Логин: Пароль:

Ралли Сафари 2024 (WRC)


28 марта - 31 марта 2024 года
ВИДЕО ТРАНСЛЯЦИЯ
расписание
список участников

БУДЬ В КУРСЕ, ДОБАВЛЯЙСЯ В ВК

Авторизация

Логин:
Пароль:



Видео трансляция ралли Швеции 2024 (WRC)

подробнее здесь

Ралли Эстонии: "Обзор 1-ой секции"
18 июль 2014, 14:08

 

Ралли Эстонии стартовало сегодня утром двумя суперскоростными спецучастками, насчитывающими по 14 и 25 км соответственно.

После не очень удачной квалификации Отт Танак доказал кто здесь главный, выиграв первый спецучасток ралли Эстонии, проехав его со средней скоростью 127 км/ч. Похоже, что сегодня дождя все-таки не будет, поэтому 15-ая стартовая позиция Отта дала ему некоторое преимущество перед его соперниками, в то время как победитель вчерашней квалификации  Мартин Кангур стартовал с 7-ого места и был вынужден чистить трассу, проиграв Танаку ровно 3 секунды. Впрочем, основную часть работы сделали первые 6 спортсменов, поэтому вряд ли Мартин потерял много времени из-за этого.

При этом Танаку не помешала даже небольшая помарка, допущенная на этом спецучастке.

Танак: «Примерно на 5-ом или 6-ом километре меня развёрнуую, но в остальном все прошло нормально».

На первом спецучастке многие гонщики отметили очень жесткий трамплин, который доставил им немало хлопот. Наибольшие проблем на нем возникли у Каспара Койтлы (MITSUBISHI LANCER EVO X-R4), из-за чего эстонец проиграл лидеру более 40 секунд и прибыл на финиш с дымящимся двигателем.

Койтла: «Я ехал на максимуме возможного, но в одном месте мы неудачно приземлились и повредили радиатор, после чего из него вытекла вся вода».

К сожалению Каспару не удалось починить автомобиль, поэтому он был вынужден сойти с дистанции на дорожной секции.

Россиянин Алексей Лукьянюк тоже отметил этот опасный участок, но ему удалось преодолеть его без серьезных проблем и показать 3-ий результат на своем MITSUBISHI LANCER EVO X.

Что касается гонщиков Шкоды, то Зепп Виганд допустил несколько ошибок, а Эсапекка Лаппи снова применил свою осторожную тактику.

Другой претендент на победу, эстонец Карл Крууда, посетовал на то, что не может найти общий язык со своим PEUGEOT 208T16 R5, из-за чего показал лишь 10-ый результат.

Второй спецучасток оказался более богат на событие. Его 24-х километровую дистанцию лучше всех преодолел Отт Танак, в то время как Мартин Кангур попал в аварию и выбыл из борьбы.

Танак: «В самом начале спецучастка я видел разбившийся автомобиль Кангура.  Авария произошла в повороте, который проходиться на 6-ой передаче. Его машина была сильно повреждена, но сам Мартин в порядке и зрители пытаются вытащить его автомобиль. Это был очень скоростной спецучасток».

Вторым временем неожиданно отметился эстонец Райнер Аус, выступающий на технике N4, а третьим оказался его соотечественник Тимму Кырге, выступающий на FORD FIESTA R5 в одной команде с Оттом Танак. Это позволило им обоим обойти Алексея Лукьянюка и разместиться на 2-ой и 3-ей позициях общего зачета ралли Эстонии.

Сам Лукьянюк прибыл на финиш с 5-ым временем, но отметил один очень опасный момент: «Я задел задним колесом насыпь, из-за чего автомобиль развернуло, и мы проехали между двумя деревьями». Интересно, что из первой 8-ки второго спецучастка Алексей стал единственным не эстонцем.

Зепп Виганд снова посетовал на свои ошибки и признался, что впервые выступает на таком скоростном спецучастке.

Виганд: «Я допустил много ошибок и даже думал, что время будет гораздо хуже. Это был просто сумасшедший спецучасток, очень скоростной. Самый скоростной доп, на котором я когда-либо выступал».

Другой гонщик Шкоды, финн Эсапекка Лаппи, признался, что был бы рад просто финишировать на подиуме, а о победе пока даже не думает.

