Погоня Бриана Буффье за лидером гонки Стефаном Сарразеном не увенчалась успехом. На 17-ти километровом СУ10 Бриан предпринял отчаянную попытку догнать своего соперника, но в одном из поворотов его автомобиль развернуло, из-за чего француз оказался в канаве. К счастью ему удалось вернуться на дорогу и отделаться легким испугом, но о победе в гонке уже не могло идти и речи.
В свою очередь Сарразен без проблем доехал до финиша гонки и одержал свою первую победу на ралли Тур де Корс. Пятая попытка оказалась для француза воистину счастливой.
Последнюю ступеньку подиума занял гонщик Peugeot Rally Academy Кевин Аббринг, который не смог в этой гонке приблизиться к темпу лидеров.
Вслед за голландцем финишировал француз Эрик Камилли, а занимавший 5-ую позицию Жюльен Морен не смог добраться даже до старта дневной секции. Соответственно 5-ое место ралли Тур де Корс досталось Ромену Дюма, который единственный в этой гонке выступает на автомобиле класса RGT (Porsche 997 GT3 RS 4.0 RGT).
У Яромира Тарабуса возникли проблемы с коробкой передач, но это никак не сказалось на его итоговом положении в гонке.
Более интересные события произошли в зачете Продакшн. Виталий Пушкарь не смог удержать лидерство, пропустив вперед Фредерика Лефевра. На финише гонщиков разделило всего 1.2 секунды! Впрочем, это обидное поражение не сильно повлияло на положение в личном зачете чемпионата, и Виталий Пушкарь официально стал чемпионом Европы в категории Продакшн!
Интересная развязка получилась и в юниорском зачете. Перед гонкой итальянцу Андреа Круньоле нужно было отыграть у Стефана Лефевра 9 очков, чтобы отобрать у француза чемпионский титул. Итальянец отлично начал гонку, захватив лидерство с самого первого спецучастка, а его соотечественник Фабио Андольфи застолбил за собой 2-ое место, оставив Лефевра на 3-ей позиции. Если бы вся эта троица финишировала в таком порядке, то Круньола смог бы отпраздновать победу в чемпионате, но на СУ10 на автомобиле Фабио начал перегреваться двигатель, из-за чего ему пришлось сбавить темп и пропустить вперед себя Стефана Лефевра. По идее Андреа мог выиграть титул и в этом случае, но неудачно проехал 2-ой день гонки и не смог получить достаточного количества дополнительных очков. В итоге Андреа Круньола выиграл гонку, а Стефан Лефевр чемпионский титул.
Time Penalty |
Diff. Diff. pr. |
km/h s/km |
||||
1. | 10 |
Sarrazin Stéphane - Renucci J. Ford Fiesta RRC |
RC2 | 2:36:48.4 | 96.2 | |
2. | 2 |
Bouffier Bryan - Panseri Xavier Ford Fiesta RRC |
RC2 | 2:37:07.3 | +18.9 +18.9 |
96.0
0.08
|
3. | 7 |
Abbring Kevin - Marshall Sebastian Peugeot 208 T16 |
RC2 | 2:38:26.6 | +1:38.2 +1:19.3 |
95.2
0.39
|
4. | 19 |
Camilli Eric - Veillas Benjamin Peugeot 207 S2000 |
RC2 | 2:39:12.5 | +2:24.1 +45.9 |
94.8
0.57
|
5. | 14 |
Dumas Romain - Giraudet Denis Porsche 997 GT3 RS 4.0 RGT |
RGT | 2:42:30.3 | +5:41.9 +3:17.8 |
92.9
1.36
|
6. | 9 |
Magalhães B. - Magalhães C. Peugeot 208 T16 |
RC2 | 2:43:18.3 | +6:29.9 +48.0 |
92.4
1.55
|
7. | 18 |
Leandri Jean-Matthieu - Gordon F. Ford Fiesta R5 |
RC2 | 2:44:21.9 | +7:33.5 +1:03.6 |
91.8
1.80
|
8. | 12 |
Tarabus Jaromír - Trunkát Daniel Škoda Fabia S2000 |
RC2 | 2:44:39.7 | +7:51.3 +17.8 |
91.6
1.87
|
9. | 39 |
Guglielmi P. - Vesperini J. Renault Clio R3 |
RC3 | 2:47:07.4 | +10:19.0 +2:27.7 |
90.3
2.46
|
10. | 38 |
Reuche Laurent - Deriaz Jean Renault Clio RS R3T |
RC3 | 2:50:09.4 | +13:21.0 +3:02.0 |
88.7
3.18
|
11. | 43 |
Capanaccia Olivier - Piazza F. Renault Clio S1600 |
RC3 | 2:50:14.9 1:00 |
+13:26.5 +5.5 |
89.2
3.21
|
12. |
15 |
Hirschi Jonathan - Landais Vincent Peugeot 208 T16 |
RC2 | 2:51:13.3 | +14:24.9 +58.4 |
88.1
3.44
|
13. |
29 |
Crugnola Andrea - Ferrara Michele Peugeot 208 VTi R2 |
RC4 | 2:51:16.0 | +14:27.6 +2.7 |
88.1
3.45
|
14. |
16 |
Tlusťák Antonín - Kučera Ladislav Škoda Fabia S2000 |
RC2 | 2:51:25.9 | +14:37.5 +9.9 |
88.0
3.49
|
15. | 23 |
Lefebvre Frédéric - Leonardi P. Mitsubishi Lancer Evo VIII |
RC2 | 2:51:56.4 | +15:08.0 +30.5 |
87.8
3.61
|
16. |
28 |
Lefebvre Stéphane - Dubois Thomas Peugeot 208 VTi R2 |
RC4 | 2:52:03.9 | +15:15.5 +7.5 |
87.7
3.64
|
17. |
21 |
Pushkar Vitaliy - Mishyn Ivan Mitsubishi Lancer Evo X R4 |
RC2 | 2:52:10.5 | +15:22.1 +6.6 |
87.6
3.67
|
18. | 32 |
Andolfi Fabio - Scattolin Simone Peugeot 208 VTi R2 |
RC4 | 2:52:17.9 | +15:29.5 +7.4 |
87.6
3.70
|
19. |
25 |
Mattei Thierry - Pietri Antoine Mitsubishi Lancer Evo IX R4 |
RC2 | 2:53:01.1 2:00 |
+16:12.7 +43.2 |
88.2
3.87
|
Автор:Дмитрий Лунин |