На сервисе механики команды MM-Motorsport успешно починили Ford Fiesta R5 Отта Танака, что позволило ему снова взвинтить темп и отметиться лучшими временами на обоих спецучастках 6-ой секции.
Позади него продолжается ожесточенная борьба между Тимму Кырге и Алексеем Лукьянюком, которые оспаривают 2-ую позицию абсолюта. На СУ 12 лучшим из них стал Кырге, опередивший своего соперника на 2.5 секунды, но уже на следующем допе россиянин контратаковал своего противника, выиграв у него 3.1 сек и сократив отставание до 0.1 секунды! Впереди у гонщиков заключительные 22 километра дистанции, на которых и решиться судьба 2-ого места.
Кырге: "Мне показалось, что мы словили прокол, но это оказалось не так... Затем что-то случилось с автомобилем, и он просто потерял скорость. Посмотрим, что мы сможем сделать с этой проблемой"
Лукьянюк: "Лукьянюк:"Здесь все так легко - вы просто вдавливаете педаль газа и поворачиваете руль вправо или влево в зависимости от того, что говорит ваш штурман. Мы стараемся ехать быстро, но безопасно. Я понимаю, что нужно делать и доволен своим выступлением"
Уже можно определенно сказать, что если не возникнет каких-либо проблем у лидеров, то Эсапекке Лаппи придется распрощаться с надеждами на подиум. С одной стороны виной тому его атмосферный двигатель его Skoda Fabia S2000, из-за чего автомобиль финна значительно уступает по скорости турбированным машинам на этих скоростных эстонских спецучастках, но не надо забывать и об очень осторожной стратегии самого Лаппи, который не желает слишком сильно рисковать, чтобы не потерять драгоценные очки личного зачета чемпионата. Впрочем, на СУ12 он все-таки налетел на камень, но без особых последствий.
Его напарник Зепп Виганд тоже вряд ли сможет улучшить позицию и даже рискует потерять свое 7-ое место. За последние несколько спецучастков эстонцу Роберту Муракасу (MITSUBISHI LANCER EVO X) удалось сократить отставание от немца до 3.2 сек. Такими темпами вскоре обойти гонщика Шкоды, но вряд ли Роберт будет сильно рисковать, так как сейчас он идет 3-им в зачете «Продакшн». Достаточно редко Муракас поднимается на такие высокие места, а в чемпионате Европы он и вовсе выступает впервые.
Механики Сиима Планги все-таки смогли починить его Peugeot 208 T16, но не успели сделать это вовремя, из-за чего эстонец выехал из сервис-парка с опозданием. Теперь ему должны начислить штраф, но вряд ли это сильно скажется на его положении в абсолюте. Возможно он пропустит на 10-ое место финна Кристиана Сохлберга, но Сиим приехал сюда не за позициями, а за опытом.
POS | NO | DRIVER CO-DRIVER |
ELIG. | TOTAL TIME [PEN] |
DIFF 1ST PREV |
|
1 | 1 | O. TANAK (EST) R. MOLDER (EST) FORD FIESTA R5 |
1:37:24.4 | -:- -:- |
||
2 | 9 | T. KÕRGE (EST) E. PINTS (EST) FORD FIESTA R5 |
1:38:17.9 | +53.5 +53.5 |
||
3 | 16 | A. LUKYANUK (RUS) A. ARNAUTOV (RUS) MITSUBISHI LANCER EVO X |
PD | 1:38:18.0 | +53.6 +0.1 |
|
4 | 24 | R. AUS (EST) S. KOSKINEN (EST) MITSUBISHI LANCER EVO IX |
PD | 1:39:13.4 | +1:49.0 +55.4 |
|
5 | 2 | E. LAPPI (FIN) J. FERM (FIN) SKODA FABIA S2000 |
1:39:28.9 | +2:04.5 +15.5 |
||
6 | 3 | K. KRUUDA (EST) M. JARVEOJA (EST) PEUGEOT 208T16 R5 |
1:40:06.4 | +2:42.0 +37.5 |
||
7 | 4 | S. WIEGAND (DEU) F. CHRISTIAN (DEU) SKODA FABIA S2000 |
1:40:31.0 | +3:06.6 +24.6 |
||
8 | 20 | R. MURAKAS (FIN) K. ADLER (FIN) MITSUBISHI LANCER EVO X |
PD | 1:40:34.2 [0:10]
|
+3:09.8 +3.2 |
|
9 | 7 | S. CHARDONNET (FRA) T. DE LA HAYE (FRA) CITROËN DS3 R5 |
1:41:20.5 [0:40]
|
+3:56.1 +46.3 |
||
10 | 6 | S. PLANGI (EST) M. SARAPUU (EST) PEUGEOT 208T16 R5 |
1:42:09.6 | +4:45.2 +49.1 |
||
11 | 12 | K. SOHLBERG (FIN) P. FLYTHSTROM (FIN) FORD FIESTA R5 |
1:42:42.8 | +5:18.4 +33.2 |
||
12 | 14 | R. JEETS (EST) A. TOOM (EST) FORD FIESTA R5 |
1:43:18.1 | +5:53.7 +35.3 |
||
13 | 1 |
11 | J. TARABUS (CZE) D. TRUNKÁT (CZE) SKODA FABIA S2000 |
1:44:34.2 | +7:09.8 +1:16.1 |
|
14 | -1 |
33 | M. SAMUITIS (LTU) R. SAUCIKOVAS (LTU) MITSUBISHI LANCER EVO X-R4 |
PD | 1:44:36.4 | +7:12.0 +2.2 |
15 | 18 | V. PUSHKAR (UKR) I. MISHYN (UKR) MITSUBISHI LANCER EVO X-R4 |
PD | 1:45:02.2 | +7:37.8 +25.8 |
|
16 | 1 |
31 | A. MIKHAYLOV (RUS) N. KOKINS (LVA) MITSUBISHI LANCER EVO X |
PD | 1:46:48.7 | +9:24.3 +1:46.5 |
17 | 2 |
15 | M. TEMPESTINI (ROU) N. ARENA (ITA) FORD FIESTA R5 |
1:47:28.2 | +10:03.8 +39.5 |
|
18 | 45 | S. PARN (EST) J. MORGAN (GBR) FORD FIESTA R2 |
2D | 1:47:33.6 | +10:09.2 +5.4 |
|
19 | 1 |
28 | R. SHAYMIEV (RUS) M. TSVETKOV (RUS) PEUGEOT 207 S2000 |
1:47:38.6 [1:00]
|
+10:14.2 +5.0 |
|
20 | 3 |
62 | F. ANDOLFI (ITA) S. SCATTOLIN (ITA) PEUGEOT 208 R2 |
2D | 1:49:59.1 | +12:34.7 +2:20.5 |
Автор:Дмитрий Лунин |