Самый длинный доп гонки – 22-х километровый СУ Troják – принес очень много неожиданностей и полностью перетряс первую 10-ку ралли Чехии.
Кевин Аббринг в этом сезоне, наверное, получит звание самого неудачного гонщика ERC. Уже в третий раз фортуна отворачивается от голландца в самый неподходящий момент. Снова повторилась ситуация бельгийского этапа, когда на его Peugeot 208 T16 R5 возникли проблемы с двигателем, вынудившие его сойти с дистанции будучи лидером гонки.
Неполадки Аббринга могли позволить лидеру Skoda Motorsport Эсапекке Лаппи выйти на 1-ую позицию, но финн попал в аварию и не смог доехать до финиша.
К сожалению шедший на 3-ем месте Крейг Брин также не смог возглавить гонку. На этом допе ирландец допустил ошибку, из-за которой вылетел с трассы и врезался в дерево. Крейгу удалось добраться до финиша спецучастка, но на дорожной секции ему пришлось оформить сход. После окончания СУ4 он успел обмолвиться, что на приборной панели его автомобиля загорелась предупреждающая лампочка. Возможно в результате аварии повредился радиатор и вытекла вся вода, из-за чего двигатель машины перегрелся, что вынудило Брина прекратить борьбу.
На дорожной секции между 4-ым и 5-ым спецучастками сошел также Роберт Баррабл (Ford Fiesta R5), а его напарник по команде CA1 Sport Отт Танак был вынужден проехать почти весь спецучасток без усилителя руля и тормозов.
В результате всех этих перипетий первые 3 места чешского ралли захватили местные гонщики в лице Романа Креста, Вацлава Пеха и Томаса Костки, а лучшим из заводских гонщиков стал Зепп Виганд (Skoda Fabia S2000).
Но Роману Креста не суждено одержать 4-ую победу на Barum Czech Rally Zlin. На финиш 5-ого спецучастка чех прибыл с поврежденной выхлопной системой, поэтому решил оформить сход, так как есть большой риск возгорания автомобиля.
На 5-ом спецучастке лучшим стал Вацлав Пех, в то время как Томас Костка и Зепп Виганд проехали крайне неудачно, проиграв чеху по 20 и 10 секунд соответственно. В результате показавший 2-ое время Яромир Тарабус смог обойти обоих гонщиков и выйти на 3-ю позицию абсолюта, которая из-за проблем его напарника Романа Креста фактически превращается во 2-ое место.
Похоже возникли проблемы у российско-украинской гонщицы Инессы Тушкановой, которая по итогам СУ3 лидировала в женском зачете. Подробностей пока не сообщается, но пилотесса не финишировала на 4-ом допе.
# | Entry Car |
Gr. Cat. |
Time Penalty |
Diff. Diff. pr. |
km/h s/km |
|
1. | Pech jun. V. - Uhel P. #4 Mini Cooper S2000 1.6T |
RC2 | 42:00.0 | 98.2 | ||
2. | Kresta R. - Starý P. #9 Škoda Fabia S2000 |
RC2 | 42:03.6 | +3.6 +3.6 |
98.0 0.05 |
|
3. | Tarabus J. - Trunkát D. #11 Škoda Fabia S2000 |
RC2 | 42:14.6 | +14.6 +11.0 |
97.6 0.21 |
|
4. | Wiegand S. - Christian F. #7 Škoda Fabia S2000 |
RC2 | 42:16.1 | +16.1 +1.5 |
97.5 0.23 |
|
5. | Kostka T. - Houš? M. #17 Ford Fiesta R5 |
RC2 | 42:24.8 | +24.8 +8.7 |
97.2 0.36 |
|
6. | Odlo?ilík R. - Ture?ek M. #16 Ford Fiesta R5 |
RC2 | 42:52.1 | +52.1 +27.3 |
96.2 0.76 |
|
7. | Kajetanowicz K. - Baran J. #6 Ford Fiesta R5 |
RC2 | 42:52.6 | +52.6 +0.5 |
96.2 0.77 |
|
8. | Consani R. - Vilmot M. #14 Peugeot 207 S2000 |
RC2 | 42:53.3 | +53.3 +0.7 |
96.1 0.78 |
|
9. | Orsák J. - Šmeidler D. #15 Škoda Fabia S2000 |
RC2 | 43:14.3 | +1:14.3 +21.0 |
95.3 1.08 |
|
10. | Valoušek jun. P. - Šlehoferová-Škardová M. #18 Škoda Fabia S2000 |
RC2 | 43:23.7 | +1:23.7 +9.4 |
95.0 1.22 |
|
11. | Magalhães B. - Magalhães C. #8 Peugeot 208 T16 |
RC2 | 43:38.0 | +1:38.0 +14.3 |
94.5 1.43 |
|
12. | Vl?ek M. - Lasevi? R. #21 Škoda Fabia S2000 |
RC2 | 43:39.5 | +1:39.5 +1.5 |
94.4 1.45 |
|
13. | Jelínek J. - Mach? P. #22 Škoda Fabia S2000 |
RC2 | 43:48.3 | +1:48.3 +8.8 |
94.1 1.58 |
|
14. | Tänak O. - Mõlder R. #2 Ford Fiesta R5 |
RC2 | 43:49.9 | +1:49.9 +1.6 |
94.1 1.60 |
|
15. | Tlus?ák A. - Ku?era L. #20 Škoda Fabia S2000 |
RC2 | 44:10.7 | +2:10.7 +20.8 |
93.3 1.90 |
|
16. | B?ezík M. - Omelka M. #31 Mitsubishi Lancer Evo IX |
RC2 | 44:34.9 | +2:34.9 +24.2 |
92.5 2.25 |
|
17. | Kobliha A. - ?á?ek K. #55 Renault Clio R3 |
RC3 | 44:41.4 | +2:41.4 +6.5 |
92.2 2.35 |
|
18. | Simpson N. - Mole C. #19 Škoda Fabia S2000 |
RC2 | 44:42.4 | +2:42.4 +1.0 |
92.2 2.36 |
|
19. | Frycz S. - Spurek T. #30 Subaru Impreza STi |
RC2 | 44:49.8 | +2:49.8 +7.4 |
92.0 2.47 |
|
20. | Hadik A. - Kertész K. #26 Subaru Impreza STi R4 |
RC2 | 45:03.0 | +3:03.0 +13.2 |
91.5 2.66 |
Автор:Дмитрий Лунин |