Утренняя воскресная секция Barum Czech Rally Zlin прошла довольно спокойно и не принесла серьезных изменений в ход ралли. Эсапекка Лаппи вернулся в гонку после вчерашней аварии в надежде набраться опыта и получить как можно больше очков для чемпионата. Напомню, что в ERC очки начисляются не только за позиции в гонке, но и за занятые места по итогам дня (7 очков за 1-ое место, 6 за 2-ое и т.д.). На СУ10 финн проехал не очень удачно, показав лишь 11-ое время, но благодаря победе на СУ11 и 2-ому месту на СУ12 он смог немного выправить свое положение и поднялся на 5-ое место по итогам сегодняшних утренних спецучастков. Но, конечно, ему вряд ли удастся заработать очки за попадание в 10-ку абсолюта по итогам обоих дней гонки.
Лаппи:"Сейчас все работает идеально, никаких проблем. Я должен сказать большое спасибо своей команде, которая смогла восстановить автомобиль, чтобы я мог стартовать сегодня. Конечно та авария была моей ошибкой, но я удивлен, что мы так сильно повредили колесо. Сейчас я хочу просто изучить эти дороги, чтобы набраться побольше опыта."
Сошедшие вчера гонщики Peugeot Rally Academy Кевин Аббринг и Крейг Брин к сожалению сегодня не стартовали, поэтому французская команда в очередной раз уедет с баранкой на своем счету.
Лидер гонки Вацлав Пех продолжает лидировать и уверенно идет к своей победе. Сейчас у него есть отличная возможность войти в историю в качестве первого гонщика, который победил на этапе ERC за рулем MINI JOHN COOPER WORKS RRC.
Позади него идет серьезная битва за 2-ую позицию общего зачета чешского ралли. Знаменитый кольцевой гонщик Томаш Костка на своем Ford Fiesta R5 стремительно приближается к представителю SKODA AUTO DEUTSCHLAND Зеппу Виганду. Чех начал сегодняшний день достаточно осторожно, но это не помешало ему сократить свое отставание от немца с 18 до 5 секунд. Похоже на заключительной секции Костка обойдет своего соперника. Тем более что сам Виганд не собирается сильно упираться.
Виганд: «Я был слишком осторожен на первом спецучастке. Мы стараемся не рисковать, но возможно нам нужно немного поднажать. С точки зрения чемпионата для меня все выглядит довольно неплохо, поэтому я не хочу допустить глупую ошибку. Для меня не так важно на 2-ом или 3-ем месте я финиширую».
В середине первой десятки идет сражение за 6-ую позицию. Француз Роберт Консани неудачно проехал 10-ый доп, опустившись на 8-ую позицию, а борьба за 6-ое место теперь развернулась между Ярославом Орсаком и Яромиром Тарабусом. На Су10 Тарабус обошел своего соотечественника, но на следующем спецучастке Орсак смог вернуть себе позицию, а на СУ12 Ярослав и вовсе показал лучшее время допа, что стало его первой победой на спецучастке этапа ERC.
Entry Car |
Gr. Cat. |
Time Penalty |
Diff. Diff. pr. |
km/h s/km |
||
1. | Pech jun. V. - Uhel P. #4 Mini Cooper S2000 1.6T |
RC2 | 1:46:36.3 | 102.8 | ||
2. | Wiegand S. - Christian F. #7 Škoda Fabia S2000 |
RC2 | 1:47:37.7 | +1:01.4 +1:01.4 |
101.8 0.34 |
|
3. | Kostka T. - Houšť M. #17 Ford Fiesta R5 |
RC2 | 1:47:42.6 | +1:06.3 +4.9 |
101.7 0.36 |
|
4. | Kajetanowicz K. - Baran J. #6 Ford Fiesta R5 |
RC2 | 1:48:03.7 | +1:27.4 +21.1 |
101.4 0.48 |
|
5. | Odložilík R. - Tureček M. #16 Ford Fiesta R5 |
RC2 | 1:48:10.3 | +1:34.0 +6.6 |
101.3 0.51 |
|
6. | Orsák J. - Šmeidler D. #15 Škoda Fabia S2000 |
RC2 | 1:48:17.6 | +1:41.3 +7.3 |
101.2 0.55 |
|
7. | Tarabus J. - Trunkát D. #11 Škoda Fabia S2000 |
RC2 | 1:48:25.7 | +1:49.4 +8.1 |
101.1 0.60 |
|
8. | Consani R. - Vilmot M. #14 Peugeot 207 S2000 |
RC2 | 1:48:56.2 | +2:19.9 +30.5 |
100.6 0.77 |
|
9. | Tänak O. - Mõlder R. #2 Ford Fiesta R5 |
RC2 | 1:49:21.3 | +2:45.0 +25.1 |
100.2 0.90 |
|
10. | Vlček M. - Lasevič R. #21 Škoda Fabia S2000 |
RC2 | 1:50:53.5 | +4:17.2 +1:32.2 |
98.8 1.41 |
|
11. | Tlusťák A. - Kučera L. #20 Škoda Fabia S2000 |
RC2 | 1:51:33.4 | +4:57.1 +39.9 |
98.2 1.63 |
|
12. | Magalhães B. - Magalhães C. #8 Peugeot 208 T16 |
RC2 | 1:52:20.7 | +5:44.4 +47.3 |
97.5 1.89 |
|
13. |
Hadik A. - Kertész K. #26 Subaru Impreza STi R4 |
RC2 | 1:53:12.0 | +6:35.7 +51.3 |
96.8 2.17 |
|
14. |
Březík M. - Omelka M. #31 Mitsubishi Lancer Evo IX |
RC2 | 1:53:28.8 | +6:52.5 +16.8 |
96.6 2.26 |
|
15. | Simpson N. - Mole C. #19 Škoda Fabia S2000 |
RC2 | 1:53:30.3 | +6:54.0 +1.5 |
96.5 2.27 |
|
16. | Frycz S. - Spurek T. #30 Subaru Impreza STi |
RC2 | 1:54:20.8 | +7:44.5 +50.5 |
95.8 2.54 |
|
17. | Kobliha A. - Žáček K. #55 Renault Clio R3 |
RC3 | 1:54:21.2 | +7:44.9 +0.4 |
95.8 2.55 |
|
18. | Kurka T. - Vajík K. #32 Škoda Fabia S2000 |
RC2 | 1:54:42.2 | +8:05.9 +21.0 |
95.5 2.66 |
|
19. | Smékal E. - Hýbnerová M. #54 Citroën DS3 R3T |
RC3 | 1:55:34.1 | +8:57.8 +51.9 |
94.8 2.94 |
Автор:Дмитрий Лунин |