Заключительный день ралли Тур де Корс будет немного короче, чем первый. Субботний маршрут состоит из 5-ти допов, 3 из которых составила утренняя секция.
Сегодняшний день обещал принести острую борьбу за победу между французами Стефаном Сарразеном и Брианом Буффье, которые оба выступают на мощном Ford Fiesta RRC. Вчера темп Бриана был значительно быстрее и лишь досадная ошибка не позволили Буффье закончить день в качестве лидера гонки. Однако сегодня утром Сарразен значительно прибавил и не только не позволил своему сопернику обойти себя, но наоборот увеличил свой отрыв до 13-ти секунд.
Остальная часть первой десятки едет достаточно спокойно. Гонщик Peugeot Rally Team Кевин Аббринг уверенно занимает 3-ю позицию общего зачета ралли Тур де Корс, а замыкают 5-ку сильнейших французы Эмиль Камилли и Жюльен Морен. Ромен Дюма на своем PORSCHE 997 GT3 расположился на 6-ой позиции.
Борющиеся за 3-ю позицию личного зачета ERC Крейг Брин и Каетан Каетанович вернулись в гонку по системе супер ралли, а вот лидер Skoda Motorsport Эсапекки Лаппи не выехал сегодня из сервис-парка, так во время вчерашней аварии слишком сильно повредил свой автомобиль.
К сожалению Крейг и Каетан снова не смогли толком побороться между собой, так как уже на 1-ом спецучастке субботнего дня оба гонщика прокололи колеса своих автомобилей. Но если Брин потерял около 3-х минут, то Каетан проиграл из-за этого почти 7 минут!
Даже 7-ми минутное отставание делало практически нереальным возможность Каетана отыграть очки у ирландца (в ERC очки даются не только по итогам гонки, но и за высокие места по итогам каждого дня), но из-за этого второго прокола поляку пришлось досрочно прекратить борьбу и оформить сход. Теперь можно официально поздравить Крейга Брина с бронзовой медалью личного зачета ERC.
Виталий Пушкарь сообщил об ошибке, которая стоила ему около 10-ти секунд, но в остальном он едет без каких-либо проблем. Более интересно, что его основной соперник по чемпионату Мартин Худек столкнулся с проблемами на 9-ом спецучастке и практически потерял даже виртуальные шансы на чемпионский титул в зачете Продакшн. На момент написания обзора Мартин все еще не финишировал. Но и это еще не все. Лидер гонки в зачете Продакшн Кейт Кронин также не добрался до финиша СУ9, поэтому Виталий теперь возглавляет гонку в своем зачете! Если он успешно доедет до финиша, то это будет его вторая победа (первая была в Греции).
Time Penalty |
Diff. Diff. pr. |
km/h s/km |
||||
1. | 10 |
Sarrazin Stéphane - Renucci J. Ford Fiesta RRC |
RC2 | 2:07:58.6 | 97.3 | |
2. | 2 |
Bouffier Bryan - Panseri Xavier Ford Fiesta RRC |
RC2 | 2:08:12.2 | +13.6 +13.6 |
97.1
0.07
|
3. | 7 |
Abbring Kevin - Marshall Sebastian Peugeot 208 T16 |
RC2 | 2:09:18.4 | +1:19.8 +1:06.2 |
96.3
0.38
|
4. | 19 |
Camilli Eric - Veillas Benjamin Peugeot 207 S2000 |
RC2 | 2:09:48.2 | +1:49.6 +29.8 |
96.0
0.53
|
5. | 11 |
Maurin Julien - Klinger Nicolas Ford Fiesta R5 |
RC2 | 2:10:29.9 | +2:31.3 +41.7 |
95.4
0.73
|
6. | 14 |
Dumas Romain - Giraudet Denis Porsche 997 GT3 RS 4.0 RGT |
RGT | 2:12:30.9 | +4:32.3 +2:01.0 |
94.0
1.31
|
7. | 9 |
Magalhães B. - Magalhães C. Peugeot 208 T16 |
RC2 | 2:13:17.6 | +5:19.0 +46.7 |
93.4
1.54
|
8. | 12 |
Tarabus Jaromír - Trunkát Daniel Škoda Fabia S2000 |
RC2 | 2:14:03.0 | +6:04.4 +45.4 |
92.9
1.76
|
9. | 18 |
Leandri Jean-Matthieu - Gordon F. Ford Fiesta R5 |
RC2 | 2:14:10.1 | +6:11.5 +7.1 |
92.8
1.79
|
10. | 39 |
Guglielmi P. - Vesperini J. Renault Clio R3 |
RC3 | 2:16:18.8 | +8:20.2 +2:08.7 |
91.4
2.41
|
Автор:Дмитрий Лунин |