Похоже на первом субботнем победитель ралли Ирландии окончательно определился. Вчера казалось, что на местных трассах Крейгу Брину удастся дожать Эсапекку Лаппи, но коварная поломка автомобиля вынудила ирландца оформить сход.
«Он остановился приблизительно на 2 километре дистанции, – рассказывает гонщик команды Skoda Motorsport Эсапекка Лаппи. – В сервис-парке он поменял радиатор, но уже на дорожной секции они доливали воду в него. Когда мы проезжали Крейга, то автомобиль был аккуратно припаркован, а капот открыт. Теперь мне необходимо спокойно доехать до финиша без каких-либо ошибок.»
Брин:«Мы не знаем, что произошло. Что-то сломалось в автомобиле, поэтому я был вынужден остановиться. Автомобиль просто потерял мощность. Мы старались его заново завести, но у нас ничего не получилось.»
После схода Брина ближайшим преследователем Эсапекки Лаппи Стал Роберт Баррабл, который проигрывает более полутора минут. Похоже на 11-ом спецучастке Баррабл решил последовать примеру Эсапекки Лаппи и тоже особо не рисковал, что позволило ирландцу Сэму Моффетту выиграть этот доп и сократить свое отставание от 3-его места Зеппа Виганда до 5 секунд. Однако триумф Моффета был недолгим. При прохождении 12-ого спецучастке на его Ford Fiesta RRC возникли технические неполадки, из-за которых Сэм потерял все шансы на хороший результат.
«Автомобиль просто перестал ехать, и так продолжалось несколько минут, пока он снова не заработал, – сказал Моффетт. – Мы доехали до финиша спецучастка, но, к сожалению, на этом гонка для нас закончена. Я переговорил с командой по телефону и все проверил, но мы так и не нашли в чем проблема.»
Очень обидный результат…Особенно учитывая, что в своей дебютной гонке в ERC Сэм был очень близок к подиумному финишу. Теперь честь семьи Моффетт в одиночку продолжает защищать его брат Джос, который на MITSUBISHI LANCER EVO IX занимает 7-ую позицию в абсолюте и лидирует в зачете «Продакшн».
В моноприводе продолжает лидировать Даниэль Маккена, но он не заявлен в юниорском зачете, где на протяжении всей гонки шла ожесточенная борьба между Крисом Инграмом и Яном Черны. К сожалению на СУ13 лидер категории Junior ERC Крис Инграм попал в серьезную аварию, что позволило Яну выйти в лидеры своего зачета.
«Это была очень жесткая авария, но парни стояли у автомобиля и с ними все нормально, – говорит Ян Черны. – Я сочувствую им. Они вылетели на перекрестке после скоростной секции. Видимо автомобиль перевернулся несколько раз. Надеюсь, что в следующий раз им больше повезет.»
Но вернемся к лидирующей группе. Зепп Виганд, хоть и обезопасил свою 3-ю позицию, но пока не может приблизиться к Роберту Барраблу. На 11-ом СУ немец проиграл ирландцу около 6 секунд и всю оставшуюся секцию отыгрывал это время. Сейчас его отставание составляет 8.7 секунды, что вполне можно отыграть за оставшиеся 56 километров дистанции, но это будет крайне сложная задача.
# | Entry Car |
Gr. Cat. |
Time Penalty |
Diff. Diff. pr. |
km/h s/km |
|
1. | Lappi E. - Ferm J. #2 Škoda Fabia S2000 |
RC2 | 1:34:01.2 | 110.5 | ||
2. | Barrable R. - Loudon S. #5 Ford Fiesta R5 |
RC2 | 1:35:50.6 | +1:49.4 +1:49.4 |
108.4 0.63 |
|
3. | Wiegand S. - Christian F. #4 Škoda Fabia S2000 |
RC2 | 1:35:59.6 | +1:58.4 +9.0 |
108.2 0.68 |
|
4. | Consani R. - Landais V. #9 Peugeot 207 S2000 |
RC2 | 1:38:00.9 | +3:59.7 +2:01.3 |
106.0 1.38 |
|
5. | Simpson N. - Mole C. #8 Škoda Fabia S2000 |
RC2 | 1:39:09.1 | +5:07.9 +1:08.2 |
104.8 1.78 |
|
6. | Moffett J. - Rowan J. #7 Mitsubishi Lancer Evo IX |
RC2 | 1:42:10.5 | +8:09.3 +3:01.4 |
101.7 2.83 |
|
7. | McKenna D. - Kierans A. #25 Citroën DS3 R3T |
RC3 | 1:42:18.4 | +8:17.2 +7.9 |
101.6 2.87 |
|
8. | ?erný J. - Kohout P. #14 Peugeot 208 VTi R2 |
RC4 | 1:43:36.0 | +9:34.8 +1:17.6 |
100.3 3.32 |
|
9. | Greer J. - Riddick K. #26 Citroën DS3 R3T |
RC3 | 1:44:07.4 | +10:06.2 +31.4 |
99.8 3.50 |
|
10. | Parpottas A. - Kihurani A. #21 Ford Fiesta R2 |
RC4 | 1:45:15.6 | +11:14.4 +1:08.2 |
98.7 3.89 |
|
11. | Bessenyey Z. - Nyírfás J. #23 Honda Civic Type-R R3 |
RC3 | 1:45:23.3 | +11:22.1 +7.7 |
98.6 3.94 |
|
12. | Greer B. - Duffin D. #36 Ford Fiesta R2 |
RC4 | 1:46:06.3 | +12:05.1 +43.0 |
97.9 4.19 |
Автор:Дмитрий Лунин |