Дневная секция предоставила гонщикам немало трудностей. Уже на первом дневном спецучастке начал накрапывать небольшой дождь, который стал серьезной проблемой для многих гонщиков. Первой жертвой дождя стал Зепп Виганд, который на СУ4 попал в аварию и повредил подвеску своего автомобиля.
«Он стоял в скоростном левом повороте, где мы также ушли в небольшое скольжение. Возможно он вылетел и ударился обо что-то» - сказал Лаппи на финише спецучастка.
Следующей жертвой стал гонщик Peugeot Rally Academy Кевин Аббринг. Голландец бодро начал дневную секцию первого дня ралли Акрополис, выиграв 4-ой доп, но на следующем СУ на его автомобиле началась утечка воды из радиатора, из-за чего он прибыл на финиш с 3-х минутным опозданием, а из радиатора вылилась почти вся вода. В результате он так и не смог добраться до старта СУ6 и был вынужден оформить сход.
После этого лидерство в гонке занял другой Peugeot 208 T16 под управление Крейга Брина, который, как и утром, оказался лучшим на заключительном СУ Psari.
Поляк Каетан Каетанович ничего не смог сделать со стремительным Браином Буффье, который отобрал у него 2-ое место в общем зачете гонки. Впрочем, несмотря на это Каетан остался вполне доволен своим выступлением.
Каетанович: «Во время повторного проезда все было намного лучше. Для нас этот день прошел просто прекрасно: мой автомобиль отлично работает. Завтра будет новый день и совершенно другое ралли – гравийное».
Сам Браин смог отметиться победой на СУ5 и также остался очень доволен сегодняшним днем. По его словам завтра он постарается побороться за победу в гонке.
Буффье: «Для нас этот день был не таким уж и плохим. Автомобиль ведет себя очень хорошо, поэтому я с нетерпением жду завтрашнего дня. Надеюсь мы сможем показать хороший результат и улучшить нашу позицию».
Эсапекка Лаппи сегодня весь день придерживался своей осторожно стратегии и разместился на 4-ой позиции абсолюта с отставанием в 43 секунды от лидера гонки. Сам финн надеется отыграться на завтрашних гравийных спецучастках.
Лаппи: «Завтра я буду атаковать. Я постараюсь догнать Брина, но, возможно, наше отставание слишком большое. В любом случае я постараюсь подняться на подиум».
Бруно Магальяш очень осторожно проехал эту секцию, что позволило Василию Грязину обойти португальца, а благодаря сходам Виганда и Аббринга россиянину удалось войти в 5-ку сильнейших гонки. На финише Василий посетовал на небольшую головную боль, но ничего серьезного.
В зачете «Продакшн» сильно оторвался венгр Аттила Таборски, который теперь опережает украинца Василия Пушкаря более чем на минуту. Но посмотрим, что будет завтра.
Пушкарь: «Я доволен, у автомобиля не было никаких проблем. Просто я не асфальтовый гонщик, а гравийный. Завтра будет мой день».
# | Entry Car |
Gr. Cat. |
Time Penalty |
Diff. Diff. pr. |
km/h s/km |
|
1. | Breen C. - Martin S. #2 Peugeot 208 T16 |
RC2 | 1:04:08.7 | 116.6 | ||
2. |
Bouffier B. - Panseri X. #1 Citroën DS3 RRC |
RC2 | 1:04:23.4 | +14.7 +14.7 |
116.1 0.12 |
|
3. |
Kajetanowicz K. - Baran J. #4 Ford Fiesta R5 |
RC2 | 1:04:23.7 | +15.0 +0.3 |
116.1 0.12 |
|
4. | Lappi E. - Ferm J. #3 Škoda Fabia S2000 |
RC2 | 1:04:52.5 0:10 |
+43.8 +28.8 |
115.6 0.35 |
|
5. | Gryazin V. - Eremeev D. #5 Ford Fiesta S2000 |
RC2 | 1:06:01.8 | +1:53.1 +1:09.3 |
113.2 0.91 |
|
6. | Magalhães B. - Magalhães C. #7 Peugeot 207 S2000 |
RC2 | 1:06:12.2 | +2:03.5 +10.4 |
112.9 0.99 |
|
7. |
Tarabus J. - Trunkát D. #9 Škoda Fabia S2000 |
RC2 | 1:06:45.7 | +2:37.0 +33.5 |
112.0 1.26 |
|
8. |
Orsák J. - Šmeidler D. #15 Škoda Fabia S2000 |
RC2 | 1:06:46.6 | +2:37.9 +0.9 |
112.0 1.27 |
|
9. | Lategan H. - Wicha K. #16 Škoda Fabia S2000 |
RC2 | 1:07:47.5 | +3:38.8 +1:00.9 |
110.3 1.76 |
|
10. |
Raoux J. - Magat L. #11 Peugeot 207 S2000 |
RC2 | 1:08:18.4 | +4:09.7 +30.9 |
109.5 2.00 |
|
11. |
Tlusťák A. - Škaloud J. #12 Škoda Fabia S2000 |
RC2 | 1:08:27.8 | +4:19.1 +9.4 |
109.2 2.08 |
|
12. |
Costenaro G. - Bardini J. #31 Peugeot 207 S2000 |
RC2 | 1:09:16.0 | +5:07.3 +48.2 |
107.9 2.47 |
|
13. |
Bessenyey Z. - Nyírfás J. #24 Honda Civic Type-R R3 |
RC3 | 1:10:12.3 0:10 |
+6:03.6 +56.3 |
106.8 2.92 |
|
14. |
Érdi T. - Táborszki A
#19 Mitsubishi Lancer Evo IX |
RC2 | 1:10:16.9 | +6:08.2 +4.6 |
106.4 2.95 |
|
15. |
Filip A. - Iancu B. #25 Renault Clio R3 |
RC3 | 1:11:04.1 | +6:55.4 +47.2 |
105.2 3.33 |
|
16. |
Consani R. - Landais V. #10 Peugeot 207 S2000 |
RC2 | 1:11:14.5 0:40 |
+7:05.8 +10.4 |
105.9 3.42 |
|
17. |
Pushkar V. - Mishyn I. #18 Mitsubishi Lancer Evo X |
RC2 | 1:11:18.5 | +7:09.8 +4.0 |
104.9 3.45 |
|
18. | Hudec M. - Picka P. #20 Mitsubishi Lancer Evo IX |
RC2 | 1:11:19.5 | +7:10.8 +1.0 |
104.8 3.46 |
|
19. |
Tempestini S. - Pulpea D. #26 Citroën DS3 R3T |
RC3 | 1:11:26.6 | +7:17.9 +7.1 |
104.7 3.51 |
|
20. |
Sukhovenko E. - Larens S. #29 Renault Clio R3 |
RC3 | 1:11:27.9 | +7:19.2 +1.3 |
104.6 3.52 |
Автор:Дмитрий Лунин |