Бывший туринговый гонщик Томас Костка неплохо проехал 8-ой спецучасток чешского этапа ERC, показав 3-е время и сократив свое отставание от Зеппа Виганда до 1.6 секунды. В результате на заключительном допе дня – 11-ти километровом СУ9 – могла получиться зрелищная борьба за 2-ую позицию абсолюта, но судьба внесла свои коррективы…
за 4 километра до финиша 9-ого спецучастка Зепп Виганд поймал прокол переднего левого колеса, из-за чего потерял более 20 секунд. Этим мог воспользоваться Томас Костка, но чех потерял еще больше времени из-за отказа гидроусилителя руля.
Костка: «На 3-ем километре дистанции у меня отказал гидроусилитель руля, поэтому я решил просто осторожно добраться до финиша».
В результате этих перипетий Зеппу удалось увеличить отрыв от Томаса до 18 секунд, но теперь немец отстает от лидера гонки Вацлава Пеха почти на минуту. Впрочем, Виганд похоже и не собирался атаковать чеха и рисковать своей позицией.
Свою выгоду из проблем лидеров извлек и поляк Каетан Каетанович (FORD FIESTA R5), который смог серьезно приблизиться к Томасу Костке, сократив свое отставание от него до 13 секунд.
Пятое место абсолюта продолжает удерживать Роман Одлозилик (FORD FIESTA R5), но Роберт Консани на своем Peugeot S2000 постепенно приближается к чеху. Вполне возможно, что уже на первом воскресном спецучастке француз обойдет своего соперника. Сегодня Роберту удалось найти более-менее оптимальные настройки автомобиля, а механики на сервисе скорее всего смог найти причину странной вибрации, которая немного сдерживала темп француза. Сейчас у него есть хорошая возможность побороться за 4-ое место общего зачета ралли Чехии, а если кто-то из лидеров сойдет, то и зацепиться за подиум в гонке.
# | Entry Car |
Gr. Cat. |
Time Penalty |
Diff. Diff. pr. |
km/h s/km |
|
1. | Pech jun. V. - Uhel P. #4 Mini Cooper S2000 1.6T |
RC2 | 1:16:34.5 | 100.2 | ||
2. | Wiegand S. - Christian F. #7 Škoda Fabia S2000 |
RC2 | 1:17:28.7 | +54.2 +54.2 |
99.1 0.42 |
|
3. | Kostka T. - Houš? M. #17 Ford Fiesta R5 |
RC2 | 1:17:47.2 | +1:12.7 +18.5 |
98.7 0.57 |
|
4. | Kajetanowicz K. - Baran J. #6 Ford Fiesta R5 |
RC2 | 1:18:00.4 | +1:25.9 +13.2 |
98.4 0.67 |
|
5. | Odlo?ilík R. - Ture?ek M. #16 Ford Fiesta R5 |
RC2 | 1:18:11.6 | +1:37.1 +11.2 |
98.1 0.76 |
|
6. | Consani R. - Vilmot M. #14 Peugeot 207 S2000 |
RC2 | 1:18:17.6 | +1:43.1 +6.0 |
98.0 0.81 |
|
7. | Orsák J. - Šmeidler D. #15 Škoda Fabia S2000 |
RC2 | 1:18:29.3 | +1:54.8 +11.7 |
97.8 0.90 |
|
8. | Tarabus J. - Trunkát D. #11 Škoda Fabia S2000 |
RC2 | 1:18:32.2 | +1:57.7 +2.9 |
97.7 0.92 |
|
9. | Tänak O. - Mõlder R. #2 Ford Fiesta R5 |
RC2 | 1:18:55.8 | +2:21.3 +23.6 |
97.2 1.10 |
|
10. | Vl?ek M. - Lasevi? R. #21 Škoda Fabia S2000 |
RC2 | 1:19:26.4 | +2:51.9 +30.6 |
96.6 1.34 |
|
11. | Tlus?ák A. - Ku?era L. #20 Škoda Fabia S2000 |
RC2 | 1:20:23.4 | +3:48.9 +57.0 |
95.5 1.79 |
|
12. | Magalhães B. - Magalhães C. #8 Peugeot 208 T16 |
RC2 | 1:20:53.6 | +4:19.1 +30.2 |
94.9 2.03 |
|
13. | B?ezík M. - Omelka M. #31 Mitsubishi Lancer Evo IX |
RC2 | 1:21:13.6 | +4:39.1 +20.0 |
94.5 2.18 |
|
14. | Simpson N. - Mole C. #19 Škoda Fabia S2000 |
RC2 | 1:21:30.8 | +4:56.3 +17.2 |
94.2 2.32 |
|
15. | Higgins M. - Williamson C. #27 Subaru Impreza WRX STi 4 D |
RC2 | 1:21:41.0 | +5:06.5 +10.2 |
94.0 2.40 |
|
16. | Hadik A. - Kertész K. #26 Subaru Impreza STi R4 |
RC2 | 1:21:43.9 | +5:09.4 +2.9 |
93.9 2.42 |
|
17. | Frycz S. - Spurek T. #30 Subaru Impreza STi |
RC2 | 1:21:50.5 | +5:16.0 +6.6 |
93.8 2.47 |
Автор:Дмитрий Лунин |