Логин: Пароль:

Ралли Сафари 2024 (WRC)


28 марта - 31 марта 2024 года
ВИДЕО ТРАНСЛЯЦИЯ
расписание
список участников

БУДЬ В КУРСЕ, ДОБАВЛЯЙСЯ В ВК

Авторизация

Логин:
Пароль:



Видео трансляция ралли Швеции 2024 (WRC)

подробнее здесь

Ралли Тур де Корс 2014: обзор второй секции
7 ноябрь 2014, 18:09

Если утром идеальным выбором был мягкий комплект покрышек, то к полудню трассы местами подсохли, поэтому сделать правильный выбор стало еще сложнее. На финише секции Стефан Сарразен пожалел, что взял мягкие покрышки, но Бруно Магальяэш, надевший жесткие шины на свой автомобиль, также остался не очень доволен своим выбором.

На СУ4 победу одержал Стефан Сарразен, в то время как его основной конкурент Бриан Буффье получил медленный прокол, потеряв из-за этого около 17 секунд и отдав лидерство своему сопернику. «Теперь нам нужно ехать очень осторожно, так как у нас больше не осталось запасок» – сообщил Буффье на финише СУ4. Впрочем, необходимость быть более осторожным не помешала ему выиграть два оставшихся допа. В свою очередь Сарразен сохранил лидерство на ралли Тур де Корс, но растерял почти все преимущество, которое ему щедро «подарил» Бриан.

Сарразен: «На дневную секцию я выбрал мягкие покрышки. Похоже это было ошибкой... Но мы в хорошем положении перед завтрашним днем. Завтра мы продолжим атаковать в полную силу»

Буффье:"Для нас этот день сложился вполне удачно, и я с нетерпением жду продолжения. Завтра будет трудный день, поэтому нам нужно сохранять концентрацию"

Позади них развернулась жесткая борьба между лидером Skoda Motorsport Эсапеккой Лаппи и представителем Peugeot Rally Academy Кевином Аббрингом. Если утром Эсапекка ехал крайне осторожно, то при повторном проезде значительно прибавил и на 5-ом спецучастке отобрал у голландца 3-ю позицию общего зачета ралли Тур де Корс. «Намного лучше, чем в первый раз. Кажется я смог найти оптимальный ритм, чтобы ехать так как, нужно» – сообщил Лаппи на финише СУ5. К сожалению радость финна была не долгой, так как на заключительном допе дня Эсапекка сошел с дистанции в результате аварии.

Аббринг:"Нам удалось проехать сегодняшний день без глупых ошибок и получить ценный опыт. Думаю, что завтрашние спецучастки будут еще более извилистые. Наверное нам будет еще труднее, но я думаю, что наш темп должен быть лучше"

Одноклубник Кевина – ирландец Крейг Брин – окончательно сошел с дистанции.

Брин:"все кончено... К сожалению, на нашу беду, у нас возникли проблемы с трансмиссией. Сначала это случилось на 3-ем спецучастке, а теперь эти неполадки снова дали о себе знать. Механики проделали хорошую работу, чтобы исправить неполадку, но, похоже, проблема только усугубилась. Завтра мы постараемся вернуться в гонку, если сможем починить автомобиль. "

Это означает, что немного повысились шансы на 3-е место личного зачета ERC у Каетана Каетановича, который  сошел на 1-ом допе. Если Крейг Брин не сможет завтра показать хорошего результата, а Каетан, в свою очередь, наберет достаточное количество очков (сейчас их разделяет всего 4 балла), то поляк заберет себе бронзовую медаль чемпионата.

Не повезло и другому представителю марки Peugeot. Роберт Консани (Peugeot 207 S2000) врезался в дерево на 6-ом спецучастке. Утром француз сетовал на неполадки с рулевым управлением, а на СУ5 рассказал о проблемах с педалью тормоза. Возможно неполадки автомобиля и стали причиной аварии.

В категории «Продакшн» продолжает лидировать Кейт Кронин, опережающий чеха Мартина Худека более чем на минуту. Замыкает тройку сильнейших Виталий Пушкарь, но вряд ли он переживает по этому поводу. Украинец лидирует в личном зачете чемпионата (в классе Продакшн), поэтому сейчас его основная цель не дать Мартину Худеку отыграть у себя более 21-ого очка. На данный момент Виталий вполне справляется с поставленной задачей.




Уважаемые посетители!
Работа сайта требует много сил, времени и ресурсов, поэтому если Вам нравится наш проект, и Вы хотите чтобы он дальше существовал, то можете внести свой вклад в виде небольшого пожертвования.
Внести пожертвование можно на карту Сбербанка: 5469690016037849
Или через специальную форму ниже


Будем рады за любую помощь. Спасибо!))

Итоги 1-ого дня ралли Тур де Корс 2014
        Time
Penalty
Diff.
Diff. pr.
km/h
s/km
1. flag
10
Sarrazin Stéphane - Renucci J.
Ford Fiesta RRC
RC2 1:22:05.4   99.0
2. flag
2
Bouffier Bryan - Panseri Xavier
Ford Fiesta RRC
RC2 1:22:07.1 +1.7
+1.7
98.9
0.01
3.
arrow
flag
7
Abbring Kevin - Marshall Sebastian
Peugeot 208 T16
RC2 1:22:43.7 +38.3
+36.6
98.2
0.28
4.
arrow
flag
19
Camilli Eric - Veillas Benjamin
Peugeot 207 S2000
RC2 1:23:16.4 +1:11.0
+32.7
97.6
0.52
5.
arrow
flag
11
Maurin Julien - Klinger Nicolas
Ford Fiesta R5
RC2 1:24:19.6 +2:14.2
+1:03.2
96.3
0.99
6.
arrow
flag
14
Dumas Romain - Giraudet Denis
Porsche 997 GT3 RS 4.0 RGT
RGT 1:24:32.3 +2:26.9
+12.7
96.1
1.08
7.
arrow
flag
9
Magalhães B. - Magalhães C.
Peugeot 208 T16
RC2 1:25:04.1 +2:58.7
+31.8
95.5
1.32
8.
arrow
flag
12
Tarabus Jaromír - Trunkát Daniel
Škoda Fabia S2000
RC2 1:25:47.8 +3:42.4
+43.7
94.7
1.64
9.
arrow
flag
18
Leandri Jean-Matthieu - Gordon F.
Ford Fiesta R5
RC2 1:26:26.2 +4:20.8
+38.4
94.0
1.93
10.
arrow
flag
26
Cronin Keith - Clarke Marshall
Subaru Impreza WRX STi 4 D
RC2 1:28:35.6 +6:30.2
+2:09.4
91.7
2.88
11.
arrow
flag
29
Crugnola Andrea - Ferrara Michele
Peugeot 208 VTi R2
RC4 1:28:43.1 +6:37.7
+7.5
91.6
2.94
Автор:Дмитрий Лунин
Если вы хотитете сообщить об ошибке, то выделите нужный текст и нажмите "Ctrl+Enter".
Помогите проекту - поделитесь ссылкой с друзьями.

Комментарии:

Оставить комментарий

Имя:

E-Mail:

Комментарий:
Вопрос:
Напишите аббревиатуру чемпионата мира по ралли (3 английские буквы)
Ответ:*