Лаппи: «Мы немного изменили настройки подвески и стало немного лучше, чем на прошлом СУ. На первом спецучастке я ехал не так уж и плохо, но время было паршивое. Но на первом допе покрышки были новыми, поэтому сцепление с трассой там было лучше. Я сейчас еду на подиум, но не за победой».

 

 

результаты СУ1
#   Entry
Car
Gr.
Cat.
Time Diff.
Diff. pr.
km/h
s/km
1.   Tänak O. - Mõlder R.
#1 Ford Fiesta R5
RC2 7:00.7   127.8
2.   Kangur M. - Ots A.
#5 Ford Fiesta S2000
RC2 7:03.7 +3.0
+3.0
126.9
0.20
3.   Lukyanuk A. - Arnautov A.
#16 Mitsubishi Lancer Evo X
RC2 7:05.9 +5.2
+2.2
126.2
0.35
4.   Kõrge T. - Pints E.
#9 Ford Fiesta R5
RC2 7:07.1 +6.4
+1.2
125.8
0.43
5.   Aus R. - Koskinen S.
#24 Mitsubishi Lancer Evo IX
RC2 7:12.2 +11.5
+5.1
124.4
0.77
6.   Wiegand S. - Christian F.
#4 Škoda Fabia S2000
RC2 7:14.3 +13.6
+2.1
123.8
0.91
7.   Chardonnet S. - de la Haye T.
#7 Citroën DS3 R5
RC2 7:15.0 +14.3
+0.7
123.6
0.96
8.   Lappi E. - Ferm J.
#2 Škoda Fabia S2000
RC2 7:15.4 +14.7
+0.4
123.4
0.98
9.   Kruuda K. - Järveoja M.
#3 Peugeot 208 T16
RC2 7:15.6 +14.9
+0.2
123.4
1.00
10.   Murakas R. - Adler K.
#20 Mitsubishi Lancer Evo X
RC2 7:17.5 +16.8
+1.9
122.9
1.13
11.   Abram M. - Jõessar R.
#21 Mitsubishi Lancer Evo X
RC2 7:18.8 +18.1
+1.3
122.5
1.21
12.   Vorobjovs J. - M?lnieks A.
#22 Mitsubishi Lancer Evo X
RC2 7:23.4 +22.7
+4.6
121.2
1.52
13.   Consani R. - Vilmot M.
#10 Peugeot 207 S2000
RC2 7:33.7 +33.0
+10.3
118.5
2.21
14.   Sohlberg K. - Flythström P.
#12 Ford Fiesta R5
RC2 7:34.7 +34.0
+1.0
118.2
2.28

 

результаты СУ2
#   Entry
Car
Gr.
Cat.
Time Diff.
Diff. pr.
km/h
s/km
1.   Tänak O. - Mõlder R.
#1 Ford Fiesta R5
RC2 11:29.7   127.5
2.   Aus R. - Koskinen S.
#24 Mitsubishi Lancer Evo IX
RC2 11:35.8 +6.1
+6.1
126.3
0.25
3.   Kõrge T. - Pints E.
#9 Ford Fiesta R5
RC2 11:39.0 +9.3
+3.2
125.8
0.38
4.   Kaur E. - Lepikson E.
#19 Mitsubishi Lancer Evo X
RC2 11:42.2 +12.5
+3.2
125.2
0.51
5.   Plangi S. - Sarapuu M.
#6 Peugeot 208 T16
RC2 11:49.7 +20.0
+7.5
123.9
0.82
=   Lukyanuk A. - Arnautov A.
#16 Mitsubishi Lancer Evo X
RC2 11:49.7 +20.0
+0.0
123.9
0.82
=   Murakas R. - Adler K.
#20 Mitsubishi Lancer Evo X
RC2 11:49.7 +20.0
+0.0
123.9
0.82
8.   Kruuda K. - Järveoja M.
#3 Peugeot 208 T16
RC2 11:49.8 +20.1
+0.1
123.9
0.82
9.   Wiegand S. - Christian F.
#4 Škoda Fabia S2000
RC2 11:51.1 +21.4
+1.3
123.6
0.88
10.   Lappi E. - Ferm J.
#2 Škoda Fabia S2000
RC2 11:53.0 +23.3
+1.9
123.3
0.95
11.   Vorobjovs J. - M?lnieks A.
#22 Mitsubishi Lancer Evo X
RC2 12:01.6 +31.9
+8.6
121.8
1.31
12.   Jeets R. - Toom A.
#14 Ford Fiesta R5
RC2 12:01.8 +32.1
+0.2
121.8
1.31
13.   Chardonnet S. - de la Haye T.
#7 Citroën DS3 R5
RC2 12:02.0 +32.3
+0.2
121.8
1.32
14.   Abram M. - Jõessar R.
#21 Mitsubishi Lancer Evo X
RC2 12:06.1 +36.4
+4.1
121.1
1.49
15.   Kochmar Y. - Shcherbakov V.
#23 Mitsubishi Lancer Evo X
RC2 12:12.1 +42.4
+6.0
120.1
1.74

