На втором спецучастке швейцарского ралли снова победу одержал гонщик Peugeot Rally Academy. Только на этот раз им был Крейг Брин, а его напарник Кевин Аббринг довольствовался 3-им временем. Впрочем, голландец по-прежнему сохраняет лидерство в гонке. Ему даже удалось на 0.2 секунды увеличить свой отрыв от Зеппа Виганда, который, в свою очередь, финишировал 4-ым, посетовав на недостаточную поворачиваемость.
Аббринг: «Это был интересный доп, но я не хотел рисковать на нем, так как сначала мне нужно привыкнуть к мягким покрышкам. Будет очень сложно бороться с Крейгом, которому знакомо это ралли, поэтому нам стоит оставаться благоразумными».
Вторым стал Каетан Каетанович, а Джонатан Хирсчи все-таки не выдержал лидерского темпа и показал 6-ой результат, откатившись на 5-ое место общего зачета гонки.
Эсапекка Лаппи продолжает осторожничать, что вылилось лишь в 7-ое время допа. Впрочем, это не помешало финну отобрать 6-ую позицию абсолюта у местного героя Себастьяна Каррона.
Украинец Виталий Пушкарь (MITSUBISHI LANCER EVO X) похоже тоже старается ехать без особого риска. По итогам двух спецучастков он занимает 5-ое место в зачете продакшн.
1. | 1 |
Breen Craig - Martin Scott Peugeot 208 T16 |
RC2 |
2:05.5
|
120.5 | |
2. | 4 |
Kajetanowicz Kajetan - Baran J. Ford Fiesta R5 |
RC2 |
2:06.4
|
+0.9 +0.9 |
119.6
0.21
|
3. | 7 |
Abbring Kevin - Marshall Sebastian Peugeot 208 T16 |
RC2 |
2:06.9
|
+1.4 +0.5 |
119.1
0.33
|
4. | 3 |
Wiegand Sepp - Christian Frank Škoda Fabia S2000 |
RC2 |
2:07.1
|
+1.6 +0.2 |
119.0
0.38
|
5. | 14 |
Burri Olivier - Ferrero J. Ford Fiesta R5 |
RC2 |
2:07.5
|
+2.0 +0.4 |
118.6
0.48
|
6. | 22 |
Hirschi Jonathan - Landais Vincent Peugeot 208 T16 |
RC2 |
2:07.7
|
+2.2 +0.2 |
118.4
0.52
|
7. | 2 |
Lappi Esapekka - Ferm Janne Škoda Fabia S2000 |
RC2 |
2:08.5
|
+3.0 +0.8 |
117.7
0.71
|
8. | 11 |
Carron Sébastien - Revaz Lucien Peugeot 207 S2000 |
RC2 |
2:09.1
|
+3.6 +0.6 |
117.1
0.86
|
9. | 6 |
Consani Robert - Vilmot Maxime Peugeot 207 S2000 |
RC2 |
2:10.0
|
+4.5 +0.9 |
116.3
1.07
|
10. | 12 |
Althaus Nicolas - Ioset Alain Škoda Fabia S2000 |
RC2 |
2:10.6
|
+5.1 +0.6 |
115.8
1.21
|
11. | 8 |
Tarabus Jaromír - Trunkát Daniel Škoda Fabia S2000 |
RC2 |
2:11.0
|
+5.5 +0.4 |
115.4
1.31
|
= | 18 |
Perroud Pascal - Marchand Quentin Škoda Fabia S2000 |
RC2 |
2:11.0
|
+5.5 +0.0 |
115.4
1.31
|
13. | 17 |
Gonon Florian - Horgnies Michel Subaru Impreza STi R4 |
RC2 |
2:11.9
|
+6.4 +0.9 |
114.6
1.52
|
14. | 9 |
Orsák Jaroslav - Šmeidler David Škoda Fabia S2000 |
RC2 |
2:13.0
|
+7.5 +1.1 |
113.7
1.79
|
15. | 23 |
Radoux Jean-Philippe - Gregoire J. Ford Fiesta R5 |
RC2 |
2:13.9
|
+8.4 +0.9 |
112.9
2.00
|
16. | 16 |
Higgins Mark - Williamson Carl Subaru Impreza WRX STi 4 D |
RC2 |
2:14.4
|
+8.9 +0.5 |
112.5
2.12
|
Time Penalty |
Diff. Diff. pr. |
km/h s/km |
||||
1. | 26 |
Roux Philippe - Roux Mélanie Ford Fiesta RRC |
RC2 | 4:56.3 | 151.3 | |
2. | 7 |
Abbring Kevin - Marshall Sebastian Peugeot 208 T16 |
RC2 | 7:19.9 | +2:23.6 +2:23.6 |
101.9
11.5
|
3. | 3 |
Wiegand Sepp - Christian Frank Škoda Fabia S2000 |
RC2 | 7:22.2 | +2:25.9 +2.3 |
101.4
11.7
|
4. |
4 |
Kajetanowicz Kajetan - Baran J. Ford Fiesta R5 |
RC2 | 7:23.6 | +2:27.3 +1.4 |
101.0
11.8
|
5. | 14 |
Burri Olivier - Ferrero J. Ford Fiesta R5 |
RC2 | 7:24.4 | +2:28.1 +0.8 |
100.9
11.9
|
6. |
22 |
Hirschi Jonathan - Landais Vincent Peugeot 208 T16 |
RC2 | 7:24.5 | +2:28.2 +0.1 |
100.8
11.9
|
7. |
2 |
Lappi Esapekka - Ferm Janne Škoda Fabia S2000 |
RC2 | 7:27.1 | +2:30.8 +2.6 |
100.2
12.1
|
8. |
11 |
Carron Sébastien - Revaz Lucien Peugeot 207 S2000 |
RC2 | 7:27.2 | +2:30.9 +0.1 |
100.2
12.1
|
9. |
1 |
Breen Craig - Martin Scott Peugeot 208 T16 |
RC2 | 7:30.7 | +2:34.4 +3.5 |
99.4
12.4
|
10. |
6 |
Consani Robert - Vilmot Maxime Peugeot 207 S2000 |
RC2 | 7:32.9 | +2:36.6 +2.2 |
99.0
12.6
|
11. |
18 |
Perroud Pascal - Marchand Quentin Škoda Fabia S2000 |
RC2 | 7:34.9 | +2:38.6 +2.0 |
98.5
12.7
|
12. |
8 |
Tarabus Jaromír - Trunkát Daniel Škoda Fabia S2000 |
RC2 | 7:35.0 | +2:38.7 +0.1 |
98.5
12.8
|
13. | 12 |
Althaus Nicolas - Ioset Alain Škoda Fabia S2000 |
RC2 | 7:37.2 | +2:40.9 +2.2 |
98.0
12.9
|
14. | 16 |
Higgins Mark - Williamson Carl Subaru Impreza WRX STi 4 D |
RC2 | 7:43.5 | +2:47.2 +6.3 |
96.7
13.4
|
Автор:Дмитрий Лунин |