Логин: Пароль:

Голосование

Авторизация

Логин:
Пароль:


Прямая видео трансляция 5-ого этапа World RX

подробнее здесь

Ралли Ипр: обзор 4-ой секции
21 июня 2014, 19:26

Четвертая секция бельгийского ралли Ипр состояла  из  3 спецучастков общей протяженностью около 50 километров, включая первое прохождение по самому длинному допу гонки – 27-ми километровому СУ Hollebeke. В целом эта секция оказалась очень сложной для гонщиков и выбила из борьбы сразу 9 экипажей!

На этот раз гонщик Peugeot Rally Academy Кевин Аббринг с самого начал задал очень бодрый темп, выиграв первый спецучасток секции.

«Это невероятно. Утром я говорил тебе (прим. Журналисту Джулиану Портеру), что я не могу найти должного ощущения от тормозов, но теперь все нормально. Я старался немного поднажать на этом спецучастка, но без сильного риска. Я думаю, что мы проделали хорошую работу и стали немного быстрее». – рассказал воодушевленный Аббринг после СУ12.

Но 13-ый спецучасток стал для голландца роковым… Аббрингу удалось успешно выиграть этот доп, но на дорожной секции голландско-британский экипаж был вынужден оформить сход из-за проблем с автомобилем. Похоже голландец перестарался в стремлении удержать свою 1-ую позицию. Еще на 12-ом допе журналисты заметили небольшие повреждения в передней части его Peugeot  208 T16, а на СУ 13 Кевин снова обо что-то ударился.

Аббринг: «Мы одержали победу на 2-х последних спецучастках и все выглядело многообещающе, но теперь я не знаю что сказать. Мы снова были очень близки к победе, но не смогли финишировать. Если честно, то я не знаю что случилось, но, похоже, у машины какая-то техническая поломка. После финиша мы связались с командой и приняли решение прекратить борьбу. В данный момент не стоит грешить на сам автомобиль.

Не обошелся без проблем и его напарник Крейг Брин. После 12-ого спецучастка ирландец сообщил об отказе ручного тормоза, из-за чего даже не вписался в один из поворотов. На СУ13 у него начались проблемы  с дифференциалом, которые вынудили его окончательно сойти с дистанции на 14-ом спецучастке.

Похоже французы поторопились с выпуском своего нового автомобиля. Уже которую гонку их Peugeot 208 T16 не может даже добраться до финиша.

Благодаря сходу Аббринга лидером ралли Ипр стал легендарный бельгиец Фредди Лойкс, который удерживает рекорд по количеству побед в этом ралли.

Лойкс:"Если честно, то я очень разочарован (сходом Аббринга). Эта была потрясающая борьба, и я думаю, что Аббринг просто был немного быстрее. Но теперь я возглавляю гонку, поэтому мне нужно сконцентрироваться и не допускать ошибок"

Бельгиец опережает своего ближайшего преследователя и соотечественника – Седрика Шерэну – более чем на минуту, поэтому Лойксу достаточно просто спокойно доехать до финиша. Если ничего не случится, то двойная победа бельгийцев будет потрясающим подарком для всех местных болельщиков, которые в этом году празднуют 50-ую годовщину ралли Ипр.

На 3-е место неожиданно вышел многострадальный Зепп Виганд. Немец проигрывает Седрику почти минуту, поэтому вряд ли будет его атаковать. Но и сбавлять темп он не намерен, так как всего в 16-ти секундах позади Зеппа находится голландец Герман Кобус.

Отлично проехал эту 4-ую секцию Лука Розетти, поднявшийся с 9 на 5-ую позицию абсолюта и  даже отметившийся лучшим временем на СУ14.

Ралли Ипр: обзор 4-ой секцииК сожалению неудачей закончилась гонка для Нейла Симпсона. В этом году британец вернулся в ралли после 13-летнего отсутствия и даже смог показать неплохое 5-ое место на ралли Ирландии. В этой гонке у него были неплохие шансы войти в топ-10, но на СУ14 его Skoda Fabia S2000 соскользнула в канаву, из-за чего экипажу пришлось оформить сход.

Немного странный случай произошел с Мелиссой Дебакер, у которой в машине сработал огнетушитель. Из-за этого она потеряла очень много времени и вылетела из первой десятки абсолюта. 



Если вы хотитете сообщить об ошибке, то выделите нужный текст и нажмите "Ctrl+Enter".

Помогите проекту - поделитесь ссылкой с друзьями.

Положение в общем зачете после спецучастка

#   Entry
Car
Gr.
Cat.
Time
Penalty
Diff.
Diff. pr.
km/h
s/km
1.   Loix F. - Gitsels J.
#3 Škoda Fabia S2000
RC2 1:52:10.5   109.5
2.   Cherain C. - Leyh A.
#16 Ford Fiesta R5
RC2 1:53:26.7 +1:16.2
+1:16.2
108.2
0.37
3.   Wiegand S. - Christian F.
#7 Škoda Fabia S2000
RC2 1:54:24.2 +2:13.7
+57.5
107.3
0.65
4.   Kobus H. - de Wild E.
#9 Ford Fiesta S2000
RC2 1:54:40.5 +2:30.0
+16.3
107.1
0.73
5.   Rossetti L. - Chiarcossi M.
#1 Škoda Fabia S2000
RC2 1:56:04.2 +3:53.7
+1:23.7
105.8
1.14
6.   Vanneste D. - Snaet E.
#19 Peugeot 207 S2000
RC2 1:56:23.3 +4:12.8
+19.1
105.5
1.24
7.   Lefevere A. - Vangheluwe A.
#20 Mitsubishi Lancer Evo X R4
RC2 1:56:55.2 +4:44.7
+31.9
105.0
1.39
8.   Duquesne D. - Cuvelier F.
#21 Ford Fiesta R5
RC2 1:58:15.1 +6:04.6
+1:19.9
103.8
1.78
9.   Hadik A. - Kertész K.
#24 Subaru Impreza STi R4
RC2 1:59:25.9
0:10
+7:15.4
+1:10.8
103.0
2.13
10.   Tsjoen P. - Chevaillier E.
#8 Peugeot 208 T16
RC2 1:59:54.7
5:00
+7:44.2
+28.8
106.9
2.27
11.   Debackere M. - Cokelaere C.
#23 Peugeot 207 S2000
RC2 2:00:25.5 +8:15.0
+30.8
102.0
2.42
12.   Érdi T. - Táborszki A.
#27 Mitsubishi Lancer Evo IX
RC2 2:00:53.0 +8:42.5
+27.5
101.6
2.55
13.   Demaerschalk K. - Eelbode B.
#57 Peugeot 208 VTi R2
RC4 2:01:03.7 +8:53.2
+10.7
101.4
2.61
14.   Pyck F. - Plancke P.
#32 Mitsubishi Lancer Evo IX
RC2 2:01:40.6 +9:30.1
+36.9
100.9
2.79
15.   Pushkar V. - Mishyn I.
#25 Mitsubishi Lancer Evo X R4
RC2 2:02:14.9 +10:04.4
+34.3
100.4
2.95
Оцените новость:
Рейтинг:

(голосов: 1)


Автор публикации:

Комментарии:

Оставить комментарий

Имя:

E-Mail:

Комментарий:
Полужирный Наклонный текст Подчеркнутый текст Зачеркнутый текст | Выравнивание по левому краю По центру Выравнивание по правому краю | Вставка смайликов Выбор цвета | Скрытый текст Вставка цитаты Преобразовать выбранный текст из транслитерации в кириллицу Вставка спойлера
Вопрос:
Напишите слово ралли
Ответ:*