Логин: Пароль:

Ралли Сафари 2024 (WRC)


28 марта - 31 марта 2024 года
ВИДЕО ТРАНСЛЯЦИЯ
расписание
список участников

БУДЬ В КУРСЕ, ДОБАВЛЯЙСЯ В ВК

Авторизация

Логин:
Пароль:



Видео трансляция ралли Швеции 2024 (WRC)

подробнее здесь

Barum Czech Rally Zlín: обзор СУ4-5 - у лидеров проблемы
30 август 2014, 17:21

 

Самый длинный доп гонки – 22-х километровый СУ Troják – принес очень много неожиданностей и полностью перетряс первую 10-ку ралли Чехии.

Кевин Аббринг в этом сезоне, наверное, получит звание самого неудачного гонщика ERC. Уже в третий раз фортуна отворачивается от голландца в самый неподходящий момент. Снова повторилась ситуация бельгийского этапа, когда на его Peugeot 208 T16 R5 возникли проблемы с двигателем, вынудившие его сойти с дистанции будучи лидером гонки.

Неполадки Аббринга могли позволить лидеру Skoda Motorsport Эсапекке Лаппи выйти на 1-ую позицию, но финн попал в аварию и не смог доехать до финиша.

К сожалению шедший на 3-ем месте  Крейг Брин также не смог возглавить гонку. На этом допе ирландец допустил ошибку, из-за которой вылетел с трассы и врезался в дерево. Крейгу удалось добраться до финиша спецучастка, но на дорожной секции ему пришлось оформить сход. После окончания СУ4 он успел обмолвиться, что на приборной панели его автомобиля загорелась предупреждающая лампочка. Возможно в результате аварии повредился радиатор и вытекла вся вода, из-за чего двигатель машины перегрелся, что вынудило Брина прекратить борьбу.

На дорожной секции между 4-ым и 5-ым спецучастками сошел также Роберт Баррабл (Ford Fiesta R5), а его напарник по команде CA1 Sport Отт Танак  был вынужден проехать почти весь спецучасток без усилителя руля и тормозов.

В результате всех этих перипетий первые 3 места чешского ралли захватили местные гонщики в лице Романа Креста, Вацлава Пеха и Томаса Костки, а лучшим из заводских гонщиков стал Зепп Виганд (Skoda Fabia S2000).

Но Роману Креста не суждено одержать 4-ую победу на Barum Czech Rally Zlin. На финиш 5-ого спецучастка чех прибыл с поврежденной выхлопной системой, поэтому решил оформить сход, так как есть большой риск возгорания автомобиля.

На 5-ом спецучастке лучшим стал Вацлав Пех, в то время как Томас Костка и Зепп Виганд проехали крайне неудачно, проиграв чеху по 20 и 10 секунд соответственно. В результате показавший 2-ое время Яромир Тарабус смог обойти обоих гонщиков и выйти на 3-ю позицию абсолюта, которая из-за проблем его напарника Романа Креста фактически превращается во 2-ое место.

Похоже возникли проблемы у российско-украинской гонщицы Инессы Тушкановой, которая по итогам СУ3 лидировала в женском зачете. Подробностей пока не сообщается, но пилотесса не финишировала на 4-ом допе.




Уважаемые посетители!
Работа сайта требует много сил, времени и ресурсов, поэтому если Вам нравится наш проект, и Вы хотите чтобы он дальше существовал, то можете внести свой вклад в виде небольшого пожертвования.
Внести пожертвование можно на карту Сбербанка: 5469690016037849
Или через специальную форму ниже


Будем рады за любую помощь. Спасибо!))

Положение в общем зачете после спецучастка

#   Entry
Car
Gr.
Cat.
Time
Penalty
Diff.
Diff. pr.
km/h
s/km
1.   Pech jun. V. - Uhel P.
#4 Mini Cooper S2000 1.6T
RC2 42:00.0   98.2
2.   Kresta R. - Starý P.
#9 Škoda Fabia S2000
RC2 42:03.6 +3.6
+3.6
98.0
0.05
3.   Tarabus J. - Trunkát D.
#11 Škoda Fabia S2000
RC2 42:14.6 +14.6
+11.0
97.6
0.21
4.   Wiegand S. - Christian F.
#7 Škoda Fabia S2000
RC2 42:16.1 +16.1
+1.5
97.5
0.23
5.   Kostka T. - Houš? M.
#17 Ford Fiesta R5
RC2 42:24.8 +24.8
+8.7
97.2
0.36
6.   Odlo?ilík R. - Ture?ek M.
#16 Ford Fiesta R5
RC2 42:52.1 +52.1
+27.3
96.2
0.76
7.   Kajetanowicz K. - Baran J.
#6 Ford Fiesta R5
RC2 42:52.6 +52.6
+0.5
96.2
0.77
8.   Consani R. - Vilmot M.
#14 Peugeot 207 S2000
RC2 42:53.3 +53.3
+0.7
96.1
0.78
9.   Orsák J. - Šmeidler D.
#15 Škoda Fabia S2000
RC2 43:14.3 +1:14.3
+21.0
95.3
1.08
10.   Valoušek jun. P. - Šlehoferová-Škardová M.
#18 Škoda Fabia S2000
RC2 43:23.7 +1:23.7
+9.4
95.0
1.22
11.   Magalhães B. - Magalhães C.
#8 Peugeot 208 T16
RC2 43:38.0 +1:38.0
+14.3
94.5
1.43
12.   Vl?ek M. - Lasevi? R.
#21 Škoda Fabia S2000
RC2 43:39.5 +1:39.5
+1.5
94.4
1.45
13.   Jelínek J. - Mach? P.
#22 Škoda Fabia S2000
RC2 43:48.3 +1:48.3
+8.8
94.1
1.58
14.   Tänak O. - Mõlder R.
#2 Ford Fiesta R5
RC2 43:49.9 +1:49.9
+1.6
94.1
1.60
15.   Tlus?ák A. - Ku?era L.
#20 Škoda Fabia S2000
RC2 44:10.7 +2:10.7
+20.8
93.3
1.90
16.   B?ezík M. - Omelka M.
#31 Mitsubishi Lancer Evo IX
RC2 44:34.9 +2:34.9
+24.2
92.5
2.25
17.   Kobliha A. - ?á?ek K.
#55 Renault Clio R3
RC3 44:41.4 +2:41.4
+6.5
92.2
2.35
18.   Simpson N. - Mole C.
#19 Škoda Fabia S2000
RC2 44:42.4 +2:42.4
+1.0
92.2
2.36
19.   Frycz S. - Spurek T.
#30 Subaru Impreza STi
RC2 44:49.8 +2:49.8
+7.4
92.0
2.47
20.   Hadik A. - Kertész K.
#26 Subaru Impreza STi R4
RC2 45:03.0 +3:03.0
+13.2
91.5
2.66
Автор:Дмитрий Лунин
Если вы хотитете сообщить об ошибке, то выделите нужный текст и нажмите "Ctrl+Enter".
Помогите проекту - поделитесь ссылкой с друзьями.

Комментарии:

Оставить комментарий

Имя:

E-Mail:

Комментарий:
Вопрос:
Напишите аббревиатуру чемпионата мира по ралли (3 английские буквы)
Ответ:*