Если утром идеальным выбором был мягкий комплект покрышек, то к полудню трассы местами подсохли, поэтому сделать правильный выбор стало еще сложнее. На финише секции Стефан Сарразен пожалел, что взял мягкие покрышки, но Бруно Магальяэш, надевший жесткие шины на свой автомобиль, также остался не очень доволен своим выбором.
На СУ4 победу одержал Стефан Сарразен, в то время как его основной конкурент Бриан Буффье получил медленный прокол, потеряв из-за этого около 17 секунд и отдав лидерство своему сопернику. «Теперь нам нужно ехать очень осторожно, так как у нас больше не осталось запасок» – сообщил Буффье на финише СУ4. Впрочем, необходимость быть более осторожным не помешала ему выиграть два оставшихся допа. В свою очередь Сарразен сохранил лидерство на ралли Тур де Корс, но растерял почти все преимущество, которое ему щедро «подарил» Бриан.
Позади них развернулась жесткая борьба между лидером Skoda Motorsport Эсапеккой Лаппи и представителем Peugeot Rally Academy Кевином Аббрингом. Если утром Эсапекка ехал крайне осторожно, то при повторном проезде значительно прибавил и на 5-ом спецучастке отобрал у голландца 3-ю позицию общего зачета ралли Тур де Корс. «Намного лучше, чем в первый раз. Кажется я смог найти оптимальный ритм, чтобы ехать так как, нужно» – сообщил Лаппи на финише СУ5. К сожалению радость финна была не долгой, так как на заключительном допе дня Эсапекка сошел с дистанции в результате аварии.
Одноклубник Кевина – ирландец Крейг Брин – окончательно сошел с дистанции.
Это означает, что немного повысились шансы на 3-е место личного зачета ERC у Каетана Каетановича, который сошел на 1-ом допе. Если Крейг Брин не сможет завтра показать хорошего результата, а Каетан, в свою очередь, наберет достаточное количество очков (сейчас их разделяет всего 4 балла), то поляк заберет себе бронзовую медаль чемпионата.
Не повезло и другому представителю марки Peugeot. Роберт Консани (Peugeot 207 S2000) врезался в дерево на 6-ом спецучастке. Утром француз сетовал на неполадки с рулевым управлением, а на СУ5 рассказал о проблемах с педалью тормоза. Возможно неполадки автомобиля и стали причиной аварии.
В категории «Продакшн» продолжает лидировать Кейт Кронин, опережающий чеха Мартина Худека более чем на минуту. Замыкает тройку сильнейших Виталий Пушкарь, но вряд ли он переживает по этому поводу. Украинец лидирует в личном зачете чемпионата (в классе Продакшн), поэтому сейчас его основная цель не дать Мартину Худеку отыграть у себя более 21-ого очка. На данный момент Виталий вполне справляется с поставленной задачей.
Time Penalty |
Diff. Diff. pr. |
km/h s/km |
||||
1. | 10 |
Sarrazin Stéphane - Renucci J. Ford Fiesta RRC |
RC2 | 1:22:05.4 | 99.0 | |
2. | 2 |
Bouffier Bryan - Panseri Xavier Ford Fiesta RRC |
RC2 | 1:22:07.1 | +1.7 +1.7 |
98.9
0.01
|
3. |
7 |
Abbring Kevin - Marshall Sebastian Peugeot 208 T16 |
RC2 | 1:22:43.7 | +38.3 +36.6 |
98.2
0.28
|
4. |
19 |
Camilli Eric - Veillas Benjamin Peugeot 207 S2000 |
RC2 | 1:23:16.4 | +1:11.0 +32.7 |
97.6
0.52
|
5. |
11 |
Maurin Julien - Klinger Nicolas Ford Fiesta R5 |
RC2 | 1:24:19.6 | +2:14.2 +1:03.2 |
96.3
0.99
|
6. |
14 |
Dumas Romain - Giraudet Denis Porsche 997 GT3 RS 4.0 RGT |
RGT | 1:24:32.3 | +2:26.9 +12.7 |
96.1
1.08
|
7. |
9 |
Magalhães B. - Magalhães C. Peugeot 208 T16 |
RC2 | 1:25:04.1 | +2:58.7 +31.8 |
95.5
1.32
|
8. |
12 |
Tarabus Jaromír - Trunkát Daniel Škoda Fabia S2000 |
RC2 | 1:25:47.8 | +3:42.4 +43.7 |
94.7
1.64
|
9. |
18 |
Leandri Jean-Matthieu - Gordon F. Ford Fiesta R5 |
RC2 | 1:26:26.2 | +4:20.8 +38.4 |
94.0
1.93
|
10. |
26 |
Cronin Keith - Clarke Marshall Subaru Impreza WRX STi 4 D |
RC2 | 1:28:35.6 | +6:30.2 +2:09.4 |
91.7
2.88
|
11. |
29 |
Crugnola Andrea - Ferrara Michele Peugeot 208 VTi R2 |
RC4 | 1:28:43.1 | +6:37.7 +7.5 |
91.6
2.94
|
Автор:Дмитрий Лунин |