Логин: Пароль:

Голосование

Авторизация

Логин:
Пароль:


Прямая видео трансляция 5-ого этапа World RX

подробнее здесь

Ралли Лиепая 2014: финиш - Лаппи одерживает победу
2 февраля 2014, 18:19

Заключительная секция ралли Лиепая содержала всего один 24-х километровый доп  Liepāja, который гонщики уже проходили сегодня днем. Некоторое неудобство гонщикам доставил начавшийся дождь, но он не внес серьезных коррективов в исход гонки.

 

СУ Liepāja воистину можно назвать несчастливым для Олексея Тамразова (Ford Fiesta S2000). Во время первого прохождения украинец вылетел с трассы и потерял около 10 минут, а теперь снова попал в аварию, проиграв лидеру допа около 11 минут.

 

Тамразов: «Для нас этот доп оказался крайне несчастливым! Мы вылетели с трассы. Зрители помогли нам выбраться, но мы снова потеряли очень много времени. Это было очень жесткое и трудное ралли».  

 

Гонщик Peugeot Rally Academy Роберт Консани повредил переднюю часть своего Peugeot 207 S2000, помял бампер, сломал зеркало заднего вида, но все-таки смог финишировать на своем первом снежном ралли в карьере. Правда француз не смог попасть даже в первую 20-ку.

 

Но вернемся к лидерам гонки. Нельзя сказать, что этот спецучасток ничего не решал. Да, конечно,  разрывы в первой пятерке абсолюта были настолько велики, что их было невозможно отыграть никому из гонщиков. Но в ERC существует интересная система начисления очков, которая предполагает дополнительные балы за высокие позиции не только по результатам всей гонки, но и по итогам каждого дня. Вот здесь то и разыгралась основная интрига…

 

Естественно максимальные 7 очков сегодня забрал Эсапекка Лаппи, а вот позади него развернулась настоящая битва. Перед началом СУ12 Грязин и Брин имели практически одинаковое время по итогам 2-ого лега (дня), поэтому Василию было очень важно финишировать впереди ирландца, что он успешно и сделал, увезя с собой дополнительные 6-очков.

 

Напарник финна по команде Skoda Motorsport Зепп Виганд на этом допе смог разом отыграть у Каетана Каетановича 14 секунд и отобрать 4-ое время дня, а соответственно и дополнительные 5 баллов в копилку чемпионата.

 

Что касается общего зачета, то здесь не произошло каких-либо серьезных неожиданностей. Эсапекка Лаппи оформил свою вторую победу в ERC, а россиянин Василий Грязин впервые поднялся на 2-ую ступеньку подиума Европейского чемпионата по ралли. Оба гонщика на финише буквально сияли от счастья. Заметим, что в этой гонке россиянин набрал в общей сложности 30 очков, что в сумме к его предыдущим 7 баллам, позволит Василию занять промежуточное 3-е место в личном зачете чемпионата Европы (его опережают только Лаппи и Кубица с 39 баллами)! Никогда еще российские гонщики не добивались такого успеха в ERC.

 

Грязин: «Я просто счастлив. Мои мечты начинают сбываться».

 

Крейг Брин разместился на 3-ей ступеньке подиума, сказав, что испытывает смешанные чувства. С одной стороны он показал ряд хороших времен, но в целом все сложилось не так, как он ожидал.

 

Зепп Виганд и Каетан Каетанович замкнули 5-ку сильнейших ралли Лиепая.

 

Виганд: «Я выбрал неправильную стартовую позицию в первый день гонки, но мы многому научились и продемонстрировали хороший прогресс. Учитывая нашу скорость, на следующем ралли мы должны побороться за подиум!»

 

Можно порадоваться за украинца Виталия Пушкаря и россиянина Станислава Травникова, которые финишировали на 2-ом и 3-ем местах в зачете «Продакшн» (7-ой и 8-ой результат в абсолюте). Победу в этом классе одержал Янис Воробьев.

Поддержала успех славянских гонщиков и украинка Инесса Тушканова, выигравшая гонку в женском зачете. Будем надеяться, что снова сможем увидеть её на трассах чемпионата Европы.

 

Поддержала успех славянских гонщиков и украинка Инесса Тушканова, выигравшая гонку в женском зачете. Будем надеяться, что снова сможем увидеть её на трассах чемпионата Европы.

