford Fiesta RRC |
RC2 |
7:42.7
|
+7.1 +1.3 |
113.1
0.49
|
7. | 10 |
Thorburn Euan - Beaton Paul Ford Fiesta S2000 |
RC2 |
7:45.3
|
+9.7 +2.6 |
112.5
0.67
|
8. | 14 |
Wright Stephen - Galvin Mikie Ford Fiesta R5 |
RC2 |
7:50.2
|
+14.6 +4.9 |
111.3
1.00
|
9. | 9 |
Tarabus Jaromír - Trunkát Daniel Škoda Fabia S2000 |
RC2 |
7:50.8
|
+15.2 +0.6 |
111.2
1.05
|
= | 15 |
Greer Jonathan - Riddick Kirsty Citroën DS3 R5 |
RC2 |
7:50.8
|
+15.2 +0.0 |
111.2
1.05
|
11. | 11 |
McCormack Martin - O'Reilly James Škoda Fabia S2000 |
RC2 |
7:52.7
|
+17.1 +1.9 |
110.7
1.18
|
12. | 3 |
Consani Robert - Vilmot Maxime Citroën DS3 R5 |
RC2 |
7:55.9
|
+20.3 +3.2 |
110.0
1.40
|
13. | 4 |
Lukyanuk Alexey - Chervonenko Y. Ford Fiesta R5 |
RC2 |
7:58.5
|
+22.9 +2.6 |
109.4
1.57
|
14. | 18 |
Jeets Raul - Toom Andrus Ford Fiesta R5 |
RC2 |
8:03.1
|
+27.5 +4.6 |
108.4
1.89
|
Time Penalty |
Diff. Diff. pr. |
km/h s/km |
||||
1. | 1 |
Breen Craig - Martin Scott Peugeot 208 T16 |
RC2 | 30:53.4 | 109.8 | |
2. | 6 |
Barrable Robert - Connolly Damien Ford Fiesta R5 |
RC2 | 30:54.6 | +1.2 +1.2 |
109.7
0.02
|
3. |
12 |
Moffett Josh - Rowan John Ford Fiesta RRC |
RC2 | 31:17.0 | +23.6 +22.4 |
108.4
0.42
|
4. |
2 |
Kajetanowicz Kajetan - Baran J. Ford Fiesta R5 |
RC2 | 31:21.0 | +27.6 +4.0 |
108.2
0.49
|
5. |
3 |
Consani Robert - Vilmot Maxime Citroën DS3 R5 |
RC2 | 31:25.5 | +32.1 +4.5 |
107.9
0.57
|
6. |
7 |
Moffett Sam - Atkinson Karl Ford Fiesta RRC |
RC2 | 31:30.9 | +37.5 +5.4 |
107.6
0.66
|
7. |
10 |
Thorburn Euan - Beaton Paul Ford Fiesta S2000 |
RC2 | 31:35.6 | +42.2 +4.7 |
107.4
0.75
|
8. | 14 |
Wright Stephen - Galvin Mikie Ford Fiesta R5 |
RC2 | 31:41.5 | +48.1 +5.9 |
107.0
0.85
|
9. |
8 |
Martin Charles - Salva Thierry Peugeot 208 T16 |
RC2 | 31:56.8 | +1:03.4 +15.3 |
106.2
1.12
|
10. |
9 |
Tarabus Jaromír - Trunkát Daniel Škoda Fabia S2000 |
RC2 | 31:57.1 | +1:03.7 +0.3 |
106.2
1.13
|
11. | 15 |
Greer Jonathan - Riddick Kirsty Citroën DS3 R5 |
RC2 | 32:10.5 | +1:17.1 +13.4 |
105.4
1.36
|
12. |
18 |
Jeets Raul - Toom Andrus Ford Fiesta R5 |
RC2 | 32:49.1 | +1:55.7 +38.6 |
103.4
2.05
|
= | 30 |
Armstrong Jon - O'Sullivan Jnr Noel Peugeot 208 VTi R2 |
RC4 | 32:49.1 | +1:55.7 +0.0 |
103.4
2.05
|
14. |
26 |
Bergkvist Emil - Sjöberg Joakim Opel Adam R2 |
RC4 | 33:12.0 | + |
Автор:дмитрий Лунин |