 

Результаты после СУ2
#   Entry
Car
Gr.
Cat.
Time
Penalty
Diff.
Diff. pr.
km/h
s/km
1.   Tänak O. - Mõlder R.
#1 Ford Fiesta R5
RC2 18:30.4   127.6
2.   Kõrge T. - Pints E.
#9 Ford Fiesta R5
RC2 18:46.1 +15.7
+15.7
125.8
0.40
3.   Aus R. - Koskinen S.
#24 Mitsubishi Lancer Evo IX
RC2 18:48.0 +17.6
+1.9
125.6
0.45
4.   Lukyanuk A. - Arnautov A.
#16 Mitsubishi Lancer Evo X
RC2 18:55.6 +25.2
+7.6
124.7
0.64
5.   Wiegand S. - Christian F.
#4 Škoda Fabia S2000
RC2 19:05.4 +35.0
+9.8
123.7
0.89
=   Kruuda K. - Järveoja M.
#3 Peugeot 208 T16
RC2 19:05.4 +35.0
+0.0
123.7
0.89
7.   Murakas R. - Adler K.
#20 Mitsubishi Lancer Evo X
RC2 19:07.2 +36.8
+1.8
123.5
0.94
8.   Lappi E. - Ferm J.
#2 Škoda Fabia S2000
RC2 19:08.4 +38.0
+1.2
123.4
0.97
9.   Chardonnet S. - de la Haye T.
#7 Citroën DS3 R5
RC2 19:17.0 +46.6
+8.6
122.4
1.18
10.   Kaur E. - Lepikson E.
#19 Mitsubishi Lancer Evo X
RC2 19:22.4 +52.0
+5.4
121.9
1.32
11.   Abram M. - Jõessar R.
#21 Mitsubishi Lancer Evo X
RC2 19:24.9 +54.5
+2.5
121.6
1.39
12.   Vorobjovs J. - M?lnieks A.
#22 Mitsubishi Lancer Evo X
RC2 19:25.0 +54.6
+0.1
121.6
1.39
13.   Plangi S. - Sarapuu M.
#6 Peugeot 208 T16
RC2 19:32.6 +1:02.2
+7.6
120.8
1.58
14.   Sohlberg K. - Flythström P.
#12 Ford Fiesta R5
RC2 19:50.8 +1:20.4
+18.2
119.0
2.04
15.   Arshanskiy Y. - Soskin M.
#25 Škoda Fabia S2000
RC2 19:55.3 +1:24.9
+4.5
118.5
2.16
16.   Kochmar Y. - Shcherbakov V.
#23 Mitsubishi Lancer Evo X
RC2 19:55.7 +1:25.3
+0.4
118.5
2.17
17.   Consani R. - Vilmot M.
#10 Peugeot 207 S2000
RC2 19:55.9 +1:25.5
+0.2
118.5
2.17
18.   Tarabus J. - Trunkát D.
#11 Škoda Fabia S2000
RC2 20:08.9 +1:38.5
+13.0
117.2
2.50



Уважаемые посетители!
Работа сайта требует много сил, времени и ресурсов, поэтому если Вам нравится наш проект, и Вы хотите чтобы он дальше существовал, то можете внести свой вклад в виде небольшого пожертвования.
Внести пожертвование можно на карту Сбербанка: 5469690016037849
Или через специальную форму ниже


Будем рады за любую помощь. Спасибо!))

Автор:Дмитрий Лунин
Если вы хотитете сообщить об ошибке, то выделите нужный текст и нажмите "Ctrl+Enter".
Помогите проекту - поделитесь ссылкой с друзьями.

Комментарии:

Оставить комментарий

Имя:

E-Mail:

Комментарий:
Вопрос:
Напишите аббревиатуру чемпионата мира по ралли (3 английские буквы)
Ответ:*