 

Неудачно сложился этот доп для Рауля Йеетса. Латвиец практически весь день шел на 6-ом месте общего зачета ралли, но на этом допе экипажу пришлось остановиться из-за перегрева двигателя. В итоге, экипаж смог финишировать, но лишь на 11-ом месте.


Благодаря этому на 10-ую позицию смог забраться чех Ян Черны, который на своем  Peugeot 208 VTi R2 попутно одержал победу в  зачетах ERC 2WD (монопривод) и Junior.



Если вы хотитете сообщить об ошибке, то выделите нужный текст и нажмите "Ctrl+Enter".

Помогите проекту - поделитесь ссылкой с друзьями.

Результаты спецучастка

Результаты ралли Лиепая 2014
#   Entry
Car
Gr.
Cat.
Time
Penalty
Diff.
Diff. pr.
km/h
s/km
1. Lappi E. - Ferm J.
#3 Škoda Fabia S2000
RC2 2:13:11.5   108.4
2. Gryazin V. - Chumak D.
#4 Ford Fiesta S2000
RC2 2:13:46.2 +34.7
+34.7
107.9
0.14
3. Breen C. - Martin S.
#1 Peugeot 207 S2000
RC2 2:14:48.3 +1:36.8
+1:02.1
107.1
0.40
4. Kajetanowicz K. - Baran J.
#5 Ford Fiesta R5
RC2 2:15:47.0 +2:35.5
+58.7
106.3
0.65
5. Wiegand S. - Christian F.
#7 Škoda Fabia S2000
RC2 2:16:27.6 +3:16.1
+40.6
105.8
0.82
6.
Vorobjovs J. - Mālnieks A.
#10 Mitsubishi Lancer Evo X
RC2 2:18:54.1 +5:42.6
+2:26.5
103.9
1.42
7.
Pushkar V. - Mishyn I.
#26 Mitsubishi Lancer Evo X R4
RC2 2:19:51.5 +6:40.0
+57.4
103.2
1.66
8.
Travnikov S. - Bashmakov A.
#23 Mitsubishi Lancer Evo IX R4
RC2 2:20:27.4 +7:15.9
+35.9
102.8
1.81
9.
Samuitis M. - Šaučikovas R.
#24 Mitsubishi Lancer Evo X R4
RC2 2:20:34.7 +7:23.2
+7.3
102.7
1.84
10.
Černý J. - Kohout P.
#33 Peugeot 208 VTi R2
RC4 2:21:48.7 +8:37.2
+1:14.0
101.8
2.15
11.
Jeets R. - Toom A.
#22 Ford Fiesta R5
RC2 2:21:56.9 +8:45.4
+8.2
101.7
2.18
12. Immonen R. - Lukka M.
#34 Citroën C2 R2 Max
RC4 2:22:07.3 +8:55.8
+10.4
101.6
2.23
13. Kristiansen P. - Brennum O.
#38 Škoda Fabia R2
RC4 2:22:44.1 +9:32.6
+36.8
101.1
2.38
14.
Sirmacis R. - Kulšs M.
#49 Ford Fiesta R2
RC4 2:22:59.0 +9:47.5
+14.9
100.9
2.44
15.
Olsson M. - Karlsson S.
#40 Ford Fiesta R2
RC4 2:23:03.8
0:20
+9:52.3
+4.8
101.1
2.46
Оцените новость:
Рейтинг:

(голосов: 0)


Автор публикации:

Комментарии:

Максим | 2 февраля 2014, 18:50
Грязину повезло, что в первый день был ахтунг с погодой. И он хорошо знаком с этими трассами. Увидим его реальную скорость на следующих этапах. Будет в середине или в конце первой десятки.
Дмитрий Лунин | 2 февраля 2014, 20:20
Цитата: Максим
Грязину повезло, что в первый день был ахтунг с погодой. И он хорошо знаком с этими трассами. Увидим его реальную скорость на следующих этапах. Будет в середине или в конце первой десятки.

Кубица в таких ситуациях часто "перегревался" и вылетал, а Грязин смог довести автомобиль до финиша, что уже о чем-то говорит.

Оставить комментарий

Имя:

E-Mail:

Комментарий:
Полужирный Наклонный текст Подчеркнутый текст Зачеркнутый текст | Выравнивание по левому краю По центру Выравнивание по правому краю | Вставка смайликов Выбор цвета | Скрытый текст Вставка цитаты Преобразовать выбранный текст из транслитерации в кириллицу Вставка спойлера
Вопрос:
Напишите слово ралли
Ответ:*