Гонщик Peugeot Rally Academy продолжает свое победное шествие по грязным асфальтовым дорогам чешского ралли Barum Czech Rally Zlin. Утренняя субботняя секция состояла из двух спецучастков длинной 16 и 8 км каждый.
По идее у стартующего первым Эсапекки Лаппи должно было быть хорошее преимущество в виде более чистой трассы, но СУ2 прошел полностью под диктовку гонщиков Peugeot Кевина Аббринга и Крейга Брина, стартующих с 6-ого и 3-его мест соответственно. Напарникам удалось занять первые два места, но Кевину победа на этом СУ досталась не так просто: голландец где-то умудрился попасть в небольшую аварию и прибыл на финиш с поврежденным передним бампером.
Лучшим из представителей Шкоды стал чешский частник Роман Креста, в то время как лидер заводской команды Skoda Motorsport Эсапекка Лаппи оказался лишь 4-ым. На финише финн заявил, что в целом доволен своим проездом, но посетовал на большое количество грязи в конце секции.
Неудача постигла чешского гонщика Вацлава Пеха, который намеревался показать на родной трассе хороший результат. Чех смог довести свой MINI JOHN COOPER WORKS S2000 до финиша допа, но из-за проблем с коробкой передач показал лишь 11-ое время и откатился на 7-ую позицию общего зачета. Еще более не повезло его соотечественнику Мирославу Якешу, чей Citroen DS3 R5 даже не смог добраться до старта СУ2 из-за технических проблем.
На 3-ем допе Кевин Аббринг снова праздновал победу, но его конкуренты не дали голландцу сильно оторваться: финишировавший 5-ым Крейг Брин проиграл своему напарнику лишь 0.9 секунды!
Второе время досталось Роману Креста, что позволило ему отобрать 4-ое место абсолюта у своего соотечественника Томаса Костки (FORD FIESTA R5). Теперь его следующей жертвой должен стать Крейг Брин, опережающий чеха на 4 секунды.
Заводской гонщик Skoda Motorsport Зепп Виганд уже в 3-ий раз выступает на этом ралли, но немец решил применить осторожную тактику и пока далек от лидерского темпа. По итогам 3-х спецучастков Зепп занимает 6-ую позицию, проигрывая лидеру гонки чуть менее 20 секунд.
Продолжаются неудачи для гонщиков команды CA1 SPORT Роберта Баррабла и Отта Танака. Первый сообщил о небольшой аварии, которая привела к повреждению колеса и поломке карданного вала, а второй об ошибке, из-за которой автомобиль развернуло ближе к концу допа. В результате Роберт откатился с 11-ой на 18-ую позицию, а Отт с 15-ой на 17-ое.
Интересная картина сложилась в женском зачете. Здесь заявилось сразу 5 экипажей, что на является рекордом за все время проведения этого чемпионата. Вчера лидерство захватила чешка Мартина Данхелова, но сегодня украинка Инесса Тушканова полностью перехватила инициативу и по итогам СУ2 лидирует с практически полуминутным отрывом от Ольги Лоуновой (MITSUBISHI LANCER EVO IX). Опытная болгарка Екатерина Стратиева возможно могла бы навязать борьбу Инессе, но её моноприводный CITROËN C2 R2 не идет ни в какое сравнение с полноприводным MITSUBISHI LANCER EVO IX Тушкановой.
P.S. представительницы женского зачета еще не финишировали на СУ3, поэтому результаты их прохождения на этом допе будут рассказаны позднее.
# | Entry Car |
Gr. Cat. |
Time Penalty |
Diff. Diff. pr. |
km/h s/km |
|
1. | Abbring K. - Marshall S. #5 Peugeot 208 T16 |
RC2 | 22:09.0 | 93.1 | ||
2. | Lappi E. - Ferm J. #3 Škoda Fabia S2000 |
RC2 | 22:19.5 | +10.5 +10.5 |
92.4 0.31 |
|
3. | Breen C. - Martin S. #1 Peugeot 208 T16 |
RC2 | 22:20.8 | +11.8 +1.3 |
92.3 0.34 |
|
4. | Kresta R. - Starý P. #9 Škoda Fabia S2000 |
RC2 | 22:24.8 | +15.8 +4.0 |
92.0 0.46 |
|
5. | Kostka T. - Houšť M. #17 Ford Fiesta R5 |
RC2 | 22:24.9 | +15.9 +0.1 |
92.0 0.46 |
|
6. | Pech jun. V. - Uhel P. #4 Mini Cooper S2000 1.6T |
RC2 | 22:28.1 | +19.1 +3.2 |
91.8 0.56 |
|
= | Wiegand S. - Christian F. #7 Škoda Fabia S2000 |
RC2 | 22:28.1 | +19.1 +0.0 |
91.8 0.56 |
|
8. | Tarabus J. - Trunkát D. #11 Škoda Fabia S2000 |
RC2 | 22:29.7 | +20.7 +1.6 |
91.7 0.60 |
|
9. | Consani R. - Vilmot M. #14 Peugeot 207 S2000 |
RC2 | 22:36.9 | +27.9 +7.2 |
91.2 0.81 |
|
10. | Orsák J. - Šmeidler D. #15 Škoda Fabia S2000 |
RC2 | 22:38.7 | +29.7 +1.8 |
91.1 0.86 |
|
11. | Odložilík R. - Tureček M. #16 Ford Fiesta R5 |
RC2 | 22:43.5 | +34.5 +4.8 |
90.8 1.00 |
|
12. | Magalhães B. - Magalhães C. #8 Peugeot 208 T16 |
RC2 | 22:47.9 | +38.9 +4.4 |
90.5 1.13 |
|
13. | Kajetanowicz K. - Baran J. #6 Ford Fiesta R5 |
RC2 | 22:49.4 | +40.4 +1.5 |
90.4 1.18 |
|
14. | Valoušek jun. P. - Šlehoferová-Škardová M. #18 Škoda Fabia S2000 |
RC2 | 23:06.9 | +57.9 +17.5 |
89.2 1.68 |
|
15. | Vlček M. - Lasevič R. #21 Škoda Fabia S2000 |
RC2 | 23:10.8 | +1:01.8 +3.9 |
89.0 1.80 |
|
16. | Jelínek J. - Machů P. #22 Škoda Fabia S2000 |
RC2 | 23:14.7 | +1:05.7 +3.9 |
88.7 1.91 |
|
17. | Tänak O. - Mõlder R. #2 Ford Fiesta R5 |
RC2 | 23:23.4 | +1:14.4 +8.7 |
88.2 2.16 |
|
18. | Barrable R. - Loudon S. #10 Ford Fiesta R5 |
RC2 | 23:27.2 | +1:18.2 +3.8 |
88.0 2.27 |
|
19. | Simpson N. - Mole C. #19 Škoda Fabia S2000 |
RC2 | 23:29.2 | +1:20.2 +2.0 |
87.8 2.33 |
|
20. | Tlusťák A. - Kučera L. #20 Škoda Fabia S2000 |
RC2 | 23:32.4 | +1:23.4 +3.2 |
87.6 2.43 |
Автор:Дмитрий Лунин |